Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 октября 2018 в 13:02
----------
Цитата

oartem87 пишет:
10.10.2018 13:42


X
X Роман, здравствуйте!

Скажите, о моем вопросе не забыли?

----------
Роман, здравствуйте!

Скажите, о моем вопросе не забыли?
Ответить

11 октября 2018 в 13:05
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Нет, менеджер сказала, что при оплате халвой у них действуют другие тарифы изображение

----------


Добрый день!

Наш партнер – компания TUI искренне сожалеет о произошедшем инциденте при оформлении тура.
В качестве компенсации партнер предлагает Вам воспользоваться скидкой в 3% на покупку любого пакета тура до 30 авг. 2019г.
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2018 в 13:12
oartem87,
ответил Вам в ЛС.
Ответить

11 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день!

Наш партнер – компания TUI искренне сожалеет о произошедшем инциденте при оформлении тура.
В качестве компенсации партнер предлагает Вам воспользоваться скидкой в 3% на покупку любого пакета тура до 30 авг. 2019г.

----------

Роман, спасибо за ваше участие! Надо было сразу, конечно, уходить оттуда, но двое детей умоляли уже купить билеты) В TUI больше желания обращаться не возникает.
Ответить

11 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Пока нет, надеюсь в скором будущем сделают изображение

----------


работаем над этим.
Ответить

11 октября 2018 в 13:25
----------
Цитата

Skite пишет:

Может я чего не понял? Вчера отправил по этому почтовому адресу все что вы просили, переслал тут же письмо которое пришло от банка. Где прочитать ответ?
Зы сегодня с утра не мог зайти сюда, антивирус ругался на вирус, только через час зашел.

----------



не вижу письма, действительно - вложите, тогда ссылку на файлообменник, пожалуйста.
Ответить

11 октября 2018 в 13:32
Роман Мазетов, добрый день!

У вас в партнерах есть аптечная сеть 36,6 - https://halvacard.ru/shops/Apteki/36-6, имеющая пункты самовывоза (сотрудничают с горздравом) и собственные аптеки.

Однако согласно данным с вашего сайта, на вашей карте половины этих точек нет.
Прошу их добавить для правильного отображения, согласно сайту - https://366.ru/apteki/map/

Спасибо
Ответить

11 октября 2018 в 13:33
----------
Цитата

t0nik пишет:

Почему при открытии вклада предлагают пописать заявление-анкету заёмщика? изображение
изображение

Почему не выдают дебетовую халву? изображение

----------



Это стандартная форма документа при оформлении карты с минимальным лимитом в 0,1 р.
Разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.
Ответить

11 октября 2018 в 13:34
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Роман Мазетов, добрый день!

У вас в партнерах есть аптечная сеть 36,6 - https://halvacard.ru/shops/Apteki/36-6, имеющая пункты самовывоза (сотрудничают с горздравом) и собственные аптеки.

Однако согласно данным с вашего сайта, на вашей карте половины этих точек нет.
Прошу их добавить для правильного отображения, согласно сайту - https://366.ru/apteki/map/

Спасибо

----------


Передал коллегам.
Ответить

11 октября 2018 в 13:40
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Однако согласно данным с вашего сайта, на вашей карте половины этих точек нет.

----------

А они не тут ли случайно? https://halvacard.ru/shops/Apteki/Gorzdrav
Ответить

11 октября 2018 в 13:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это стандартная форма документа при оформлении карты с минимальным лимитом в 0,1 р.
Разберемся в ситуации и свяжемся с Вами X

----------
Честно... не понял, в чём разберётесь, если это "стандартная" форма?
Если у карты есть лимит в 0.1р, то это НЕ дебетовая халва, а кредитная.
Даже если 0 димит -- тоже кредитная.
Я звонил и снижал на своей с 15кр до 0.1р, мне недавно его снова подняли до 30000р без спроса.
Почему человек, открывая вклад, должен просить открыть ему счёт к договору потребительского кредитования, которого нет?
А просьба такая содержится в п.1 вашей "стандартной" формы.

И почему таки не дают учащимся, если он открывает вклад? В условиях вклада есть халва.
Ответить

11 октября 2018 в 14:28
----------
Цитата

t0nik пишет:
Почему человек, открывая вклад, должен просить открыть ему счёт к договору потребительского кредитования, которого нет?

----------

Если ключевое слово "должен", то потому, что это его право. Если -"которого нет", то вы противоречите самому себе (сами поясняли, что и с "0"-это кредитная карта)

----------
Цитата

t0nik пишет:
И почему таки не дают учащимся, если он открывает вклад? В условиях вклада есть халва.

----------


Учащиеся разные бывают. Некоторые всю жизнь учащиеся :D
А если речь о н/л, то они являются ограниченно дееспособными, здесь потребуется изучение гражданского законодательства. :uncap:
Ответить

11 октября 2018 в 16:23
Новые тарифы от 11.10.2018

Что нового, пока не сравнивал :D
Ответить

11 октября 2018 в 16:33
----------
Цитата

LR_ пишет:
Что нового, пока не сравнивал изображение

----------


Из того, что увидел.
Убрали про подключение опций платной рассрочки... типа Комиссия за подключение Тарифного плана "Плюс три месяца рассрочки"...
Всё остальное вроде как было.
Ответить

11 октября 2018 в 16:45
----------
Цитата

LR_ пишет:
Что нового, пока не сравнивал изображение

----------

Роман, а можно при внесении изменений в правилах, как-то помечать изменения шрифтом/цветом или сноской, какой пункт был изменен?
А то получается игра "найди 10 отличий".
Заранее спасибо :gramercy:
Ответить

11 октября 2018 в 16:50
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Роман, а можно при внесении изменений в правилах, как-то помечать изменения шрифтом/цветом или сноской, какой пункт был изменен?

----------
Или публиковать отдельный документ об изменениях...
Ответить

11 октября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Наш партнер – компания TUI искренне сожалеет о произошедшем инциденте при оформлении тура.
В качестве компенсации партнер предлагает Вам воспользоваться скидкой в 3% на покупку любого пакета тура до 30 авг. 2019г.

----------

как в анекдоте. :D
ОБЬЯВЛЕНИЕ: Ритуальные услуги.Оптовикам и постоянным клиентам СКИДКИ.
Ответить

11 октября 2018 в 16:56
----------
Цитата

sumon пишет:
Или публиковать отдельный документ об изменениях...

----------

Мне кажется так не очень удобно, лучше когда все в одном месте
Ответить

11 октября 2018 в 17:17
В некоторых числах октября не было видно баллов за отдельные покупки. Как в партнерах, так и в других. 10 дней прошло. После обращения в чате приложения баллы появились везде.

Еще такой вопрос:В ЭТОМ ОКНЕ (кликабельно) корректно отображается общее начисление баллов за расчетный период (которые вышли из холда)?

Я к тому, чтобы с его помощью контролировать начисление и не превысить максимальный КБ 5000.
Ответить

11 октября 2018 в 17:23
----------
Цитата

ad_ept пишет:
в этом окне корректно отображается общее начисление баллов за расчетный период (которые вышли из холда)?

----------

Вроде еще никто не жаловался :D
Предварительная сумма - почти самое корректное число баллов)
Если по операциям Вы видите, что Вам начисляют правильный процент кешбека, то в общей предварительной сумме будет все правильно.
Вы можете сами проверить общую сумму, для этого в ИБ Совкомбанка сделайте выписку в пдф, там будут даты проведения операций по счету, нужно будет сложить суммы у партнеров и непартнеров, перемножить на нужный процент и сверить полученную сумму с количеством баллов в МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть