Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2018 в 16:02
----------
Цитата

ElenaK78 пишет:
У меня дебетовая Халва и в ЛК расчетной даты нет, где ее смотреть? X

----------

У меня с КЛ 0,10. Дата в МП Халвы в верхнем правом углу шестеренка. У Вас там никакой даты нет?
Ответить

22 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Что значит в холде? Можно ли в МП Халва узнать в холде или нет?

----------

Значок "часиков" рядом с операцией, когда значек присутствует, это значит что покупка совершена, но ещё не провелась по счету, как клиринговый файл поступит в банк, так проведется.
Ответить

22 октября 2018 в 16:38
----------
Цитата

dtl; пишет:
У меня с КЛ 0,10. Дата в МП Халвы в верхнем правом углу шестеренка. У Вас там никакой даты нет?

----------

Я не устанавливала МП, захожу с компьютера только.
Ответить

22 октября 2018 в 16:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Напишите , пожалуйста, Ваши ФИО и ДР в личном сообщении со ссылкой на вопрос.

----------

Написал, вчера еще.
Ответить

22 октября 2018 в 16:41
----------
Цитата

ElenaK78 пишет:
Я не устанавливала МП, захожу с компьютера только X

----------

В какой из ИБ? Совкомбанк, Чатбанк, Халва?
Ответить

22 октября 2018 в 16:44
----------
Цитата

dtl; пишет:
В какой из ИБ? Совкомбанк, Чатбанк, Халва?

----------

Установила МП Халва, нажала на шестеренку, увидела дату 18ноября, спасибо)
Ответить

22 октября 2018 в 16:59
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Даже если и так, 10 000 р в месяц по ЭТОЙ карте на ЕЖЕДНЕВНЫЕ покупки потратить абсолютно не на что, т.к. для ежедневных трат есть более выгодные карты (с учётом абсолютно ненужных партнёров Халвы, 90% которых даже нет в городе).
А разовые покупки бытовой техники не так часто бывают.

----------

что за карты? чем выгоднее?
Ответить

22 октября 2018 в 17:01
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Даже если и так, 10 000 р в месяц по ЭТОЙ карте на ЕЖЕДНЕВНЫЕ покупки потратить абсолютно не на что

----------
ну если вы обходите X% Retail Group стороной, то не на что :uncap:
Ответить

22 октября 2018 в 17:03
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну если вы обходите X% Retail Group стороной, то не на что изображение

----------

А подскажите для чайников, Retail Group - это что?

Прочитала в инете. Зачем так сложно, можно было бы просто названия ТС упомянуть.
Ответить

22 октября 2018 в 17:23
Разленился я чего-то с кэшбэком. :|
Увидел сумму начисления напротив каждой покупки...и как-то успокоился. Похоже до 10тыр недобрал, значит пролетаю мимо. :cry:
Не пошла у меня Отличная карта, видимо и с этой что-то не ладится. :scratch:
P.S Ранее задавался вопрос о Ламоде. Так вот, 12% начисляют. Во всяком случае, подобный процент значится напротив покупки.
Ответить

22 октября 2018 в 17:25
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Увидел сумму начисления напротив каждой покупки...и как-то успокоился. Похоже до 10тыр недобрал, значит пролетаю мимо. изображение

----------

А когда РД?
Ответить

22 октября 2018 в 17:32
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Увидел сумму начисления напротив каждой покупки...

----------

да, тут можно успокоиться только когда в кнопке "кэшбэк" где "баллов будет начислено" появится некая сумма. но может еще успеваете?
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Не пошла у меня Отличная карта, видимо и с этой что-то не ладится. изображение


----------

когда перейдут на авторизацию, станет попроще
Ответить

22 октября 2018 в 17:34
----------
Цитата

dtl; пишет:
А подскажите для чайников, Retail Group - это что?

Прочитала в инете. Зачем так сложно, можно было бы просто названия ТС упомянуть.

----------

Так сети сложнее упоминать, это 3 в 1 :D
Ответить

22 октября 2018 в 17:36
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Так сети сложнее упоминать, это 3 в 1 изображение

----------

Зато, если скажут: магазины Пятерочка, Перекресток, Карусель - всем все ясно! :pardon:
Ответить

22 октября 2018 в 17:44
----------
Цитата

dtl; пишет:
А когда РД?

----------

----------
Цитата

Elesandra пишет:
да, тут можно успокоиться только когда в кнопке "кэшбэк" где "баллов будет начислено" появится некая сумма. но может еще успеваете?

----------

Проценты вчера капнули, значит уже пролетел. :(
Не узнаю себя, раньше более дотошным был, а сейчас вроде как и пофиг, что КБ не досчитался. Похоже на то, что в скором времени, из отряда отборных "мэджиков", плавно перетеку в ряды обычных "маглов". :magic:
Ответить

22 октября 2018 в 17:46
----------
Цитата

dtl; пишет:

Зато, если скажут: магазины Пятерочка, Перекресток, Карусель - всем все ясно! изображение

----------


Тогда уж и аптеки перечислять надо :uncap:
Ответить

22 октября 2018 в 18:09
----------
Цитата

sndsiv пишет:
У меня в мобильном приложении (последняя версия) чехарда с начислением/отображением баллов: в истории на какие-то проведённые транзакции отображаются баллы, на какие-то нет. Проведённые транзакции как у партнёров, так и нет. В разделе "Кэшбэк" вообще одни нули.

----------



В истории отображается КБ только по проведенным операциям. Если в предварительной сумме нули - то условия по обороту еще не выполнены.
Ответить

22 октября 2018 в 18:11
----------
Цитата

LR_ пишет:

Разрабы наверняка предполагали, что будет указываться период X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------



Прошу выбрать период и обновить данные.
Ответить

22 октября 2018 в 18:15
Подскажите, в акции 12% кэшбэка за бесконтакт участвуют все карты семейства халвы (автохалва, халяль)?
Ответить

22 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

Kostazzz пишет:
Подскажите, в акции 12% кэшбэка за бесконтакт участвуют все карты семейства халвы (автохалва, халяль)?

----------

кроме Халяль
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть