Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
да, попробуйте сделать так.

----------
ок, я попробую

если это ничего не изменит, пусть ваши сотрудники выезжают сами потом в магазин и "работают на месте".

банкомат нужен совкомбанковский?
Ответить

10 октября 2018 в 12:23
----------
Цитата

BigTaur пишет:
Но!!! Самая большая уловка в том, что клиент никак не может отследить или доказать сколько раз он заходил в месяц!!! Якобы у банка эта информация есть, но клиенту мы ее не покажем, а значит банк может смело утверждать, что вы 3 раза не заходили, а вы не банку, ни суду никаких доказательств обратного предоставить не сможете! 2 раза я обращался в тех.поддержку и оба раза мне сказали, что я увидеть ничего не смогу!

----------


Ну, то, что клиент не может доказать, что он заходил хоть 3 разка....Смортя какой клиент и как он устроен :)
А если серьезно, то клиенту нужно подумать, что он мог сделать только через личный кабинет:
- пополнить счет с карты иного банка (в лк отобразится привязка карты и останутся следы пополнения в выписке (раз);
- перевести КБ баллы в рубли через компенсационную покупку (это можно сделать только через лк);
-ну и на худой котэ, можно первые четыре раза при заходе в лк писать приветственные письма в ТБ, типа: "Я зашел в ЛК Халвы 1-ый раз в РП, прошу создать обращение с присвоением номера и посчитать, сколько раз в РП я зашел в ЛК" 8)
Ответить

10 октября 2018 в 12:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Как уже говорил ранее - все это нарушение, такого быть не должно. Прошу сообщать мне о таких случаях с подробностями (какой партнер, по какому адресу и когда была ситуация + сумма операции и Ваши ФИО+ДР - все можно через ЛС). Спасибо!

----------

Отправил вам данные в ЛС
Ответить

10 октября 2018 в 12:42
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Переключатель должен стоять на использование кредитных средств, если хотите рассрочку, при нехватке КЛ, спишутся собственные. Про КБ - хороший вопрос, предполагаю, что сумма также разделится по КБ. Уточню...

----------



Про КБ:

Все верно, баллы разделятся.

Если еще не прошло 3-х месяцев от даты открытия договора, то начислится 5% за заемные средства, а если уже прошло, то за заемные средства ничего не начислится и баллы будут начислены только за собственные средства.
Ответить

10 октября 2018 в 12:45
----------
Цитата

lexincorp пишет:
банкомат нужен совкомбанковский?

----------


По пин-коду, да. По снятию своих д/с нет.
Ответить

10 октября 2018 в 13:42
----------
Цитата

oartem87 пишет:
09.10.2018 19:50


X
X Роман,

самостоятельно выполнили действия: в личном кабинете https://halvacard.ru/account перевели флажок в положение "Использовать свои средства", погасили задолженность, чтобы не капала проценты.

Прошу сатисфакции, поскольку проблема рождена не пользователем, а каким-то багом (сбоем) в работе сервисов банка.

Спасибо.

----------
Роман, здравствуйте!

Скажите, о моем вопросе не забыли?
Ответить

10 октября 2018 в 13:42
----------
Цитата

medved087 пишет:
Я поднёс телефон, он не сработал (не проходила бесконтактная оплата), они спросили, какая у меня карта, и тут началось... изображение

----------


Я бы в таком случае соврала и сказала бы что карта какого нибудь другого банка. Не их дело какая карта. На то почему не сработало не оказывает влияние какая карта.
Ответить

10 октября 2018 в 13:45
Подскажите вопрос. Дата расчетного периода - 24 число. Если операция будет совершена 20-23 числа, и будет висеть в авторизации дней 10, куда войдут баллы по этой операции? в какой период? они не пропадут?
Ответить

10 октября 2018 в 13:50
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Подскажите вопрос. Дата расчетного периода - 24 число. Если операция будет совершена 20-23 числа, и будет висеть в авторизации дней 10, куда войдут баллы по этой операции? в какой период? они не пропадут?

----------

В период соответствующий дате проведения, если <=24.10.2018, то в текущий. Если >=25.10.2018, то в следующий. (по опыту)
Ответить

10 октября 2018 в 13:54
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Я даже не представляю ситуацию, когда надо говорить, что оплата будет проходить халвой, всегда говорю, что оплачиваю банковской картой, а уточнять, как она называется, считаю дикостью! Типа, в одном магазине говорю, что хочу расплатиться картой Отличная, в другом картой Тепло, в третьем - картой Роста. Думаю, не каждый продавец меня поймет X

----------


В Белоруссии (откуда Халва пошла в массы) - Халва полностью дискриминирована.
Подобное - там везде, где принимают оплату Халвой:
----------
Цитата

При оплате Халвой скидки по дисконтным картам не действуют.
----------

----------
Цитата

Скидка по дисконтной карточке не предоставляется:
- на товары, приобретаемые с оплатой картами рассрочки («Халва», «Карта покупок» и др.)

----------


Местный банк даже выпустил отдельный продукт для тех, кто хочет платить своими деньгами - "Халва Плюс" от жизни такой :).

Так что - вполне мб, что и в РФ так же будет через некоторое время :).
Ответить

10 октября 2018 в 13:56
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Обратитесь, пожалуйста, на ГЛ или в чат поддержки, этот вопрос в их компетенции.
Если возникнут сложности - напишите мне, разберемся.

----------

отличный совет, обратился в чате в 13:26, первый ответ получил в 14:19, ответ, что КЛ уменьшить не могут получил в 14:44. причиной назвали наличие необработанных операций, предложили ждать, когда обработаются и до тех пор картой не пользоваться. это сложности или так и должно быть?
Ответить

10 октября 2018 в 13:57
Вопрос к ПБ - за границей РФ, если платить по Халве (в моём примере телефоном) - нет никаких списаний двойных? Вроде некоей комиссии например?
Ответить

10 октября 2018 в 14:00
Можно ли привязать карту к разным аккаунтам Google Pay, для совместного использования?
Ответить

10 октября 2018 в 14:00
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А это уже не проблемы клиента. Наша обязанность проверить является ли адрес магазина партнером и все.
А если они там мухлежные схемы придумывают, я, как клиент, под них подстраиваться не должна. ТОгда уже должна тех поддержка решать все, что не начисляется

----------


вам напишут , что в магазине два терминала - один для халвы, другой не для халвы.

у меня была аналогичная ситуация я писал о ней в ветке, Роман разбирался в ней, по факту - рассрочка не сработала, оплата прошла из собственных средств. на этом разбирательство закончилось. Но в случае кэшбэка может и доначислят конечно.
Ответить

10 октября 2018 в 14:06
----------
Цитата

scenic пишет:
вам напишут , что в магазине два терминала - один для халвы, другой не для халвы.

----------


В одном Аксоне не проходила оплата как то Халвой - сказали, а у вас Халва - вам вот на ту кассу - только там ПО поддерживает. Так что терминал может быть одинаковый, а всё отличаться тем, какую кнопку нажмёт Марина на кассе... :)
Ответить

10 октября 2018 в 14:07
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Если еще не писали данные в личку - напишите с ФИО+ДР и цитатой вопроса.

----------

Писал Вам в личку. Сейчас продублирую.
Ответить

10 октября 2018 в 14:23
Любопытно, вот мне подняли КЛ, хотя я не просил. Если его сейчас вернуть на 0,10 руб., как было, то потом также через ГЛ или чат его можно будет поднять, если я захочу?
Ответить

10 октября 2018 в 14:32
Есть наблюдения, через сколько появляются бонусы после проведения покупки по счету?
Ответить

10 октября 2018 в 14:37
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Есть наблюдения, через сколько появляются бонусы после проведения покупки по счету?

----------

Через несколько часов, в истории операций могут и вовсе не появиться ("глюк" МП/ЛК) ) Но в предварительно начисленных баллах в сумме отображаются (при условии что >=5 операций на сумму >=10к уже провелись).
Ответить

10 октября 2018 в 14:57
После обновления снова перестали отображаться в истории балы, но общая сумма кэшбэка начисляется и выплачивается точно. Только вот за покупку в приложении Биглиона через гугл пэй начислили 3%, а не 12%. Халва как наша страна требует ручного управления, сейчас напишу Роману. Хотя нет, попробую сначала через поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть