Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2018 в 09:05
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Совком на их фоне

----------

...дает самый большой кешбек :D
Лично у меня пока почти никаких проблем с халвой, а недостатки везде есть, главное чтобы плюсов было больше... Ну и сами понимаете, никто не заставляет пользоваться, если карта не нравится
Ответить

8 октября 2018 в 09:20
Подскажите, при оплате «Халвой» на Booking.com или Airbnb стоит ли ожидать двойной конвертации как у Хомяка или Бинбанка? Кто оплачивал?
Ответить

8 октября 2018 в 09:30
AVKonya, прежде чем писать всякую ерунду,внимательнее читай то,что я пытался донести.я далеко не бедный человек раз держу вклады,причем в разных банках и кредитными картами поэтому не пользуюсь в отличие от некоторых вообще не интересуют всякие там проценты,кэшбеки,баллы и прочая чешуя.воспользовался халвой чисто случайно.меня даже не деньги интересуют,что у меня сняли,а сам факт обмана.
Ответить

8 октября 2018 в 09:30
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
а недостатки везде есть, главное чтобы плюсов было больше... Ну и сами понимаете, никто не заставляет пользоваться, если карта не нравится

----------


Это само собой.
Но недостатки, а тем более денежный ущерб, ни одному банку прощать не следует, даже Совкому с его самым большим кэшбэком (который правда порой, чтобы получить, надо немного помучиться).
Ответить

8 октября 2018 в 09:38
Vodo2014,
Мы еще говорим о конкретном ущербе? Потому что как бы формально банк прав... Формально :quotes:
Ответить

8 октября 2018 в 09:52
Роман Мазетов, сегодня прилетели проценты на остаток и одновременно снялся очередной по рассрочке из собственных средств, хотя до платежа еще было 15 дней... Так и должно быть?
Ответить

8 октября 2018 в 10:03
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
И чё? А давайте каждому банку каждый раз дарить по 99 рублей?
А че - мелочь же, с нас не убудет!

----------


У меня тоже списали со счета 6000, я же не устраиваю истерики на форуме, не клею ярлыки на банк. Написал в чат, в лс Роману. Все можно решать без истерики и оскорблений.
Ответить

8 октября 2018 в 10:07
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
сам факт обмана

----------

А в чем обман? В том, что с условиями не ознакомились?
Ответить

8 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

Евгений Vo пишет:
да.все карты с платным обслуживанием,но один раз в год,а не раз в месяц!это чистой воды разводилово,расчитанное на не грамотных людей,особенно на тех у кого нет возможности зайти на в интернет.таких много людей.я и сам случайно узнал.а менять условия смсками( а если бы я к примеру сменил номер?)это не правильно.не защищайте этих наглых обманщиков X

----------


Не все карты с платным обслуживанием, хватает и бесплатных. Пишете про грамоту, а столько ошибок. Если грамоты нет, так зачем связываться с банками?! Кстати, если Вы сменили номер телефона, то обязаны уведомить банк, см. в условия договора. Я не состою в обществе защиты банков, но в данной ситуации констатирую только одно, виноват сам клиент, что забыл про банк :uncap:
Ответить

8 октября 2018 в 10:35
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Некоторые транзакции могут действительно проходить 5 дн.и более. По поводу Pay это настройками не банка, а конкретного терминала, обычно, при покупках от 1000 р.запрашивается пин. А каком чате речь?

----------

1. А как же вопрос про лукойл? Заправлялся в одном месте, одна покупка показывает баллы, вторая покупка не показывает баллы, обе покупки обработаны. Ваша девочка видит баллы, я не вижу баллы в мобильном приложении.
2. Хотелось бы чтобы не терминалом это регулировалось, а я сам мог настроить с какого лимита спрашивался код подтверждения при покупке. В данной ситуации в ситилинк код подтверждения не запросился при покупке в 20 тыс руб.
3. Девочка из миниофиса добавила в чат вайбера, видать сама создала группу по нашему населенному пункту.
Ответить

8 октября 2018 в 10:40
Роман Мазетов, подскажите правильный ответ для понимания.
РП заканчивается 05.09.2018, 06.09.2018 начинается новый.
Покупка 03.09.2018, проходит по счету 06.09.2018.
Сегодня по зачисленным баллам вижу, что не попала в период 06.09-05.10.2018
Оператор поддержки в чатбанке пишет, что может доначислиться в течение 10 дней - имхо звучит не очень.
Что-то не сработало, или я неверно интерпретирую "по дате проведения"?
Ответить

Аватар
8 октября 2018 в 10:40
Роман Мазетов, Написал вам личное сообщение еще в пятницу.
Вопрос по поводу приглашенного.
Ответить

8 октября 2018 в 10:40
----------
Цитата

Skite пишет:
а я сам мог настроить с какого лимита спрашивался код подтверждения при покупке

----------

А я с банкоматов сбербанка хочу снимать по 200 тыр за раз ;) Хотим дальше :D
Ответить

8 октября 2018 в 10:45
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Skite, Вы можете дать ссылку? Кто этот "кто то"?

----------

чуть выше прочитал на данном форуме. :)
Ответить

8 октября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Coceg пишет:
РП заканчивается 05.09.2018, 06.09.2018 начинается новый.

----------

А в МП у Вас какая дата расчета минимального платежа стоит?

У меня 18-е число (договор заключен 18.11.2017), проводки за 18.09.2018 вошли в предыдущий расчетный период.
В текущем уже проводки с 19.09.2018, по баллам всё до копейки сходится.
Ответить

8 октября 2018 в 10:50
----------
Цитата

LR_ пишет:
А я с банкоматов сбербанка хочу снимать по 200 тыр за раз изображение
Хотим дальше изображение

----------

вы не правильно поняли мою хотелку. :) при покупке товара на 20 тыс руб дополнительно код не запросился. я хочу чтобы при покупке выше 500 руб запрашивался дополнительный код, чтобы предотвратить мошенничество.
ЗЫ в втб я могу снимать 600 тыров за раз, это не проблема.
Ответить

8 октября 2018 в 10:53
----------
Цитата

Skite пишет:
вы не правильно поняли мою хотелку. изображение

----------

Вы неправильно адресуете свою хотелку ;)
Вам нужно а) к эквайеру терминала (если это только не совкомбанк, что вряд ли) б) к корпорациям Apple, Google, Samsung
Ответить

8 октября 2018 в 11:06
----------
Цитата

LR_ пишет:
Вы неправильно адресуете свою хотелку изображение
Вам нужно а) к эквайеру терминала (если это только не совкомбанк, что вряд ли) б) к корпорациям Apple, Google, Samsung

----------

вам представитель банка объяснил выше, что данная настройка есть в терминале оплаты магазина. я хочу такую же настройку в мобильной программе банка. похожая настройка сейчас есть в мобильном приложении халвы, оплачивать своими средствами или кредитными, вы сами можете выбрать на свое усмотрение.
Ответить

8 октября 2018 в 11:15
----------
Цитата

Skite пишет:
представитель банка объяснил выше, что данная настройка есть в терминале оплаты магазина

----------

Именно. Но Совкомбанк к данной настройке не имеет отношения. Как и к терминалу. И к платежной системе на телефоне.

----------
Цитата

Skite пишет:
я хочу такую же настройку в мобильной программе банка. похожая настройка сейчас есть в мобильном приложении халвы, оплачивать своими средствами или кредитными

----------

В данном случае, банк может только сделать лимит на покупки (которых, кстати сейчас нет).
Инициировать дополнительное подтверждение ПИНом он никак не может, совсем никак.
Ответить

8 октября 2018 в 11:18
----------
Цитата

Yury B. пишет:
снялся очередной по рассрочке из собственных средств, хотя до платежа еще было 15 дней... Так и должно быть?

----------
Да, это такой минус наличия собственных средств на счёте ) Если б их не было, то можно б было гасить задолженность на две недели позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть