Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2018 в 14:00
----------
Цитата

medved087 пишет:
Однако в магазине ни в какую не приняли мои доводы - мол, Банк в любом случае снимает с них некоторый повышенный процент за расчёты именно по "Халве" (независимо от того, за счёт каких средств производится покупка).

В конце концов, мне "разрешили" оплатить по "Халве", но за большую стоимость (на 10% дороже!),

----------



Мы провели проверку - данный партнер заблокирован за такую самодеятельность.
Ответить

12 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

medved087 пишет:
Действительно ли магазин несёт какие-то серьёзные убытки, когда клиенты платят "Халвой", но исключительно за счёт собственных средств?

----------


Ну а вы думаете как работают программы рассрочки ? :D
Но де факто это уже заложено в цену.
И повышение цены при оплате картой это нарушение закона и партнёрских договорённостей

По секрету скажу что тот же Lazurit давно до появления Халвы в свои цены заложил беспроцентные рассрочки на годы :D
Ответить

12 октября 2018 в 15:26
----------
Цитата

yambor пишет:
Аналогичный вопрос, лимит добавили, я не просил и не хотел. Отключать не хотят, только если картой не пользоваться недельку.

----------

Тоже добавили лимит, который ранее уже обнулялся. Сегодня в чате был сделан повторный запрос на обнуление, в течении часа обнулили.
Ответить

12 октября 2018 в 15:36
----------
Цитата

Elesandra пишет:


да, с 12 числа каждого месяца новый период для оборота и лимита КБ. подсчет для всех случаев по списаниям. смотреть списания в выписке чат-банка. если авторизация была в прошлом периоде, а списание в новом, эта покупка учитывается для периода в котором было списание

----------


По моему опыту 12 число должно быть окончанием расчетного периода.
Ответить

12 октября 2018 в 15:43
----------
Цитата

katuhaha пишет:

По моему опыту 12 число должно быть окончанием расчетного периода X

----------

возможно, только у Вас такой опыт. может ошиблись где-то. у меня всегда дата заключения договора новый период, да и больше о таком никто не писал.
Когда покупка проводится в эту дату, условия и КБ за нее у меня всегда уходит в новый период
Ответить

12 октября 2018 в 15:47
----------
Цитата

Elesandra пишет:
возможно, только у Вас такой опыт. может ошиблись где-то. у меня всегда дата заключения договора новый период, да и больше о таком никто не писал.
Когда покупка проводится в эту дату, условия и КБ за нее у меня всегда уходит в новый период X

----------

У меня дата 14-е - проверю.
Ответить

12 октября 2018 в 15:48
----------
Цитата

Elesandra пишет:

возможно, только у Вас такой опыт. может ошиблись где-то. у меня всегда дата заключения договора новый период, да и больше о таком никто не писал.
Когда покупка проводится в эту дату, условия и КБ за нее у меня всегда уходит в новый период

----------


«Отчетный период» – период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа, а так же период от даты заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Минимального обязательного платежа.
Ответить

12 октября 2018 в 15:53
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Когда покупка проводится в эту дату, условия и КБ за нее у меня всегда уходит в новый период

----------

проверяла начисление кешбека за прошедший месяц, правильное начисление получилось с 30.08 по 30.09, только тогда начисление общей суммы сошлось :pardon:
Хотя я была уверена, что с 30.09 уже новый расчетный период.
Ответить

12 октября 2018 в 15:58
e*******@gmail.com, как может одно и то же число относиться одновременно к двум отчетным периодам?
мой последний опыт - КБ по одной из операций, проведенной в дату заключения договора по счету, не включили в этот период. Другие же операции, также списавшиеся в этот день пошли в КБ нового периода. Было дозачисление вручную.
Ответить

12 октября 2018 в 16:02
----------
Цитата

Elesandra пишет:
e*******@gmail.com, как может одно и то же число относиться одновременно к двум отчетным периодам?

----------

Так, сейчас проверила, что у меня в таблице моей, 30.08 у меня вошло в предыдущий РП :scratch:
Ответить

12 октября 2018 в 16:07
Роман Мазетов, расскажете как на самом деле должно быть?
Первый день отчетного периода - дата заключения договора, а последний - день перед этой датой?
Или дата заключения договора одновременно является и началом и концом периода. Прямо уроборос какой-то :D к какому периоду будет относиться покупка, которая провелась по счету в этот день в рамках выполнения условий получения КБ и повышенного %?
Ответить

12 октября 2018 в 16:08
У меня дата заключения договора - 24 число. Все покупки, проведенные этим днем, являются последним днем для начисления покупок в текущий период. Веду таблицу, кешбек сходится до копейки.
Кстати, учет покупок для расчета повышенного процента идет по авторизации, а не по списанию. Роман лично мне здесь это подтверждал.
Ответить

12 октября 2018 в 16:12
Elesandra,
Я сама измучалась считать в последний раз, никак не сходилось, и только когда я включила суммы за 30.08, все сошлось.
Про 30.09 к сожалению нечего сказать, потому что не было операций в этот день.
Ответить

12 октября 2018 в 16:19
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Сегодня в чате был сделан повторный запрос на обнуление, в течении часа обнулили.

----------

у вас необработанные покупки были на этот момент?
Ответить

12 октября 2018 в 16:21
----------
Цитата

katuhaha пишет:
У меня дата заключения договора - 24 число. Все покупки, проведенные этим днем, являются последним днем для начисления покупок в текущий период. Веду таблицу, кешбек сходится до копейки.

----------
Вот и у меня закралось подозрение, что дата заключения договора является не первым, а последним днём расчётного периода. Косвенным подтверждением этого является то, что проценты начисляются именно в этот день. Хотелось бы, чтобы Роман расставил все точки над i.
Ответить

12 октября 2018 в 16:24
katuhaha, я тоже думала как Вы. Но, не буду врать не помню, кто-то писал о недозачислении.
если Вы про этот ответ
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



По транзакции.

----------


то надо уточнить, что подразумевают под транзакцией.
я видела на этом форуме трактовку этого термина от разных ПБ, как про авторизацию так и про списание.
и ПНО, если он повышенный, у меня уже много месяцев приходит двумя частями - 6,5% и 1%.
Ответить

12 октября 2018 в 16:27
Дата заключения договора 18 число. По предыдущему расчетному периоду, операции за 18.09.2018 вошли в него, а не в новый. :evil:
Сам был поражен и запутан :dramatics:
Ответить

12 октября 2018 в 16:30
Elesandra,
Я ошибочно написала в том посте про «одной суммой». Мне тоже приходят двумя суммами проценты. Но в тот период пришла одной суммой, 6,5%. На обращение через чат мне ответили, чтотрасчет произведён верно, без каких либо объяснений. Меня тоже смутил ответ Романа про транзакцию, но уточнять не стала, так как суммы процентов были несущественные.
Ответить

12 октября 2018 в 16:36
Если период, например, с 01.01 по 01.02, то следующий период с 01.02 по 01.03 (по приведенным выше многим постам) Но получается, что 1-ое число становится датой, входящим сразу в два периода, а такого быть не может. Логично, что (период начинается с даты заключения договора) в период входят даты с 01 до последнего числа перед 01.
Это так, мысли вслух :magic:
Ответить

12 октября 2018 в 16:36
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Мне тоже приходят двумя суммами проценты.

----------

тогда у Вас все в порядке :thumbsup: в любом случае, пока карта используется в том числе для КБ, неважно по авторизации или списанию, т.к. выполнятся условия для КБ - выполнятся условия и для повышенного ПНО.
в первый месяц начала действия новой программы лояльности когда разбиралась по КБ, точно знаю, что по авторизации ПНО дали
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть