Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2018 в 08:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Совкомбанк будет что-то предпринимать?

----------
Об этом лучше спросить Романа. В личке он информацию от меня принял, с тех пор ничего не сообщал.
На сколько я понял, проблема возникает в случае, если терминал запрашивает пин-код. Для токенезированных карт других банков на этом же терминале пин не запрашивается (для spay это вообще большая редкость в моих краях). Откуда можно сделать вывод, что запрос пин-кода связан с особенностями настройки и данных терминалов и токенезированной карты Халва. Ну а какие проблемы с обработкой запроса на проверку онлайн пин кода возникают на стороне банка - кто его знает?
Ответить

6 октября 2018 в 08:20
Хотела расплатиться за счет средств рассрочки, переключила в МП за час до оплаты, покупка прошла за счет собственных средств. Эта кнопка не всегда корректно срабатывает?
Ответить

6 октября 2018 в 08:36
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Эта кнопка не всегда корректно срабатывает?

----------
Может терминал партнёра не определился?
Ответить

6 октября 2018 в 08:43
Stolb27,
не у партнеров всегда за счет собственных средств?
Ответить

6 октября 2018 в 08:54
Максимальное количество бонусов 5000 в расчетный период, если больше , то начисления вообще не будет?
Ответить

6 октября 2018 в 08:58
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Максимальное количество бонусов 5000 в расчетный период, если больше , то начисления вообще не будет?

----------

будет ровно 5000, всё остальное сгорит
Ответить

6 октября 2018 в 09:05
Partizan63,
А считается общее и по которым 12% и те по которым 3%
Ответить

6 октября 2018 в 09:23
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А считается общее и по которым 12% и те по которым 3%

----------

да, лимит единый
Ответить

6 октября 2018 в 10:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В связи с полнейшим бардаком с акцией Приведи друга и курьерами вопрос:
можно ли заказать он-лайн карту по акции ПД, получить подтверждение одобрения ккарты - а потом просто тупо пойти ножками в офис и получить карту в офисе?????
* один друг не может получить карту уже месяц; второй - 3 недели; брат - уже неделю!!!!! изображение

----------

Не знаю, поможет ли Вам описание моего опыта, у меня было так: заказ онлайн по ссылке друга - телефонный звонок и последующий отказ в выдаче кредитки (которая мне и не нудна была) - поход в офис и оформление карты с лимитом 10 коп - получение вознаграждений по акции ПД.
При оформлении в офисе я попросила проверить, есть ли инфо про то, что я от друга. Операционистка сказала, что такая отметка в моем ЛК есть.
Ответить

Аватар
6 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В связи с полнейшим бардаком с акцией Приведи друга и курьерами вопрос:
можно ли заказать он-лайн карту по акции ПД, получить подтверждение одобрения ккарты - а потом просто тупо пойти ножками в офис и получить карту в офисе?????
* один друг не может получить карту уже месяц; второй - 3 недели; брат - уже неделю!!!!!

----------

В офисе , как у меня сложилось представление, вообще не вариант.
С одним приглашенным так и сделал для быстроты получения и активации карты.
Теоретически все классно.
На деле , большие трудности.
- Они не видят карту :o
Это самый большой косяк.
Несмотря на то, что сотрудник ГЛ направил вас в офис за ее получением.
-Тут же предлагают заполнить новую анкету, что с моей точки зрения, оставит вас и приглашенного без бонуса
-Знания сотрудников по продукту близки к нулю, а чаще уходят в минус, а грубость зашкаливает :|
-Зачастую приходится потратить огромное время на очередь.
Я ходил 3 дня и пожалел, что выбрал это путь, казавшийся по началу коротким ( Отделение видно из окна)
Ответить

Аватар
6 октября 2018 в 10:31
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
При оформлении в офисе я попросила проверить, есть ли инфо про то, что я от друга. Операционистка сказала, что такая отметка в моем ЛК есть.

----------
А вы уже получили 500 руб?
Ответить

Аватар
6 октября 2018 в 10:38
----------
Цитата

lexincorp пишет:
В чем же проблема?

----------
Может с телефоном? Другим смартом есть возможность потестить?
Ответить

6 октября 2018 в 11:19
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???

----------


Присоединюсь к вопросу. Все баллы начислены корректно кроме двух покупок именно за 26 и 27 сентября. Ждать?
Ответить

6 октября 2018 в 11:44
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Не знаю, поможет ли Вам описание моего опыта, у меня было так: заказ онлайн по ссылке друга - телефонный звонок и последующий отказ в выдаче кредитки (которая мне и не нудна была) - поход в офис и оформление карты с лимитом 10 коп - получение вознаграждений по акции ПД.
При оформлении в офисе я попросила проверить, есть ли инфо про то, что я от друга. Операционистка сказала, что такая отметка в моем ЛК есть.

----------

Точно так же было у меня, только я про оформлении в офисе ничего не спрашивала, и в итоге бонус начислили без лишних движений.
Ответить

6 октября 2018 в 11:44
Подскажите какие лимиты и цены на межбанк( входящий/исходящий) c2c(входящий /исходящий) и внесение/снятие наличных
Ответить

6 октября 2018 в 12:36
Продолжается развитие моей истории:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6685664#message6685664
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6685700#message6685700
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6701027#message6701027

Система сломалась окончательно.Сегодня у меня день отчета и появились новые приколы: одновременно начислили проценты и часть списали как проценты. :)
Появился новые операции-*погашение долга* равные предыдущему овердрафту.
Только одно осталось неизменным: с меня берут проценты за любое движение по счету (кроме покупок) :o
Счет при это увеличился на примерно120р. Где мои еще >500р не понятно.
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2018 в 14:02
----------
Цитата

DefKorn пишет:
DimaPRM,
Вот ссылка http://www.banki.ru/forum/?P...age6661827
Он уже закончился X

----------


Вопрос был по приветственным баллам за присоединение к группе ватсап. Это разве одно и тож? Где такая группа в ватсап? А может и в вайбере и вконтакте есть, и тож с приветственными баллами?
Ответить

6 октября 2018 в 16:32
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



напишите мне Ваши ФИО+ДР в ЛС с вопросом X
X
X

----------

Начислили КБ. Но упорно не могут определить правильные 12%, а не 3. Посылаю скрин, где видно, что покупка совершена в одной аптеке с промежутком в 2 дня (крайние позиции на картинке). Так что сразу долбите поддержку в чате, я пропустил время, и потом очень трудно что-то исправить, несмотря на очевидные доказательства
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2018 в 17:09
J----------
Цитата

Ju87stka пишет:
Подскажите какие лимиты и цены на межбанк( входящий/исходящий) c2c(входящий /исходящий) и внесение/снятие наличных

----------

Вопрос в том как правильно сделать из нее дебетовую с процентом на остаток. Как после этого когда понадобятся деньги выводить их с карты?
Ответить

6 октября 2018 в 18:21
----------
Цитата

FIAL пишет:
А вы уже получили 500 руб?

----------

Да. И пригласивший меня тоже, правда, после уточнения моих ФИО и тел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть