Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 октября 2018 в 10:19
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
больше кэшбэк на эти покупки будет учитываться или нет?

----------

Кэшбэк будет учитываться после суммы покупок в расчетный период более 10000р. Максимум можно набрать кэшбэка 5000р. Если сумма покупок будет меньше 10000 в расчетный период, то кэшбэка вообще не будет, даже если у вас сейчас отображается сумма кэшбэка к покупкам.
Ответить

19 октября 2018 в 10:22
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А сколько обычно требуется времени на обратную связь после заявки?
На прошлой неделе оформлял заявку на сайте - пока тишина.

----------


Обычно не более 3х дней. звонок же поступает в течение дня, если заявка была вечером, то на след. день.
В любом случае срок уже вышел. Напишите мне Ваши ФИО+ДР с вопросом в ЛС - все проверю.
Ответить

19 октября 2018 в 10:25
----------
Цитата

Roll68 пишет:
В связи с продлением акции "Любимая покупка...." и возможностью поучаствовать в таковой, созрели вопросы к Роману Мазетову:
1. Будут ли входить полученные баллы (20%) в размер 5000 лимитированного КБ?
2. Будут ли доступны к компенсации уже компенсированные покупки за прошлые 6 РП?
3. Будут ли доступны все компенсационные покупки за 6 РП? (сейчас, насколько я понимаю, в лк доступны для компенсации только 50 покупок)

----------


Хорошие вопросы, уточню. Спасибо!
Ответить

19 октября 2018 в 11:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:
В связи с продлением акции "Любимая покупка...." и возможностью поучаствовать в таковой, созрели вопросы к Роману Мазетову:
1. Будут ли входить полученные баллы (20%) в размер 5000 лимитированного КБ?
2. Будут ли доступны к компенсации уже компенсированные покупки за прошлые 6 РП?
3. Будут ли доступны все компенсационные покупки за 6 РП? (сейчас, насколько я понимаю, в лк доступны для компенсации только 50 покупок)

----------



1. Нет, у cash back 20% свой лимит, это доначисление не должно превысить 5 тыс. баллов.
2. Да.
3. Мы хотим вывести 50 операций, но уже ранжированных по сумме – еще вопрос в работе.
Ответить

19 октября 2018 в 12:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
ранжированных по сумме

----------

Было бы хорошо, если можно выбрать из операций, начиная с первого РП.
Ответить

19 октября 2018 в 12:47
У меня тоже приложение обновилось на Андроиде. Но часики никуда не пропадали, просто теперь они находятся около суммы операции, а не у значка магазина.

P.S.: баллов за операции в холде нет, ну, я и не хотел)
Ответить

19 октября 2018 в 13:26
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Речь идет о виртуальной карте, которая создается вместо физической карты (например, пока она доставляется клиенту).

----------

Один приглашенный друг ткнул по ссылке в полученном СМС на виртуальную карту, получил ее и активировал в МБ Халвы. По ней действует акция Приведи друга?
PS. Зачем ее впихивают приглашенным друзьям?
Ответить

19 октября 2018 в 13:58
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1. Нет, у cash back 20% свой лимит

----------

Очень обрадовала новость о продлении акции, а также упрощении условий в ее участии :ura:

1. Правильно ли я понимаю, что нужно делать 5 покупок на сумму от 10 т.р. только у партнеров, тогда участвуешь?
2. Какой лимит у этих баллов будет?
3. Как все-таки выбирается покупка для этой акции? Самостоятельно?
Ответить

19 октября 2018 в 14:11
----------
Цитата

7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее пяти операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет как собственных средств, так и заемных на общую сумму более 10 000 рублей.
----------

Я тут не много не понял, нужно тратить свои средства + кредитные или можно только свои тратить, при этом, будут выполняться условия?
Ответить

19 октября 2018 в 14:23
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Я тут не много не понял

----------

мда.... велик и могуч русский язык :shock&fall:
по логике думаю можно и за свои, а если читать как написано, то нужно и за свои и за кредитные :wall:
Ответить

19 октября 2018 в 14:59
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Роман Мазетов, добрый день!

После сегодняшнего обновления МП Халва (версия 3.0.33(110025548) на Андройд, в истории покупок перестали отображаться признаки обработки, теперь чтобы понять обработалась покупка, или нет, надо "проваливаться" внутрь каждой покупки, что крайне неудобно.
Пжл. верните как было, чтобы сразу в истории покупок был виден признак обработки.

----------


Прошу еще раз обновить МП до самой последней версии - все нормализуется.
Ответить

19 октября 2018 в 15:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Прошу еще раз обновить МП до самой последней версии - все нормализуется.

----------


Подтверждаю, все нормализовалось, спасибо!
Ответить

19 октября 2018 в 15:16
----------
Цитата

sunsun13 пишет:


Подтверждаю, все нормализовалось, спасибо!

----------
Да, спасибо, часики появились.
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2018 в 15:43
Карта Халва сейчас по-моему очень популярна и странно, что пока по ней нет полноценного FAQ (либо я не нашёл), поэтому сделал попытку собрать нужную информацию по карте в одном месте. Прошу посмотреть и прокомментировать.
http://www.banki.ru/blog/AlecD/9975.php
Ответить

19 октября 2018 в 15:52
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Очень обрадовала новость о продлении акции, а также упрощении условий в ее участии изображение


1. Правильно ли я понимаю, что нужно делать 5 покупок на сумму от 10 т.р. только у партнеров, тогда участвуешь?

----------

В любых (п.7.4)

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
2. Какой лимит у этих баллов будет?

----------

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
1. Нет, у cash back 20% свой лимит, это доначисление не должно превысить 5 тыс. баллов.

----------


----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
3. Как все-таки выбирается покупка для этой акции? Самостоятельно? X

----------


Да, из числа компенсационных покупок. Изменения еще в разработке.
Ответить

19 октября 2018 в 15:55
----------
Цитата

oneclaus пишет:

Я тут не много не понял, нужно тратить свои средства + кредитные или можно только свои тратить, при этом, будут выполняться условия? X

----------


Очень резонный вопрос.
Если так, как написано, то встает еще один: В каких пропорциях расходы?
Я думаю, что это очередной "кривой" в прописке момент, который нужно поправить, заменив "как....так..." на "и/или"
Но, последнее слово за Романом Мазетовым
Ответить

19 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Roll68 пишет:

В любых (п.7.4)

----------

Тогда не очень понятно, про что п. 1.1 в разделе 8... Из-за него у меня и произошла путаница :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2018 в 16:48
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Тогда не очень понятно, про что п. 1.1 в разделе 8... Из-за него у меня и произошла путаница изображение

----------


Как я понимаю, 10 кило набираешь в любых точках, а выбираешь "любимую" покупку только у партнеров. Схема такая же как с повышенным КБ.
Ответить

19 октября 2018 в 18:24
Роман Мазетов,
Прошу восстановить справедливость по начислению 12% кэшбэка у партнёра. Покупка была по адресу г.Ижевск, ул.Кирова, д.146, "Бравый мастер". Дата: 16 октября 2018 16:34
У вас на сайте указан адрес с ошибкой. Вместо ул.Кирова д.146 указан парк Кирова 146. изображение
На карте тоже указана какая-то непонятная точка, не соответствующая ни правильному, ни неправильному адресу. МСС 5211. Оплата через GPay. Сумма 4000р. - кэшбэк указан 120р. вместо 480р.
Вот ссылка на сайт компании, где указаны правильные их два адреса http://izh-master.ru/contacts
Ответить

19 октября 2018 в 18:32
Совкомбанк, горите в аду со своим бегунком!
Да, виноват сам, что забыл про этот бегунок, когда срочно понадобилось снять собственные средства с халвы. Пользуюсь ей крайне редко.
Вам про этот бегунок при снятии наличных в вашем же банкомате написать ведь религия не позволяет, верно?
Граждане, будьте бдительны нас кругом хотят набиулить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть