Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2018 в 10:16
----------
Цитата

RKZ пишет:

Это не правда, около 100 тыс, на сколько я знаю не проблема получить сразу!

----------

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Могут... моему "другу" после предварительно одобренной такой же суммы, дали 0,1 р. КЛ так как он официально не трудоустроен. Но ему было это не принципиально, так что все устраивает.
Как пояснял представитель банка:
Курьер привозит карту с минимальным временным лимитом.
После доставки забирает документы и привозит в банк, банк в течение 10 дн. рассматривает их и выносит окочательное решение о предоставлении лимита.

----------

С утра звонила представитель банка, сказала, что уже ждут меня с нетерпением в отделении (я поставил галочку, что хочу получить в отделении).
Уточнил про лимит - точно дали или обманут - ответила, что 10 копеек дают тем кто сразу приходит получать, без предварительного оформления, а вы по предварительной заявке, значит вам что одобрили, то и дадут.
Ну посмотрим.
Ответить

30 октября 2018 в 10:23
Роман Мазетов,
ПБ, объясните эти моменты пожалуйста.

Для начисления баллов, нужно совершить 5 покупок на сумму 10000 руб.
1. Баллы будут начисляться только после этих 5ти покупок? И в итоговую сумму баллов, эти 5 покупок попадут?
2. Где-то мелькало что одна из первых 5 покупок должна быть не меньше 5000, верно?
3. В договоре есть пункт, о том что первый учёт баллов идёт после окончания второго расчётного периода, в связи с этим, какой итоговый кэшбэк я получу, если буду использовать Apple Pay и собственные средства в магазинах партнёров?

Пример: Получаю карту в начале ноября 2018 и выполняю условия (5 покупок на 10тыс) + совершаю ещё покупки на 30тыс собственными средствами в магазинах партнёров, в декабре 2018 выполняю условия (5 покупок на 10тыс) + совершаю ещё покупки на 30тыс собственными средствами в магазинах партнёров. Какую сумму баллов я получу в итоге в Январе 2018? Судя по условиям программы, там будет снижение кэшбэка с 12% до 6%.
Ответить

30 октября 2018 в 10:37
Как лучше заказ в М видео оплачивать , чтобы было 12%?
При самовывоза в магазине или можно на сайте?
При оплате на сайте 5%. Бонусами нальют, но сработает ли при этом промокод код и будет ли от халвы 12% , вот это вопрос.
Ответить

30 октября 2018 в 10:44
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Как лучше заказ в М видео оплачивать , чтобы было 12%?

----------

Чтобы получить 12% надо оплачивать телефоном на кассе магазина.
Если будете оплачивать онлайн, то 3% от Халвы, 5% - скидка М.Видео за оплату онлайн, 3% бонусами М.Видео.
Промокод М.Видео можно применить и на кассе.
Ответить

30 октября 2018 в 11:00
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Как лучше заказ в М видео оплачивать , чтобы было 12%?

----------

заказывал онлайн с применением промокода и указанием бонусной карты. потом оплачивал при самовывозе телефоном.
При оплате онлайн 12% не получить.
Ответить

30 октября 2018 в 11:10
А покупка в том же Мегафоне если не будет пробонусирована в связи с кодом в исключениях, она пойдет в необходимый оборот по карте для получения кешбека?
Ответить

30 октября 2018 в 11:17
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов, подскажите пожалуйста, зачитываются ли в "обязательные" 10тыс. расходов для ПНО 7,5% платежи

----------


Данные операции не учитываются в обороте.
Ответить

30 октября 2018 в 11:18
Я, наверное, зря согласилась на доставку карты курьером? Долго возят в СПБ?
Ответить

30 октября 2018 в 11:22
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Я, наверное, зря согласилась на доставку карты курьером? Долго возят в СПБ?

----------

Конечно зря.
Это везде так.
Вчера в 22ч заказал с получением в офисе - сегодня с утра уже пригласили.
Спросил, - А если я заменю на курьера, то когда? - На следующей неделе.
Ответить

30 октября 2018 в 11:25
Whitenoise, не ПБ, но подскажу
1) баллы начисляют за все покупки, подходящие по типу операции (не перевод/возврат и т.д.) и МСС коду (за исключения не будет КБ). в итоговую сумму баллов попадут
2. неверно. читайте свежие правила
3. нет. читайте свежие правила. учет баллов с первого периода----------
Цитата

Whitenoise пишет:
Пример:

----------

за ноябрь баллы станут доступны в декабре. на данный момент учет по списанию, а не по дате покупки.
сумму сказать нельзя, т.к. за оплату картой/телефоном/онлайн разные ставки КБ и неизвестно, сколько покупок зачтут Вам именно за ноябрьский период.
что будет за декабрь сейчас сказать нельзя, неизвестно как сработает учет ставки КБ после изменений. Но если все покупки пройдут по счету до 31 декабря, будет 12%.

Мысли вслух. неужели 6% это так мало :scratch:
Ответить

30 октября 2018 в 11:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Данные операции не учитываются в обороте.

----------

Перепроверьте пожалуйста, ранее была другая информация.
причем из тарифа:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций* в любых торгово-сервисных предприятиях;
* Расходными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.
Ответить

30 октября 2018 в 11:40
Супруге смс пришла с номера 700
----------
Цитата

Хотите, чтобы платеж по рассрочке не превышал 6250р в месяц, сколько бы покупок по Халве вы ни делали? Легко! 07.11 вам будет включена опция ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА на льготных условиях: в расчетном периоде до 13.11 БЕСПЛАТНО + ещё 3 мес всего за 99р в мес. Инфо: https://clck.ru/EaoBE. Не согласны? Отправьте 0 в ответ на эту СМС. Совкомбанк
----------

Это зачем такое разводилово :?: Сколько стоит исходящее смс на номер 700?
Ответить

30 октября 2018 в 11:49
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Это зачем такое разводилово изображение
Сколько стоит исходящее смс на номер 700?

----------

Надо банку где-то деньги брать, а то раздавать, направо и налево 12% затратно...

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Предлагается два варианта на выбор: Вы можете попробовать эту уникальную опцию, при этом абсолютно бесплатно - до ближайшей даты погашения!
А после мы даем еще 3 месяца льготного периода – всего 99 р./мес., за то, что все Ваши покупки растянутся на 12 месяцев, а сумма платежа никогда не превысит заранее установленной!
А, если Вам не нужна эта опция просто отправьте 0 в ответ (СМС бесплатное!).

----------
Ответить

30 октября 2018 в 11:53
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
- А если я заменю на курьера, то когда? - На следующей неделе.

----------
Следующая неделя для меня не так уж и плохо, лишь бы не следующий месяц...
Ответить

30 октября 2018 в 13:27
Сделала покупку за счет собственных средств в магазине-партнере, обувном магазине "Башмаг". Адрес конкретного магазина в списке есть. В самом магазине на кассе стояла листовка на тему, что магазин - партнер "Халвы". В ЛК на сайте и в мобильном приложении отображается, что эта покупка сделана не у партнера.
Как бороться?
Ответить

30 октября 2018 в 13:44
----------
Цитата

Elesandra пишет:
* Расходными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.

----------


так речь как раз об этих операциях.
Ответить

30 октября 2018 в 13:45
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Alexander-1пишет:
Это зачем такое разводилово изображение

Сколько стоит исходящее смс на номер 700?

----------


Отправка СМС на номер 700 - бесплатное.
Подтверждаю, что номер 700 принадлежит нашему Банку (он также указан на сайте банка).
Ответить

30 октября 2018 в 13:46
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Это зачем такое разводилово

----------

Это нельзя так оставлять!
Я уже написал в НР
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10204782/

Лично я никаких SMS отправлять на неизвестные номера не буду!
Согласия моего у банка нет, если мне что то подключат буду обращаться в компетентные органы! Если к этому времени карту вообще не закрою...
Ответить

30 октября 2018 в 13:48
----------
Цитата

LuNata1000 пишет:
Сделала покупку за счет собственных средств в магазине-партнере, обувном магазине "Башмаг". Адрес конкретного магазина в списке есть. В самом магазине на кассе стояла листовка на тему, что магазин - партнер "Халвы". В ЛК на сайте и в мобильном приложении отображается, что эта покупка сделана не у партнера.
Как бороться?

----------


Напишите ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса, пож.
Ответить

30 октября 2018 в 13:50
Роман Мазетов,
согласен с форумчанами, нельзя так включать услуги (операторы сотовой связи уже были наказаны).
Молчание - не знак согласия (несмотря на пословицу). Нужно действие подтверждающее волеизъявление.
Т.е. для подключения надо слать, а если никто ничего не шлет - ничего не подключать.
В общем, разверните логику, пока не поздно... :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть