Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 октября 2018 в 13:12
----------
Цитата

LR_ пишет:

в течении 10 дней после проведени

----------
Очередное спасибо, теперь за успокоение :D
Ответить

9 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

FIAL пишет:
Очередное спасибо, теперь за успокоение изображение

----------

Не торопится, самое главное правило по Халве ) Вот если завтра баллы не нарисуются, тогда точно можно поддержку попинать ;)
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

LR_ пишет:
Не торопится, самое главное правило по Халве ) Вот если завтра баллы не нарисуются, тогда точно можно поддержку попинать

----------
Так если 10 дней после проведения операции по счету, а она у меня прошла 8 октября, то это после 18 октября надо поиски устраивать только?
Авторизация( покупка) 4 октября
Ответить

9 октября 2018 в 13:18
----------
Цитата

FIAL пишет:
то это после 18 октября надо поиски устраивать только?

----------

Я про баллы за покупки.
А 500 да, после 18-го.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:21
----------
Цитата

LR_ пишет:

в течении 10 дней после проведения

----------
В чате ответили, что через 10 дней после авторизации ( совершения покупки) после 14 октября значит буду искать свою пятихатку :D
Ответить

9 октября 2018 в 13:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

а рычажок в каком положении?

----------
Никогда не заходили в мобильное приложение. Карта используется как копилка
Ответить

9 октября 2018 в 13:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
09.10.2018 12:59


X
X


Обязательно разберемся. Вероятно, настройка была на использование кредитных средств. Присим извинения!

----------
Роман, негодуем! :evil:

Ни разу не хаодили ва омбильное приложение. Сейчас попробоваил на halvacard.ru - рычажок стоит в положении "использовать редитиные средства". Это самодеятельность банка!

изображение

Прошу Вашего оперативного содействия в разрешении этой проблемы :uncap:
Ответить

9 октября 2018 в 13:49
----------
Цитата

FIAL пишет:
8 покупка прошла списание.
Разве не после этого выплачивается 500 руб? изображение

----------


Нет, бонус выплачивается в течение 10 дн. (максимум) после прохождения операции по счету. Просьба ожидать.
Ответить

9 октября 2018 в 13:51
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Роман, негодуем! изображение


Ни разу не хаодили ва омбильное приложение. Сейчас попробоваил на halvacard.ru - рычажок стоит в положении "использовать редитиные средства". Это самодеятельность банка!

изображение


Прошу Вашего оперативного содействия в разрешении этой проблемы изображение

----------



Все проверим, не переживайте. Вам СМС или Пуш поступало с предупреждением?
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 13:52
----------
Цитата

dtl; пишет:

А зачем Вам это вообще? За любой опс можно без проблем иметь 5% КБ через приложение али по карте бина, а за теле2 - 10% по ДП. По 1% вообще много кто дает. Халва тут зачем?

----------

dtl;, жадность и зависть :D.
ДПшка лимитирована жеш, а я многостаноч многотележница :D
Ответить

9 октября 2018 в 13:56
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Все проверим, не переживайте. Вам СМС или Пуш поступало с предупреждением?

----------
Телефон старый кнопочный, push сообщения не приходят сюда. Предупреждений по смс не было. Тут еще смотрите в чем дело, раньше это работало нормально, ну недели две назад так точно. С точки зрения пользовтаеля карты в поведении не изменилось ничего. И тут списывается комиссия
Ответить

9 октября 2018 в 15:29
Роман, прошу ответить на вопрос о неначислении баллов за ряд покупок - запрос и реквизиты в приват послал!

----------
Цитата

Зубр-НН 05.10.18 пишет:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва???

Стандартные диалоги по ИП и МП Халва здесь в теме:
- Не начислены баллы за покупку
- Знаем, есть такой баг у Халвы, подождите неделю появятся!

- Непраивльно показывается сумма покупок у "непартнеров"!
- Знаем есть такой баг, но все будет хорошо...

и еще 3-4 штатных случая когда "есть такой баг, но надейтесь на лучшее...."
Лщущение уже что баг на баге сидит и багом погоняет изображение


Вернусь к своем вопросу:
Не начислены баллы за часть покупок 26 и 27 сентября!!! Уже стоит беспокоиться - или пока это известные баги ИП Халва??? X

----------
Ответить

9 октября 2018 в 16:00
----------
Цитата

fann пишет:

Начислили КБ. Но упорно не могут определить правильные 12%, а не 3. Посылаю скрин, где видно, что покупка совершена в одной аптеке с промежутком в 2 дня (крайние позиции на картинке). Так что сразу долбите поддержку в чате, я пропустил время, и потом очень трудно что-то исправить, несмотря на очевидные доказательства X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Обращаюсь к Роману. Вопрос так и не решен. Подчеркиваю, очевидный вопрос. Все представлено на картинке.
Ответить

9 октября 2018 в 16:03
Роман Мазетов, почему вы выборочно отвечаете на вопросы?!
Поворю вопросы в надежде все таки получить ответ.
Три захода в ИБ, а не в МБ - достаточное условие для бесплатности карты в расчетном периоде?
И какова процедура восстановления пароля в МБ? Я уверена, что все набираю правильно, но система меня не пускает.
Ответить

9 октября 2018 в 16:13
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
Три захода в ИБ, а не в МБ - достаточное условие для бесплатности карты в расчетном периоде?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2018 в 16:15
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
И какова процедура восстановления пароля в МБ? Я уверена, что все набираю правильно, но система меня не пускает.

----------

При входе в МБ есть внизу кнопка "выйти?". Если есть и ее нажать, то можно заново пройти авторизацию, введя номер телефон и пинкод
Ответить

9 октября 2018 в 16:38
подскажите пожалуйста, учитывается ли оплата ЖКХ картой в РЦ через кассу или оплата онлайн ЖКХ в необходимых тратах 10000р для повышения ПНО на 1%, то что баллы не начислят я знаю
Ответить

9 октября 2018 в 17:21
Добрый день!

Возможно, этот вопрос уже поднимался, но поиском ничего подобного найти не удалось, а листать 200+ страниц не очень хочется)

Ситуация следующая - в одном мебельном магазине отказываются принимать оплату по карте "Халва". По любой другой - пожалуйста, но только не по "Халве".

Я собираюсь использовать исключительно собственные средства (чтобы получить кэшбек :) ) - при этом, по логике, для магазина никаких дополнительных издержек быть не должно (так как не будет никакой рассрочки).

Я задавал соответствующий вопрос в Поддержку "Халвы" (в чате в МП) - мне подтвердили, что в данном случае эта покупка будет равнозначна покупке по любой другой карте, так как здесь для магазина не будет рассрочки - и показывал это подтверждение со стороны Банка сотрудникам магазина.

Однако в магазине ни в какую не приняли мои доводы - мол, Банк в любом случае снимает с них некоторый повышенный процент за расчёты именно по "Халве" (независимо от того, за счёт каких средств производится покупка).

В конце концов, мне "разрешили" оплатить по "Халве", но за большую стоимость (на 10% дороже!), что сводит на нет возможную выгоду от кэшбека (при этом я так и не понял, являются ли они партнёром - на сайте "Халвы" данного магазина нет, но магазин ведёт себя так, как будто он Партнёр :-) ).

Действительно ли магазин несёт какие-то серьёзные убытки, когда клиенты платят "Халвой", но исключительно за счёт собственных средств?
Ответить

9 октября 2018 в 17:44
----------
Цитата

medved087 пишет:
Я задавал соответствующий вопрос в Поддержку "Халвы" (в чате в МП) - мне подтвердили, что в данном случае эта покупка будет равнозначна покупке по любой другой карте, так как здесь для магазина не будет рассрочки - и показывал это подтверждение со стороны Банка сотрудникам магазина.

----------


Мне кажется сотрудники «поддержки» либо не поняли вопрос, либо лукавят. Для торговой точки не важно - кредитные деньги или нет. Она (торговая точка) никак и не узнает - оплата за свои или кредитные. И при этом по договору с «совкомбанком» заплатит комиссию с суммы оплаты. Вы думаете откуда такой «рекордный» кэшбек в 12% и именно у партнеров?! Бескорыстный и щедрый Совкомбанк? Отнюдь, Банк просто делится %, которые получают от партнеров + видимо ещё от сервисов бесконтактной оплаты идёт %...

Другое дело, что сотрудники торговой точки поступают неправильно, так как нарушают условия сотрудничества с Халвой. Единственное исключение - если Вы хотели купить акционный товар. По договору с банком тортовая точка вправе устанавливать ограничения на продажу акционных товаров по халве. Где то выше про это говорили.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 17:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

Нет, бонус выплачивается в течение 10 дн. (максимум) после прохождения операции по счету. Просьба ожидать.

----------

Прочитал правила:

2.Условия участия и получения вознаграждения
2.1.Клиент в МП передаёт ссылку третьему лицу (знакомому, другу, родственнику).
Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных оформить карту «Халва».
Получатель ссылки в течение 10 (десяти) календарных дней после получения карты
должен активировать карту на сумму от 1000 р.

2.2. При выполнении условий п.2.1, бонус за привлечение нового клиента составляет 500
рублей: выплачивается и действующему держателю карты «Халва», и новому клиенту в
течение 10 календарных дней после выполнения всех условий.

Неужели активацией карты считается проведение операции по счету? :|
Логичнее было бы предположить активацией совершение покупки по карте.
Так считают и в других банках и сотрудники чата Халвы.
Но это на страшно, главное получить.
Меня заинтересовал другой момент
в пункте 2.1 Клиент в МП передаёт ссылку третьему лицу (знакомому, другу, родственнику).
Получатель ссылки должен в течение 10 (десяти) календарных оформить карту «Халва».

Я о случае , о котором пишу вам в личку.
Я пригласил друга и по вине или нерасторопности курьерской службы или не правильной работы сотрудников Совкомбанка, карта не приходит другу. А 10 дней бегут быстро. Ссылку я скидывал в прошлый четверг.
Кто будет за это отвечать?
Друг уже и обращение составил на ГЛ. 28807883.
Кроме всего, десятки звонков на ГЛ и службу доставки , 3 посещения офиса банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть