Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2018 в 14:04
Роман Мазетов, а ваш банк устроит такая формулировка вопроса?
"Роман Мазетов, вы, от лица Совкомбанка, хотите добровольно перечислить мне 1 миллион рублей на счёт ххххх, если вы не хотите - позвоните мне на телефон 8-9хх-....!"
Ответить

30 октября 2018 в 14:09
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Мысли вслух. неужели 6% это так мало изображение

----------

теперь да, после 12%. :)
Ответить

30 октября 2018 в 14:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


так речь как раз об этих операциях.

----------


изначальный вопрос про такие операции
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
платежи ЖКХ, связь, налоги, штрафы, оплачиваемые не из ИБ, а с сайтов и из личных кабинетов соответствующих операторов ?

----------


все эти платежи предполагают ввод реквизитов карты для оплаты на сторонних сайтах, и такие операции будут иметь определенный код МСС, такие как
4814 Телекоммуникационные услуги
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода
9311 Налоговые платежи.

Почему они не должны учитываться в обороте для получения повышенного ПНО, хотя учитываются в обороте для условий КБ?
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Для выполнения условий начисления КБ учитывается общий оборот.
Но за операции, которые относятся к исключениям по МСС, КБ не зачислится.

----------
Ответить

30 октября 2018 в 15:46
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!)) Такого бреда я еще никогда не слышал. Пытался сегодня оформить халву по рефералке. Через час по заявке перезвонили. Какая то сонная тетка)) Сначала расспросила про меня все, про то актуальна ли еще заявка, и потом..
..результат - Извиняюсь Сергей Владимирович, но мы не можем вам в данный момент оформить карту.
Я - Почему?
Она - потому что ближайший офис находится на расстоянии больше 70 км от вашего дома. Я - ... (в ступоре..)
Она - До свидания.
Я - стоп стоп стоп. Я в пятницу могу самостоятельно забрать карту в офисе Совкомбанка, в городе где я постоянно бываю.
Она - нет, я не могу вам оформить карту. Вы можете приехать в офис и оформить ее там самостоятельно.
Я - я смогу ее там оформить по приглашению, т.е. рефералке?
Она - да, наверное сможете, до свидания.
...
У меня просто нет нормальных слов по поводу этой дичи. Причем проживаю я в стотысячном городе где партнеров этой самой халвы просто дохрена.
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))
Ответить

30 октября 2018 в 16:00
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))

----------

Если заявка через инет по ссылке сделана, а получаете/оформляете карту в офисе, то бонус при выполнении условий дают...
НУ а про Маринку... :pardon: нечего сказать..
Ответить

30 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!))

----------


Мне после оформления заявки в течение трех часов позвонили раз пять какие-то женщины, одни говорили, что уже могу забрать карту; другие, что карта не одобрена, третьи вообще свою дичь какую-то несли. В конце уже просто перестал брать трубку.
Ответить

30 октября 2018 в 16:07
----------
Цитата

azdens пишет:


Мне после оформления заявки в течение трех часов позвонили раз пять какие-то женщины, одни говорили, что уже могу забрать карту; другие, что карта не одобрена, третьи вообще свою дичь какую-то несли. В конце уже просто перестал брать трубку.

----------


странная ситуация - уточните с какого номера, на какой номер, и когда Вам звонили, а также Ваши ФИО+ДР (все можно указать в ЛС со ссылкой на пост).
Ответить

30 октября 2018 в 16:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Почему они не должны учитываться в обороте для получения повышенного ПНО, хотя учитываются в обороте для условий КБ?

----------


потому что это не является покупкой, а перевод/платеж. Это относится именно к ПНО.
Ответить

30 октября 2018 в 16:23
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
странная ситуация - уточните с какого номера, на какой номер, и когда Вам звонили

----------

Звонили час назад,на номер который указал в заявке. С номера +79585802598. Номерок принадлежит какому то странному оператору ООО"Спринт"
Ответить

30 октября 2018 в 16:30
Роман Мазетов, могу я дистанционно отключить услугу "защита платежа"? В чате мне написали, что для этого нужно обратиться в отделение банка, в группе вконтакте нашел ответ, что можно отключить по телефону. Не хотелось бы ехать из-за этого в банк.
Ответить

30 октября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Отправка СМС на номер 700 - бесплатное.
Подтверждаю, что номер 700 принадлежит нашему Банку (он также указан на сайте банка).

----------
С чего Вы решили? 2 Рубля за смс сняли ( на короткий номер -700, если б на обычный - бесплатно, т.к в пакете у меня 700 бесплатных смс) :evil:
Ответить

30 октября 2018 в 17:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


потому что это не является покупкой, а перевод/платеж. Это относится именно к ПНО X

----------


Видимо, кто-то чего-то недопонимает....
Роман Мазетов, объясните мне разницу в таком случае между покупкой или переводом/платежом:
1. На сайте интернет-магазина (например, Эльдорадо) я оплачиваю товар/услугу картой. При этом, ввожу номер карты, срок действия, ф.и. и код.....Получаю смс код и вставляю его для подтверждения.
2. При оплате услуг от поставщиков таковых (например, Ростелеком) я выполняю такие же действия, что и в пункте 1.
Так в чем разница? И как Вы отличаете платеж от покупки?????
Ответить

30 октября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
потому что это не является покупкой, а перевод/платеж. Это относится именно к ПНО X
X
X

----------

любая покупка это платеж) в чеке за оплату моб связи сказано "оплата услуг связи", а не перевод.
у меня, например, была в том году покупка кондиционера по другой карте, терминал оплаты выдал МСС 4900, разве такая операция не обеспечила бы мне оборот для ПНО :scratch: тогда должны быть прописаны конкретные МСС коды для таких случаев, помимо явных финансовых операций как с2с, снятие наличных и т.д.
условия для ПНО и КБ по обороту и количеству операций не отличаются
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2018 в 17:39
----------
Цитата

Elesandra пишет:
любая покупка это платеж)

----------


Ну вот и что теперь Роману отвечать :o
Теперь только разминировать проставленную ловушку :oops:
Ответить

30 октября 2018 в 17:53
----------
Цитата

Elesandra пишет:
у меня, например, была в том году покупка кондиционера по другой карте, терминал оплаты выдал МСС 4900,

----------
А я Вам говорила - заведите "тепло" от восточки :flowers:
Ответить

30 октября 2018 в 17:56
Roll68, :shuffle: как обычно, про реальное положение дел.
Вдруг кому-то интересен только ПНО и он платит халвой, т.к. все равно никто не бонусирует, и не хочет других карт, или для КБ уже гарантированно списание будет в следующем периоде, КБ обеспечен операциями, перешедшими из прошлого периода, и нет другой надобности и возможности кроме как оплатить мобилку.
с авторизациями (учет для ПНО) и списаниями (учет для КБ) тоже не сразу прояснилось
мы Романа очень уважаем и ценим за его неоспоримый вклад в наше клиентов сотрудничество с банком, надеюсь и тут он нас не подведет :ura:
Ответить

30 октября 2018 в 18:34
----------
Цитата

y4acTHuK пишет:
Роман Мазетов, могу я дистанционно отключить услугу "защита платежа"? В чате мне написали, что для этого нужно обратиться в отделение банка, в группе вконтакте нашел ответ, что можно отключить по телефону. Не хотелось бы ехать из-за этого в банк.

----------


Уточните, Вам поступило СМС о подключении услуги "льготная защита платежа"? Если да, то необходимо выслать 0 в ответ. Также уточните, пожалуйста, Ваши ФИО+ДР в личном сообщении со ссылкой на пост и когда именно Вы обращались в поддержку Банка?
Ответить

30 октября 2018 в 18:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С чего Вы решили? 2 Рубля за смс сняли ( на короткий номер -700, если б на обычный - бесплатно, т.к в пакете у меня 700 бесплатных смс) изображение

----------



не должно такого быть - разберемся. Спасибо за сигнал!
Ответить

30 октября 2018 в 19:58
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!)) Такого бреда я еще никогда не слышал. Пытался сегодня оформить халву по рефералке. Через час по заявке перезвонили. Какая то сонная тетка)) Сначала расспросила про меня все, про то актуальна ли еще заявка, и потом..
..результат - Извиняюсь Сергей Владимирович, но мы не можем вам в данный момент оформить карту.
Я - Почему?
Она - потому что ближайший офис находится на расстоянии больше 70 км от вашего дома. Я - ... (в ступоре..)
Она - До свидания.
Я - стоп стоп стоп. Я в пятницу могу самостоятельно забрать карту в офисе Совкомбанка, в городе где я постоянно бываю.
Она - нет, я не могу вам оформить карту. Вы можете приехать в офис и оформить ее там самостоятельно.
Я - я смогу ее там оформить по приглашению, т.е. рефералке?
Она - да, наверное сможете, до свидания.
...
У меня просто нет нормальных слов по поводу этой дичи. Причем проживаю я в стотысячном городе где партнеров этой самой халвы просто дохрена.
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))

----------

----------
Цитата

azdens пишет:


Мне после оформления заявки в течение трех часов позвонили раз пять какие-то женщины, одни говорили, что уже могу забрать карту; другие, что карта не одобрена, третьи вообще свою дичь какую-то несли. В конце уже просто перестал брать трубку.

----------

Такая же фигня!!!!
Я тоже оооооооочень сильно офигеваю!
Вчера оформил заявку по приглашению, практически сразу пришло СМС об одобрении КЛ 75000, с утра позвонили, пригласили в офис для получения (ставил галочку получить в офисе)
Маринка всё заполнила, спросила какой КЛ подключить в пределах одобренного, взял чуть меньше, расписался во всех документах на получение, маринка достала конверт с картой, хотела у же вскрывать ииииии.... ОПППААААААА........
Пошла УСИЛЕННАЯ проверка....... Карту невозможно выдать до окончания проверки. Предложили мне идти домой и ждать..... как закончится УСИЛЕННАЯ проверка, позвонят.

Пришёл домой. Часа через три звонит тело и сначала начинает проверять ПОЛНОСТЬЮ перссональные данные, включая доход, а потом задавать глупые вопросы типа (далее М- маринка, Я - я):
М: - Вы карту заказываете для себя?
Я: - А для кого ещё её можно заказать?
М: - Ну, вы сами ей планируете пользоваться?
Я: -А что можно соседу дать попользоваться или получить и на улице первому встречному отдать?
М: - Я спрашиваю вы сами ей планируете пользоваться?
Я: - Да, сам!
М: - Кто будет оплачивать карту?
Я: - Я не понял вопрос, что вы имеете ввиду под "оплачивать карту"?
М: - Ну, кто будет платить за карту?
Я: - Что вы имеете ввиду "платить за карту"? Вы мне платные услуги собираетесь вкрячить?
М: - Ну, вот вы сказали, что планируете сами использовать карту, после совершения покупок кто будет погашать вашу задолженность?
:rofl: :rofl:
Я: - Девушка, это называется "погашение кредитной задолженности", а не "оплачивать карту"! А что, можно что бы кто-то за пеня погашал?
М: ...... молчание.
Я: - Планирую сам гасить кредитную задолженность.
М: - Спасибо, вам перезвонят.....

Вот, до сих пор не звонят. Думаю. а не сказал ли я там чего лишнего? У банка вызвало подозрение, что я не смогу погасить запрошенный лимит, который в пределах месячного дохода?
Ответить

30 октября 2018 в 20:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, должен быть такой КБ.

----------
Увы, Роман. Я 26 октября совершил покупку в МП Биглион через GPay Халвой из собственных средств. Дата: 26-10-18 21:06 Сумма 748р. Сегодня начислено всего лишь 22.44р. кэшбэка (вместо 112.2р). Прошу восстановить справедливость. В личку свои ФИО+ДР и подробности о покупке отправил.

P.S. Всё-таки я оказался прав в этом постинге http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6743086#message6743086 , что 12% за это только для тех, кто выпросит на форуме у Романа ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть