Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2018 в 10:40
----------
Цитата

Skite пишет:
а я сам мог настроить с какого лимита спрашивался код подтверждения при покупке

----------

А я с банкоматов сбербанка хочу снимать по 200 тыр за раз ;) Хотим дальше :D
Ответить

8 октября 2018 в 10:45
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Skite, Вы можете дать ссылку? Кто этот "кто то"?

----------

чуть выше прочитал на данном форуме. :)
Ответить

8 октября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Coceg пишет:
РП заканчивается 05.09.2018, 06.09.2018 начинается новый.

----------

А в МП у Вас какая дата расчета минимального платежа стоит?

У меня 18-е число (договор заключен 18.11.2017), проводки за 18.09.2018 вошли в предыдущий расчетный период.
В текущем уже проводки с 19.09.2018, по баллам всё до копейки сходится.
Ответить

8 октября 2018 в 10:50
----------
Цитата

LR_ пишет:
А я с банкоматов сбербанка хочу снимать по 200 тыр за раз изображение
Хотим дальше изображение

----------

вы не правильно поняли мою хотелку. :) при покупке товара на 20 тыс руб дополнительно код не запросился. я хочу чтобы при покупке выше 500 руб запрашивался дополнительный код, чтобы предотвратить мошенничество.
ЗЫ в втб я могу снимать 600 тыров за раз, это не проблема.
Ответить

8 октября 2018 в 10:53
----------
Цитата

Skite пишет:
вы не правильно поняли мою хотелку. изображение

----------

Вы неправильно адресуете свою хотелку ;)
Вам нужно а) к эквайеру терминала (если это только не совкомбанк, что вряд ли) б) к корпорациям Apple, Google, Samsung
Ответить

8 октября 2018 в 11:06
----------
Цитата

LR_ пишет:
Вы неправильно адресуете свою хотелку изображение
Вам нужно а) к эквайеру терминала (если это только не совкомбанк, что вряд ли) б) к корпорациям Apple, Google, Samsung

----------

вам представитель банка объяснил выше, что данная настройка есть в терминале оплаты магазина. я хочу такую же настройку в мобильной программе банка. похожая настройка сейчас есть в мобильном приложении халвы, оплачивать своими средствами или кредитными, вы сами можете выбрать на свое усмотрение.
Ответить

8 октября 2018 в 11:15
----------
Цитата

Skite пишет:
представитель банка объяснил выше, что данная настройка есть в терминале оплаты магазина

----------

Именно. Но Совкомбанк к данной настройке не имеет отношения. Как и к терминалу. И к платежной системе на телефоне.

----------
Цитата

Skite пишет:
я хочу такую же настройку в мобильной программе банка. похожая настройка сейчас есть в мобильном приложении халвы, оплачивать своими средствами или кредитными

----------

В данном случае, банк может только сделать лимит на покупки (которых, кстати сейчас нет).
Инициировать дополнительное подтверждение ПИНом он никак не может, совсем никак.
Ответить

8 октября 2018 в 11:18
----------
Цитата

Yury B. пишет:
снялся очередной по рассрочке из собственных средств, хотя до платежа еще было 15 дней... Так и должно быть?

----------
Да, это такой минус наличия собственных средств на счёте ) Если б их не было, то можно б было гасить задолженность на две недели позже.
Ответить

8 октября 2018 в 11:20
----------
Цитата

Skite пишет:
чуть выше прочитал на данном форуме. изображение

----------


Тама, где чуть выше, писалось про ватсап, про вайбер ни слова. (но Татьяна до сих пор не слила информацию по приветственным баллам) :wall:
Ответить

8 октября 2018 в 11:20
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
да и в договоре у меня нигде это не прописано!

----------

а вот это вранье
подписав заявление на присоединение вы согласились с условиями обслуживания.
Ответить

8 октября 2018 в 11:37
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вопрос по поводу приглашенного.

----------


я Вам ответил.
Ответить

8 октября 2018 в 11:38
Подкажите пожалуйста по моей ситуации:

у меня дата рп (30 дней с момента открытия карты) - 24е число, при этом в графике платежей пишут что погасить надо до 7го числа (т.е. + 15 дней).

При оплате собственными средствами операции совершенные допустим 23го будут висеть в холдах на момент окончания РП. В какой период попадут баллы по этим операциям? Уже в следующий? 7е число никакого отношения к начислению баллов не имеет?
Ответить

8 октября 2018 в 11:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Столкнулся с проблемой при оплате выше тысячи у партнёра телефоном с g pay.
Выдает отказ 088 обратитесь в банк.
Банк отвечает по телефону, что проблема с терминалом, пробуйте другой. В магазине говорят, терминалы в порядке, другие платят.
Замкнутый круг.

Ранее без пина в других магазинах проходили и покупки на 2-3 тысячи.
Ошибку в этом магазине выдавали два разных терминала, ещё и независимо от корректности пина.
Пришлось бить покупку на девять, ещё и не всё покупать.

В чем же проблема?

----------
Прошло двое суток
Результат печальный: периодически новый и новый сотрудник техподдержки здоровается, изучает (якобы) предыдущий диалог и задает очередной глупый вопрос.
Вчера мелькнула надежда, так как один-таки создал заявку в соответствующее подразделение. Утром пришла смс, что всё в порядке, надо чипом сувать, терминал не поддерживает магнитную ленту. И это пишут сотрудники, изучавшие логи?
а) я оплачивал телефоном
б) покупки до тысячи на этом же терминале проходят
в) покупки свыше тысячи просят пин-код (у других партнеров не просил), но ошибка появляется независимо от правильности пина.
Ответить

8 октября 2018 в 11:49
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
При оплате собственными средствами операции совершенные допустим 23го будут висеть в холдах на момент окончания РП. В какой период попадут баллы по этим операциям? Уже в следующий? 7е число никакого отношения к начислению баллов не имеет?

----------


скорей всего,начиная примерно с 20 числа, КБ (и количество для счетчика выполнения условий) за такие покупки уйдет в следующий период. 7 число имеет отношение только к рассрочке
Ответить

8 октября 2018 в 11:53
----------
Цитата

lexincorp пишет:
И это пишут сотрудники, изучавшие логи?

----------
ух, скорость их работы ускорилась
было составлено еще одно обращение и почти сразу пришел ответ, что мне надо попробовать повторить операцию или же осуществить ее с вводом пин-кода в другом устройстве.
а) я пробовал на 2 терминалах и не по одному разу
б) на том же терминале оплата без пина проходит, с пином - нет
в) какой пин не вводи, пишет обратиться в банк, 088, про неверный пин ничего не пишет
Ответить

8 октября 2018 в 11:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
надо чипом сувать

----------
У Вас недостаточно тонкий аппарат, чтобы его вместе с чипом NFC засунуть в тонкую прорезь терминала? :o Напокупали китайского толстого барахла... :D А теперь на доблестную ТП бочку катите... :magic:
Мальчики и девочки из ТП не ответят, мне кажется. Ждите ответа Роман Мазетов, он может сдвинуть вопрос с мертвой точки. Либо позвоните на ГЛ и когда ответят очередную ахинею - оставьте отрицательную оценку. Может подключат более толковых и начнут разбираться.
Либо оставьте письменное обращение в отделении.
Ответить

8 октября 2018 в 11:58
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и почти сразу пришел ответ

----------
А ещё советую все вопросы и описания собрать в один текст. Люди не умеют читать... Внимательно читать. А когда нужно бегать по большому количеству чужих сообщений в переписке... Так вообще включается отключение читательной части мозга...
Ответить

8 октября 2018 в 12:12
----------
Цитата

AVKonya пишет:
А ещё советую все вопросы и описания собрать в один текст

----------
в выходные на телефоне неудобно этим заниматься, сегодня-то обязательно всё соберу, да продублирую :uncap:

----------
Цитата

AVKonya пишет:
Либо оставьте письменное обращение в отделении

----------
таким древним способом пользуюсь в крайних случаях, правда, как показывает последний опыт ответов других банков, способ перестал работать, порой полный бред отвечают :pardon:
Ответить

8 октября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
У меня тоже списали со счета 6000, я же не устраиваю истерики на форуме, не клею ярлыки на банк. Написал в чат, в лс Роману. Все можно решать без истерики и оскорблений.

----------


А тут не было истерики и оскорблений, по крайней мере пока.
Во-вторых, к сожалению, с некоторыми банками истерика - лучший способ решить проблему, и этот - как раз из их числа. Когда моя мать ходила получать синюю карту, ей такое устроили в отделении - и отказали, и нахамили, и наврали, что после этого я сходил в отделение и только мой серьезный разгон помог мгновенно решить все проблемы, все стали быстро все понимать и уважать клиента.
А насчет вашего Романа: половину проблем он вовсе не решает, как хорошо видно из этой ветки. На вопросы также отвечает выборочно, например на мои не отвечал.

И не надо тут устраивать собрание! Меня лично просто удивило, что человек пришел с проблемой к банку, а на него тут все накинулись и начали орать, что он сам виноват! Складывается впечатление, что половина этих юзеров сами в данном банке работают.
А я считаю, мы - пользователи продуктов банка - находимся по одну сторону баррикад, и не надо тут гасить друг друга и устраивать подтанцовку банку, к тому же плохо выполняющему свои обязанности.
Ответить

8 октября 2018 в 12:35
----------
Цитата

rodros пишет:
Если б их не было, то можно б было гасить задолженность на две недели позже

----------

Что-то за год пользования картой впервые столкнулся с этим. Собственные средства лежат для ПНО + каждодневных операций, а тут решили списаться в счет погашения рассрочки)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть