Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2018 в 15:56
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Нет, менеджер сказала, что при оплате халвой у них действуют другие тарифы

----------


так может дойти до того что продавцы откажутся принимать купюры в 5тр и 1тр, а потребуют платить только 2тр
или откажутся принимать кредитки а потребуют платить только дебетовыми...

ограничение приема платежей попахивает нарушением оферты
Ответить

10 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Ну, то, что клиент не может доказать, что он заходил хоть 3 разка....Смортя какой клиент и как он устроен изображение

А если серьезно, то клиенту нужно подумать, что он мог сделать только через личный кабинет:
- пополнить счет с карты иного банка (в лк отобразится привязка карты и останутся следы пополнения в выписке (раз);
- перевести КБ баллы в рубли через компенсационную покупку (это можно сделать только через лк);
-ну и на худой котэ, можно первые четыре раза при заходе в лк писать приветственные письма в ТБ, типа: "Я зашел в ЛК Халвы 1-ый раз в РП, прошу создать обращение с присвоением номера и посчитать, сколько раз в РП я зашел в ЛК" изображение

----------


Все это какие-то костыли, которые доставят только неудобство.
1. Я например пополняю счет с карты другого банка, но не через лк, а через инет банк того банка. Там я все вижу и уверен, что за перевод не будет комиссии.
2. Таких баллов у меня нет.
3. Наверное действительно реальный вариант, но ведь ужасно не удобный.

- Можно еще наверное пытаться делать скриншоты со временем или звонить в ТП и узнавать "- угадайте сколько раз я сегодня зашел?", а разговор записывать. Но какие-то бредовые эти идеи. Если у банка есть информация о количествах входов и он заботится о клиентах, то чего-бы в ЛК не повесить счетчик, а то и СМС-ку присылать, вы зашли в этом месяце/расчетном периоде (тут ТП путаются как правильно) n-раз. Ведь это же для просмотра предложений/партнеров и рекламы сделано, а не для облапошивания забывчивого клиента, так?
А то кажется, что не так...
Ответить

10 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

sumon пишет:
Думаю, под "Романом" скрываются несколько ПБ. Хотя может я и не прав))) X

----------


Роман позиционируется как руководитель отдела. Хороший руководитель организует работу, а сам может только контролировать её исполнение. Если так организована работа, то можно и расширить вакансии в отделе, а то "висят" на сайте еще два ПБ, явно "мертвые души". В банк идей надо внести идею о "побольше Романов" :D
Ответить

10 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

ommik пишет:
При оплате Халвой скидки по дисконтным картам не действуют.

----------

Это обычная практика, если работает магазин с несколькими бонусными программами.
У нас у той же кукурузы и перекрестка - только по одной бонусной программе... у Связного вчера не смог оплатить заказ, карта Связного в заказе была.
Ответить

10 октября 2018 в 16:06
К сведению.. Чтоб остальные зря воздух не сотрясали, с подобной идеей. :D

Идея о изменении порядка уплаты МОП отклонена с формулировкой: "Не соответствует рисковой политике Банка".

Банк формально прав и руководствуется следующей формулировкой "Срок уплаты платежа по кредиту: в течении платежного периода списание происходит в сумме МОП при любом поступлении денежных средств на банковский счет Заемщика.", из документа Общие условия Договора потребительского кредита.

Таким образом при начислении % МОП будет списываться.
Придется учитывать.
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2018 в 16:07
Добрый день!
Подскажите по вопросу начисления кэшбэка. расчетный период с 07.09 по 06.09. Не зачислился кэшбэк по
покупке 05.10. В службе поддержки написали что она прошла 09.10 и кэшбэк зачислится в следующем периоде. Это так или это ошибка?
Ответить

10 октября 2018 в 16:09
----------
Цитата

BigTaur пишет:
то чего-бы в ЛК не повесить счетчик, а то и СМС-ку присылать, вы зашли в этом месяце/расчетном периоде

----------


И счетчик возраста: до исполнения 50 лет Вам осталось 480,479, 478....расчетных периода :D
Ответить

10 октября 2018 в 16:12
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Это так

----------

Так. Если уж что-то купили то в текущий или следующий расчетный период баллы получите при выполнении всех условий
Ответить

10 октября 2018 в 16:13
----------
Цитата

larogi пишет:

Это обычная практика, если работает магазин с несколькими бонусными программами.
У нас у той же кукурузы и перекрестка - только по одной бонусной программе... у Связного вчера не смог оплатить заказ, карта Связного в заказе была

----------


Ну не знаю....В Пятерке, Перекрестке, Карусели, Эльдорадо, Озоне и т.п. бонусные программы нормально действуют :uncap:
Ответить

10 октября 2018 в 16:15
Роман Мазетов,
Формат выписки... выписка месячная пусть будет такая убогенькая, но...
Сделайте дополнительно перечень операций как у Тинькова или Авангарда с тем перечнем полей, баллы, дата операции, дата списания и вопросов станет значительно меньше...

Сегодня обнаружил что в "выписке" операции проводятся задним числом.
Вчера операция была 01.01.1970 сегодня стала 07.10.2018.
Ответить

10 октября 2018 в 16:16
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Добрый день!
Подскажите по вопросу начисления кэшбэка. расчетный период с 07.09 по 06.09. Не зачислился кэшбэк по
покупке 05.10. В службе поддержки написали что она прошла 09.10 и кэшбэк зачислится в следующем периоде. Это так или это ошибка? X

----------


Так, но проследить начисление нужно, а то, иной раз "забывают" за межпериод причислить КБ
Ответить

10 октября 2018 в 16:16
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Это так или это ошибка?

----------

На 100% так. Можете сами проверить, если выгрузите PDF выписку в Чат Банке, там есть дата проведения по счету.
05.10.2018 пятница, в субботу и воскресение операции не проводятся.
У меня покупка от 05.10.2018 тоже провелась 09.10.2018
Ответить

10 октября 2018 в 16:22
----------
Цитата

larogi пишет:
Вчера операция была 01.01.1970 сегодня стала 07.10.2018.

----------

Прикольно ;) , специально сейчас у себя посмотрел, нет ни одной "выходной даты".
Ответить

10 октября 2018 в 16:23
----------
Цитата

larogi пишет:
Вчера операция была 01.01.1970 сегодня стала 07.10.2018.

----------

А это у Вас покупка была?
Ответить

10 октября 2018 в 16:24
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Ну не знаю....В Пятерке, Перекрестке, Карусели, Эльдорадо, Озоне и т.п. бонусные программы нормально действуют изображение

----------

Это известно, но есть и другая практика по программе лояльности Кукуруза например.
Вопрос о дискриминации считаю в таком ключе подымать не корректно.
Ответить

10 октября 2018 в 16:28
----------
Цитата

larogi пишет:
Это известно, но есть и другая практика по программе лояльности Кукуруза например.
Вопрос о дискриминации считаю в таком ключе подымать не корректно.

----------


Речь о том, что Халва в РБ не совместима с дисконтами магазинов. В РФ такого пока нет... За редким исключением...
Ответить

10 октября 2018 в 16:35
----------
Цитата

larogi пишет:
Это известно, но есть и другая практика по программе лояльности Кукуруза например.
Вопрос о дискриминации считаю в таком ключе подымать не корректно X

----------


С Кукой не очень корректно связывать, так как это "почти" банковская карта
Ответить

10 октября 2018 в 16:41
----------
Цитата

LR_ пишет:
А это у Вас покупка была?

----------

Да покупка, сделана не у партнера. Есть выписка вчерашняя и сегодняшняя.
Скачал сегодня за 2 даты 9-10 октября смотрю одной покупки нет...
Скачал за Октябрь - дата 7 октября, скачал сейчас дата 10...
Похоже при формировании выписки проскочила дата покупки, сейчас стоит дата списания.
Выписка сделана на от...
Ответить

10 октября 2018 в 16:48
А известно как 12% получаются? Это СКБ полностью платит? Или известна пропорция: банк, торговец?
Ответить

10 октября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Roll68 пишет:
С Кукой не очень корректно связывать, так как это "почти" банковская карта

----------

Это единственный довод?
Разница есть всегда, системной разницы существенной нет.
И там и там бонусная программа, но прикручена к разным продуктам
Кука карта с устоявшейся бонусной программой, достаточно широко представлена.
Работает с партнерами (повышенный кешбэк, возможность реализации баллов) и как расчетная карта.
У Партнеров есть собственные бонусные программы.
Организовано взаимодействие между ними, по типу не пересечения.
Взаимодействие может быть организовано по другому типу - сейчас у Халвы такое :ura:
"Злые люди доброй киске не дают украсть сосиски"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть