Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 октября 2018 в 08:44
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Роман Мазетов почему на карте партнеров в г. Уфа нет ни одного салона связи МТС? Что нужно сделать чтобы они там появились X
X
X

----------


Такова специфика салонов в данном регионе.
Подумаем над Вашим предложением.
Ответить

18 октября 2018 в 08:45
----------
Цитата

LR_ пишет:
Роман Мазетов,
можете пояснить по правилам акции Cashback 20% в Торговых Центрах?
Кто является участником акции? Только те, кому карту в указанных ТЦ оформили?


----------


Да, все верно.
Ответить

18 октября 2018 в 08:47
----------
Цитата

niksan29 пишет:
P.S По страховым услугам тоже никто кэшбэк не получал? X

----------
в чем именно ваш вопрос?
если 6300 в исключениях и его выдает терминал, то кб по халве нет.
Ответить

18 октября 2018 в 08:53
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Добрый день
Вчера оплатил пластиковые окна в офисе. МСС оказался 8999. Кешбека не будет, никак? Чеки и договора имеются

----------


КБ не может быть начислен, т.к.MCC в исключениях указан (см.Приложение 1).
Ответить

18 октября 2018 в 09:02
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
За часть друзей по 500 руб вчера начислили, наконец, а за одного до сих пор нет. Первая покупка им сделана 2 октября. Фио + ДР друга отправил в личку

----------

не все так быстро работает как хотелось бы. карту получил 27 сентября, 28 была первая покупка, 2 октября обработалась первая покупка, 12 октября должны были начислить баллы.
Ответить

18 октября 2018 в 09:07
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
В какую-то абсолютно дурацкую ситуацию попал с этой "Халвой". Вот рассудите, кто тут прав, а кто виновен.
В точке партнёра банка ("Мебельные Технологии", Киров) решил оплатить заказ за счёт рассрочки. По сайту "Халвы" числилось, что 6 месяцев рассрочка. Оплата через терминал смартфоном. Оплатил. Списались собственные средства. Никакой рассрочки.

----------

а ползунок где стоял в программе, за счет каких средств купить(за собственные средства или заемные)?
в остальном косяк магазина.
Ответить

18 октября 2018 в 10:06
----------
Цитата

niksan29 пишет:
неплохо было бы указать в каких партнерах будет кэшбэк а в каких только рассрочка...

----------

ни один банк не несет ответственность за МСС код магазинов :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2018 в 10:55
Опытные пользователи, подскажите, как лучше сделать.
У меня на Халве лежат собственные средства, но хочу сделать покупку в рассрочку за счёт кредитных средств. Достаточно ли переключить ползунок в положение кредитных средств или лучше стянуть свои от греха подальше? Будет ли приоритет использования кредитных денег при наличии достаточной суммы своих?
Ответить

18 октября 2018 в 10:58
Если завтра жата отсчёта нового периода, то покупки от сегодня и вчера (с часиками) зачтутся в текущий период или в новый?
Ответить

18 октября 2018 в 11:14
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если завтра жата отсчёта нового периода, то покупки от сегодня и вчера (с часиками) зачтутся в текущий период или в новый?

----------

был пример, когда начисляли и учитывали по авторизации
Ответить

18 октября 2018 в 11:21
Роман Мазетов, добрый день!

После сегодняшнего обновления МП Халва (версия 3.0.33(110025548) на Андройд, в истории покупок перестали отображаться признаки обработки, теперь чтобы понять обработалась покупка, или нет, надо "проваливаться" внутрь каждой покупки, что крайне неудобно.
Пжл. верните как было, чтобы сразу в истории покупок был виден признак обработки.
Ответить

18 октября 2018 в 11:28
Доначислили 9% каши за Биглион :ura: Спасибо Роману! Жаль только пока это делается в ручном режиме, хотя мне в плюс, поскольку эти балы можно сразу конвертировать в рубли, а сумма была не маленькая. По остальным покупкам все начисляется верно. Отображение балов в истории значения не имеет.
Ответить

18 октября 2018 в 11:30
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


В офисе заявка заводится, если Вы заполнили не полную анкету через интернет (или анкета не до конца заполнена). Это не влияет на учтите в Акции.
Услуги, которые Вам предлагали необязательны и их можно отключить. Услуги весьма удобны, помогают Вам сделать платеж более комфортным.

----------


Проблема разрешилась. Карту удалось сегодня получить. При получении карты сотрудница пояснила, что физически не может выдать мне карту без подключенной услуги "Защита платежа" и договора страхования. И я что могу от них отказаться дистанционно. Но в чате мобильного приложения мне говорят, что такой возможности нет и необходимо ехать в офис. Могу я все же отключить эту услугу и соответственно отказаться от договора страхования дистанционно.
Ответить

18 октября 2018 в 11:30
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Доначислили 9% каши за Биглион изображение
Спасибо Роману! Жаль только пока это делается в ручном режиме, хотя мне в плюс, поскольку эти балы можно сразу конвертировать в рубли, а сумма была не маленькая. По остальным покупкам все начисляется верно. Отображение балов в истории значения не имеет.

----------

каким образом баллы конвертируются в рубли?
Ответить

18 октября 2018 в 11:32
----------
Цитата

andrei400 пишет:
от сегодня и вчера (с часиками) зачтутся в текущий период или в новый?

----------
в новый----------
Цитата

sunsun13 пишет:
был пример, когда начисляли и учитывали по авторизации

----------
да это похоже глюк системы был какой-то, Роман так и не пояснил, вопрос задавали ему.----------
Цитата

sunsun13 пишет:
верните как было

----------
часики верните :evil:
Ответить

18 октября 2018 в 11:35
Как обычно, через компенсацию покупки у партнера. В моем случае не надо было ожидать конца месяца. Теперь вот думаю эти дополнительные балы будут ли идти зачетом в общую сумму не более 5000? А то надо бы еще резину поменять, а она вылезет за лимит.
Ответить

18 октября 2018 в 11:54
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
да это похоже глюк системы был какой-то

----------
Может конечно и глюк, но у меня теперь стабильно баллы появляются в истории операций на следующий день после авторизации, когда холд ещё висит. Посмотрим, что будет в конце РП.
Ответить

18 октября 2018 в 12:07
----------
Цитата

Artificer пишет:
Может конечно и глюк, но у меня теперь стабильно баллы появляются в истории операций на следующий день после авторизации, когда холд ещё висит

----------

А магазины все разные? не м.б., что у Вас там СКБ эквайрит?
Ответить

18 октября 2018 в 12:16
----------
Цитата

LR_ пишет:
А магазины все разные? не м.б., что у Вас там СКБ эквайрит?

----------
Три разных магазина, один онлайн и два оффлайн. Все они являются партнёрами. Маловероятно, что у всех троих эквайрит СКБ.
Ответить

18 октября 2018 в 12:18
Artificer,
Прикольно, Вас похоже в тестировщики по авторизации записали ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть