Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2018 в 08:34
----------
Цитата

alexqz пишет:
Продолжается развитие моей истории:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685664
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6685700
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6701027

Система сломалась окончательно.Сегодня у меня день отчета и появились новые приколы: одновременно начислили проценты и часть списали как проценты. изображение

Появился новые операции-*погашение долга* равные предыдущему овердрафту.
Только одно осталось неизменным: с меня берут проценты за любое движение по счету (кроме покупок) изображение

Счет при это увеличился на примерно120р. Где мои еще >500р не понятно X
X
X Прикрепленные файлы

----------


Ваш вопрос еще находится в работе.
Ответить

8 октября 2018 в 08:37
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Имею карты разных банков, и почти везде меняют условия, не предупреждая индивидуально.,публикуются условия на сайте и все. Только если совсем крупные изменения, то возможно будет уведомление. Можно сколько угодно ругать банк, но ответственность всё-равно на Вас.

----------


А я считаю, что Евгений во многом прав. "Имею карты" скорее всего не меньшего чем вы количества банков, но Совком на их фоне производит наиболее отвратное впечатление: да, у них есть и правила, и изменения, но трактуют они их зачастую весьма своеобразно, и "что дышло" всегда поворачивают в нужную им сторону. Лично я имел довольно продолжительное время их синие карты для оплаты ЖКХ, так тоже сталкивался с вагоном разных недочетов и мелких обманок от банка.
Халву слава богу так и не завел, и сейчас только рад этому.

----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Столько эмоций из-за 99 рублей изображение

----------


И чё? А давайте каждому банку каждый раз дарить по 99 рублей?
А че - мелочь же, с нас не убудет!
Ответить

8 октября 2018 в 08:40
Уважаемый Роман!!! Мне пришли % на карту *4128(Халва) ,но по моим данным должно получиться больше,если считать на ежедневный остаток. Как считает банк???
Ответить

8 октября 2018 в 08:41
----------
Цитата

tata111111 пишет:

Хотела расплатиться за счет средств рассрочки, переключила в МП за час до оплаты, покупка прошла за счет собственных средств. Эта кнопка не всегда корректно срабатывает? X
X
X



 


X Вы хотели расплатиться у партнёра, где именно? Напишите мне в ЛС с вопросом и Вашими ФИО+ДР.
X


0


X
X

[/I]
----------
Ответить

8 октября 2018 в 08:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Столкнулся с проблемой при оплате выше тысячи у партнёра телефоном с g pay.
Выдает отказ 088 обратитесь в банк.
Банк отвечает по телефону, что проблема с терминалом, пробуйте другой. В магазине говорят, терминалы в порядке, другие платят.
Замкнутый круг.

Ранее без пина в других магазинах проходили и покупки на 2-3 тысячи.
Ошибку в этом магазине выдавали два разных терминала, ещё и независимо от корректности пина.
Пришлось бить покупку на девять, ещё и не всё покупать.

В чем же проблема?

----------


О каком магазине речь - можно в ЛС?
Ответить

8 октября 2018 в 08:45
----------
Цитата

korney пишет:
Как считает банк???

----------


По состоянию счета на начало дня (т.е. после 00.00).
Ответить

8 октября 2018 в 08:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По состоянию счета на начало дня (т.е. после 00.00).

----------


Извините ,все сошлось в копеечку,просто считал дни в которых осуществлял пополнения вместе с суммвми пополнений,а надо было считать со следующего дня
Ответить

8 октября 2018 в 08:56
Опять-таки же необходимо каждый раз вручную проверять, относится ли конкретная торговая точка к партнёрскими. Несмотря на то, что сеть партнёрская. Логично было бы предложить, что список магазинов партнёрской сети указан для удобства клиентов Совкомбанка.
Из-за этой оплошности я потерял почти 165 рублей кэшбэка, а мог бы просто совершить покупку в магазине той же сети, находящемся буквально через дорогу, и являющимся точкой-партнёром.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2018 в 09:05
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Совком на их фоне

----------

...дает самый большой кешбек :D
Лично у меня пока почти никаких проблем с халвой, а недостатки везде есть, главное чтобы плюсов было больше... Ну и сами понимаете, никто не заставляет пользоваться, если карта не нравится
Ответить

8 октября 2018 в 09:20
Подскажите, при оплате «Халвой» на Booking.com или Airbnb стоит ли ожидать двойной конвертации как у Хомяка или Бинбанка? Кто оплачивал?
Ответить

8 октября 2018 в 09:30
AVKonya, прежде чем писать всякую ерунду,внимательнее читай то,что я пытался донести.я далеко не бедный человек раз держу вклады,причем в разных банках и кредитными картами поэтому не пользуюсь в отличие от некоторых вообще не интересуют всякие там проценты,кэшбеки,баллы и прочая чешуя.воспользовался халвой чисто случайно.меня даже не деньги интересуют,что у меня сняли,а сам факт обмана.
Ответить

8 октября 2018 в 09:30
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
а недостатки везде есть, главное чтобы плюсов было больше... Ну и сами понимаете, никто не заставляет пользоваться, если карта не нравится

----------


Это само собой.
Но недостатки, а тем более денежный ущерб, ни одному банку прощать не следует, даже Совкому с его самым большим кэшбэком (который правда порой, чтобы получить, надо немного помучиться).
Ответить

8 октября 2018 в 09:38
Vodo2014,
Мы еще говорим о конкретном ущербе? Потому что как бы формально банк прав... Формально :quotes:
Ответить

8 октября 2018 в 09:52
Роман Мазетов, сегодня прилетели проценты на остаток и одновременно снялся очередной по рассрочке из собственных средств, хотя до платежа еще было 15 дней... Так и должно быть?
Ответить

8 октября 2018 в 10:03
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
И чё? А давайте каждому банку каждый раз дарить по 99 рублей?
А че - мелочь же, с нас не убудет!

----------


У меня тоже списали со счета 6000, я же не устраиваю истерики на форуме, не клею ярлыки на банк. Написал в чат, в лс Роману. Все можно решать без истерики и оскорблений.
Ответить

8 октября 2018 в 10:07
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
сам факт обмана

----------

А в чем обман? В том, что с условиями не ознакомились?
Ответить

8 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
да.все карты с платным обслуживанием,но один раз в год,а не раз в месяц!это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей,особенно на тех у кого нет возможности зайти на в интернет.таких много людей.я и сам случайно узнал.а менять условия смсками( а если бы я к примеру сменил номер?)это не правильно.не защищайте этих наглых обманщиков X

----------


Не все карты с платным обслуживанием, хватает и бесплатных. Пишете про грамоту, а столько ошибок. Если грамоты нет, так зачем связываться с банками?! Кстати, если Вы сменили номер телефона, то обязаны уведомить банк, см. в условия договора. Я не состою в обществе защиты банков, но в данной ситуации констатирую только одно, виноват сам клиент, что забыл про банк :uncap:
Ответить

8 октября 2018 в 10:35
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Некоторые транзакции могут действительно проходить 5 дн.и более. По поводу Pay это настройками не банка, а конкретного терминала, обычно, при покупках от 1000 р.запрашивается пин. А каком чате речь?

----------

1. А как же вопрос про лукойл? Заправлялся в одном месте, одна покупка показывает баллы, вторая покупка не показывает баллы, обе покупки обработаны. Ваша девочка видит баллы, я не вижу баллы в мобильном приложении.
2. Хотелось бы чтобы не терминалом это регулировалось, а я сам мог настроить с какого лимита спрашивался код подтверждения при покупке. В данной ситуации в ситилинк код подтверждения не запросился при покупке в 20 тыс руб.
3. Девочка из миниофиса добавила в чат вайбера, видать сама создала группу по нашему населенному пункту.
Ответить

8 октября 2018 в 10:40
Роман Мазетов, подскажите правильный ответ для понимания.
РП заканчивается 05.09.2018, 06.09.2018 начинается новый.
Покупка 03.09.2018, проходит по счету 06.09.2018.
Сегодня по зачисленным баллам вижу, что не попала в период 06.09-05.10.2018
Оператор поддержки в чатбанке пишет, что может доначислиться в течение 10 дней - имхо звучит не очень.
Что-то не сработало, или я неверно интерпретирую "по дате проведения"?
Ответить

Аватар
8 октября 2018 в 10:40
Роман Мазетов, Написал вам личное сообщение еще в пятницу.
Вопрос по поводу приглашенного.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть