Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 октября 2018 в 12:18
Artificer,
Прикольно, Вас похоже в тестировщики по авторизации записали ;)
Ответить

18 октября 2018 в 12:20
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Прикольно, Вас похоже в тестировщики по авторизации записали

----------
Может от региона зависит? :scratch: У меня регион СПб.
Ответить

18 октября 2018 в 12:27
----------
Цитата

Artificer пишет:
Может от региона зависит? изображение
У меня регион СПб.

----------

Вряд ли ) Версия с тестировщиками, более похоже на правду )
Ответить

18 октября 2018 в 12:28
----------
Цитата

Artificer пишет:
Три разных магазина, один онлайн и два оффлайн. Все они являются партнёрами. Маловероятно, что у всех троих эквайрит СКБ.

----------

А реальные даты списания по выписке не смотрели?
Ответить

18 октября 2018 в 12:31
----------
Цитата

Artificer пишет:
У меня регион СПб.

----------

----------
Цитата

LR_ пишет:

Вряд ли ) Версия с тестировщиками, более похоже на правду ) X


----------

с СПб у совкомбанка особые отношения, например, условия по вкладам были лучше, чем для других регионов)
Ответить

18 октября 2018 в 12:41
----------
Цитата

LR_ пишет:
А реальные даты списания по выписке не смотрели?

----------
В мобильном приложении и Чат-банке выписки по счёту нет, видна только дата авторизации. Где можно посмотреть выписку?
Ответить

18 октября 2018 в 12:48
----------
Цитата

Artificer пишет:
Чат-банке выписки по счёту нет, видна только дата авторизации.

----------

В Чат банке нажмите выгрузить в pdf, там как раз дата проводки, а если на авторизации.. то какой-то "лохматый" год.
Ответить

18 октября 2018 в 13:17
----------
Цитата

LR_ пишет:
В Чат банке нажмите выгрузить в pdf, там как раз дата проводки, а если на авторизации.. то какой-то "лохматый" год.

----------
Лохматого года я там не нашёл, но чудеса в полный рост:
- сегодняшнее пополнение карты через мобильное приложение там имеет сегодняшнюю дату проведения по счёту, хотя в описании написано "Авторизация";
- у несколько покупок, которые отображаются в МП с часиками, а в чат-банке суммы в синей рамочке, в pdf указаны даты проведения по счёту;
- у всех покупок дата проведения по счёту совпадает с датой авторизации или на один день больше.
Ответить

18 октября 2018 в 13:21
----------
Цитата

Skite пишет:
а ползунок где стоял в программе, за счет каких средств купить(за собственные средства или заемные)?

----------


Ползунок в приложении стоял в верном положении (перепроверил всё несколько раз). Буду надеяться, что Роман (ну или кто-то из банка, кто фиксировал моё обращение через колл-центр) разрулят это досаднейшее недоразумение. Даже любопытно проверить банк.
Ответить

18 октября 2018 в 13:28
----------
Цитата

Artificer пишет:
Лохматого года я там не нашёл, но чудеса в полный рост:
- сегодняшнее пополнение карты через мобильное приложение там имеет сегодняшнюю дату проведения по счёту, хотя в описании написано "Авторизация";
- у несколько покупок, которые отображаются в МП с часиками, а в чат-банке суммы в синей рамочке, в pdf указаны даты проведения по счёту;
- у всех покупок дата проведения по счёту совпадает с датой авторизации или на один день больше X

----------
Причём чудеса начались 10 октября, до этого разрыв между авторизацией и проведением по счёту был большой, в том числе и в тех же магазинах.
Ответить

18 октября 2018 в 13:46
----------
Цитата

Artificer пишет:
у меня теперь стабильно баллы появляются в истории операций на следующий день после авторизации, когда холд ещё висит.

----------
после обновления МП сегодняшние покупки у меня уже с баллами в истории.
Ответить

18 октября 2018 в 14:23
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Роман Мазетов, добрый день!

После сегодняшнего обновления МП Халва (версия 3.0.33(110025548) на Андройд, в истории покупок перестали отображаться признаки обработки, теперь чтобы понять обработалась покупка, или нет, надо "проваливаться" внутрь каждой покупки, что крайне неудобно.
Пжл. верните как было, чтобы сразу в истории покупок был виден признак обработки.

----------



Спасибо за отклик! Попробуйте обновить ленту (потяните вниз). Если ситуация сохранится - напишите мне в ЛС с Вашими ФИО+ДР, пожалуйста.
Ответить

18 октября 2018 в 14:25
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Как обычно, через компенсацию покупки у партнера. В моем случае не надо было ожидать конца месяца. Теперь вот думаю эти дополнительные балы будут ли идти зачетом в общую сумму не более 5000? А то надо бы еще резину поменять, а она вылезет за лимит.

----------


Не совсем понятна ситуация, опишите подробнее, приложите скриншот, пожалуйста.
Ответить

18 октября 2018 в 14:28
----------
Цитата

Denise пишет:
Могу я все же отключить эту услугу и соответственно отказаться от договора страхования дистанционно.

----------


Напишите мне Ваши ФИО+ДР с цитатой вопроса, пожалуйста.
Ответить

18 октября 2018 в 14:32
Добрый день.
Подскажите можно ли выпустить вторую карту Халва на то же физ лицо? (Лимита 5к не хватает)
И второй вопрос, дадут ли карту пенсионеру?
Ответить

18 октября 2018 в 14:34
----------
Цитата

kola123111 пишет:
дадут ли карту пенсионеру?

----------

Уточняла как раз этот вопрос недавно в офисе: дадут, если регистрация последние 4 месяца не менялась.
Размер кредитного лимита рассматривается индивидуально.
Ответить

18 октября 2018 в 14:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Не совсем понятна ситуация, опишите подробнее, приложите скриншот, пожалуйста.

----------


Скриншот представить уже не смогу, попробую обрисовать подробно. В приложении халва в меню кэшбек начислялась предварительная сумма балов. Когда мне вручную доначислили за Биглион (17-го утром, но это не точно) появилась надпись "1575 балов будет начислено 18 октября" и после того как сегодня их конвертировал в рубли вернулось отображение моих балов к зачислению в конце периода.
Ответить

18 октября 2018 в 14:55
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Уточняла как раз этот вопрос недавно в офисе: дадут, если регистрация последние 4 месяца не менялась.
Размер кредитного лимита рассматривается индивидуально X

----------


В этой теме писали (летом) и обсуждали, что не всем пенсионерам дают халву (социальникам часто отказывают), но всегда есть возможность получить карту через открытие вклада.
Ответить

18 октября 2018 в 15:05
А на себя вторую карту выпустить можно? Чтоб лимит каши был 10к... :oops:
Ответить

18 октября 2018 в 15:06
----------
Цитата

kola123111 пишет:
Подскажите можно ли выпустить вторую карту Халва на то же физ лицо? (Лимита 5к не хватает)

----------


вторую карту выпустить можно, он она будет привязана к тому же счету (это будет просто второй платежный инструмент), и на лимит это не повлияет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть