Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2018 в 21:27
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Первый раз слышу изображение

Компенсируется в обычном приложении Халвы или в личном кабинете на сайте Халвы.

----------


Я являюсь клиентом СовКома 3 года. Как подключили ИБ в ОКТ 2015 на базе фактуры, так до сих пор им пользуюсь.

Ознакомьтесь, пожалуйста https://elf.faktura.ru/elf/app/?wicket-crypt=SMkT6vYeEHY
Ответить

24 октября 2018 в 21:28
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Первый раз слышу изображение

----------

Видно в зубы дали, вот и пылит фрейчой :D
Ответить

24 октября 2018 в 21:35
----------
Цитата

aussee пишет:
Я являюсь клиентом СовКома 3 года. Как подключили ИБ в ОКТ 2015 на базе фактуры, так до сих пор им пользуюсь.

Ознакомьтесь, пожалуйста https://elf.faktura.ru/elf/app/?wicket...MkT6vYeEHY

----------


Это видимо индивидуально.
У меня так без фактуры всякой https://elf.sovcombank.ru/elf/app/ :)
Ответить

24 октября 2018 в 21:44
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Это видимо индивидуально.
У меня так без фактуры всякой https://elf.sovcombank.ru/elf/app/изображение

----------

еlf - современная версия ИБ Совкомбанка. Фактура старее. Просто у Халвы есть еще свой ИБ и недавние клиенты не знают о другом. Ну, а те, кто еще с КБ за ЖКХ начинал...
Ответить

24 октября 2018 в 21:45
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У меня так без фактуры всякой https://elf.sovcombank.ru/elf/app/изображение

----------


Фактура это ПО, на базе которого работает СовКом, предыдущая версия БинБанка, ЖилФинанс, умерший 2Т Банк и другие.
Ответить

24 октября 2018 в 21:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ну, а те, кто еще с КБ за ЖКХ начинал...

----------


Ну годик-то КБ по ЖКУ я успел на "современном" эльфе попользовать :D
Ответить

24 октября 2018 в 22:32
----------
Цитата

aussee пишет:
Ознакомьтесь, пожалуйста https://elf.faktura.ru/elf/app/?wicket...MkT6vYeEHY

----------

Спасибо :gramercy: Мне в принципе МП халвы хватает, единственное за выпиской залезаю в ИБ Совкомбанка https://online.sovcombank.ru/
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Видно в зубы дали, вот и пылит фрейчой изображение

----------

:scratch:
Ответить

24 октября 2018 в 23:18
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

изображение

----------

Перевожу: покурил и вспомнил былое... У каждого своя феня :D
Ответить

25 октября 2018 в 01:05
Роман Мазетов,
Спасибо, что помогли решить эту проблему http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6730919#message6730919
Теперь уже правильно указан в списке партнёров адрес. Но снова тот же глюк. Совершил там же (г.Ижевск, ул.Кирова, д.146, "Бравый мастер") новую покупку. Дата покупки: 22 октября 2018 13:29
МСС 5211. Оплата через GPay. Сумма 17400р. - кэшбэк указан 522р. вместо 2088р.
Снова прошу вас восстановить справедливость и очень было бы хорошо, чтобы "автомат больше не ошибался" и мне не пришлось бы опять тревожить вас по этому адресу, потому что хочу в дальнейшем там же совершить ещё несколько покупок.
Свои данные отправил к вам в "личку".
Ответить

25 октября 2018 в 06:40
----------
Цитата

dtl; пишет:
Видно в Халве у каждой операции, которая не в холде. Если не видно, пишите в поддержку, это глюк.

----------


А то, что это оплата через Apple Pay видно?
Ответить

25 октября 2018 в 07:07
----------
Цитата

aussee пишет:
А то, что это оплата через Apple Pay видно?

----------

Кликаете по покупке в мобильном приложении и в одной из строк будет написано "Телефон". Соответственно любойPay (android, apple & etc)
Ответить

25 октября 2018 в 07:18
Подскажите пожалуйста, у Халвы среди партнеров числится ТК Безовоз.
Но, его можно пополнять только в МП или на сайте, то есть пополнить бесконтактно телефоном не получится.
Так какой кэшбек будет в итоге?
Ответить

25 октября 2018 в 07:24
----------
Цитата

dtl; пишет:
Видно в Халве у каждой операции, которая не в холде. Если не видно, пишите в поддержку, это глюк.

----------
у некоторых и в холле тоже. У меня после покупки баллы появляются через 10-20 минут, как в истории, так и в предварительных баллах. Произошло это после обновления приложения на 3.0.33. на прошлой неделе.
Ответить

25 октября 2018 в 08:16
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Так какой кэшбек будет в итоге? X

----------


3%
Ответить

25 октября 2018 в 08:19
----------
Цитата

pitoshaman пишет:
Так какой кэшбек будет в итоге?

----------

такой, какой заявлен при оплате картой партнеру
Ответить

25 октября 2018 в 08:26
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
У меня после покупки баллы появляются через 10-20 минут, как в истории, так и в предварительных баллах. Произошло это после обновления приложения на 3.0.33. на прошлой неделе X

----------


Везет же, а у меня даже у некоторых проведенных операций с 17.10 баллы не появляются. :o
Ответить

25 октября 2018 в 09:03
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Везет же, а у меня даже у некоторых проведенных операций с 17.10 баллы не появляются. изображение

----------

Вообще полный рандом. В одной и той же Пятерочке после оплаты на одной и той же кассе за покупку 11-13 октября баллов нет, 14-20 октября - баллы есть, 23 снова нет (но там еще из холда не вышли)
Ответить

25 октября 2018 в 09:09
----------
Цитата

D4nte пишет:
Вообще полный рандом. В одной и той же Пятерочке после оплаты на одной и той же кассе за покупку 11-13 октября баллов нет, 14-20 октября - баллы есть, 23 снова нет (но там еще из холда не вышли) X

----------


Аналогичная ситуевина, только с начальной датой от 17.10 :)
Ответить

25 октября 2018 в 09:16
Roll68, у меня до обновления бывало тоже одна две операции без баллов висели, но рано или поздно появлялись, сейчас же всё чётко, похоже меня тоже перевели на авторизационный учёт баллов. Роман так и не желает объяснить популярно этот переход.
Ответить

25 октября 2018 в 09:24
Сергей Смирнов, у вас разрешилась ситуация по начислению баллов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть