Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 16:15
----------
Цитата

lexikc пишет:
И 90 дней не ждали для повторной подачи заявки на кредитную карту?

----------

Нет конечно) Просто на следующий день пришёл и открыл вклад на 100тр
Ответить

15 октября 2018 в 16:33
Напомните, а на Халве есть ограничение по сумме, на которую начисляется повышенный ПНО?
Ответить

15 октября 2018 в 16:35
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:

Напомните, а на Халве есть ограничение по сумме, на которую начисляется повышенный ПНО? X

----------

Для Москвы нет
Ответить

15 октября 2018 в 18:26
Уважаемые форумчане!

Если вы ранее уже обращались в Банк по каким-либо вопросам и он не был разрешен.
Для скорейшего урегулирования ситуации прошу при обращении ко мне также сообщать номер Вашего обращения в Банк (поступает он, как правило, по СМС).
Ответить

15 октября 2018 в 19:09
----------
Цитата

Cleverboy пишет:

Тоже так было. Пришёл в итогне открыл вклад и получил карту.

----------


А каким образом связаны вклад и карта?))
Ответить

15 октября 2018 в 20:22
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
А каким образом связаны вклад и карта?)) X

----------

Уже много раз писали: открываешь вклад - получаешь Халву к вкладу. Вклад потом можно закрыть (если не нужен).
Ответить

15 октября 2018 в 21:50
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
Можно ли каким либо образом расширить лимит в 5000 баллов в один отчётный период?

----------


Это базовые условия программы лояльности.
Ответить

15 октября 2018 в 21:51
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
ФИО и д.р. друзей отправил в личку.

----------



Видел сообщение, решаем вопрос.
Ответить

15 октября 2018 в 21:57
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Как же так? Я как раз заполнял заявку по ссылке из приглашения, выполнил все условия.
Роман, прошу разобраться в ситуации

----------



Проверим как так получилось.
Ответить

15 октября 2018 в 22:05
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в виде смс поступил ответ, что надо бы сменить пин-код в банкомате

я, конечно, попробую это сделать, и проверю потом, изменилось ли что-то, но...

повторю: ошибка 088 была что при верном вводе пина, что при неверном вводе
и карта, она это, в телефоне, то есть от пина в ней не должно зависеть то, что вдруг терминал запрашивает отдельно пин, когда в других магазинах этого не происходит

Роман, это результат полноценной проверки?

Тут писали, что меняли пин, и ошибка оставалась

----------


Пин сменил, оплату произвёл. Терминал запросил пин, но смог пройти дальше и операция успешна.

Печально, что новые пользователи могут столкнуться с такой же проблемой, а банкоматы часто работают как отделения, а не с круглосуточным доступом,как это делают другие банки
Ответить

15 октября 2018 в 22:27
я так и не поняла :cry: ..10.08 начислено баллов 2395.20... и где они? вчера пришло 255.55 баллов,другое начисление будет 15.11 :(
Ответить

15 октября 2018 в 22:35
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Пин сменил, оплату произвёл. Терминал запросил пин, но смог пройти дальше и операция успешна.

----------

А при оплате GPay с какой суммы халва запрашивает ПИН?
Ответить

Аватар
15 октября 2018 в 22:42
Роман Мазетов, Приветствую!
Мое обращение 28995321
Не дождался 500 рублей как приглашенный.
Покупка 4 октября.
Транзакция 8 октября.
Чувствую, что придет ответ, указанный в сообщении выше от vitalkos :scratch:
Прошу проконтролировать ситуацию.
Ответить

15 октября 2018 в 22:42
@= ----------
Цитата

extraordinary пишет:
А при оплате GPay с какой суммы халва запрашивает ПИН?

----------
Видимо от терминалов зависит. У меня по 20 т.р. без пина проходили. А у кого-то при сумме чуть больше 1 т.р. запрашивает.
Ответить

15 октября 2018 в 22:47
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Видимо от терминалов зависит. У меня по 20 т.р. без пина проходили.

----------

А пин вообще как-то меняется удаленно? Или надо банкомат искать?
Ответить

15 октября 2018 в 23:06
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Видимо от терминалов зависит. У меня по 20 т.р. без пина проходили. А у кого-то при сумме чуть больше 1 т.р. запрашивает.

----------
От настройки терминала зависит - это точно. Сам неоднократно с этим сталкивался...
Ответить

16 октября 2018 в 01:14
Вопрос Роману Мазетову:
1. В связи с новыми тарифами с 11.10.2018 следует ли, что при выполнении условий 10/5, повышенный ПНО в размере 7,5% железобетонно получат только клиенты на территории Иркутской области, Забайкальского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Бурятия, Республики Хакасия, Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калининградской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области?

2. Распространяются ли условия с повышенными лимитами, а также повышения процентной ставки, - на вкладчиков, вклад у которых открыт ранее, чем получена карта Халва?
Ответить

16 октября 2018 в 07:06
----------
Цитата

Roll68 пишет:
1. В связи с новыми тарифами с 11.10.2018 следует ли, что при выполнении условий 10/5, повышенный ПНО в размере 7,5% железобетонно получат только клиенты на территории Иркутской области, Забайкальского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Бурятия, Республики Хакасия, Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калининградской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области?

----------

Нет, не следует. Ответ уже давали.

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:




Все верно.
X

----------


p.s. В этой части тарифы не изменялись в текущей редакции.
Ответить

16 октября 2018 в 07:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:
2. Распространяются ли условия с повышенными лимитами, а также повышения процентной ставки, - на вкладчиков, вклад у которых открыт ранее, чем получена карта Халва?

----------

Ммм.. а вклад то каким боком? У вклада же свой договор, там % ставка фиксирована.
Ответить

16 октября 2018 в 07:48
----------
Цитата

extraordinary пишет:

А при оплате GPay с какой суммы халва запрашивает ПИН?

----------

Дело не в халве, а в терминале
В большинстве ТСП не запрашивали пин, только в одном магазине
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть