Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2018 в 11:25
Whitenoise, не ПБ, но подскажу
1) баллы начисляют за все покупки, подходящие по типу операции (не перевод/возврат и т.д.) и МСС коду (за исключения не будет КБ). в итоговую сумму баллов попадут
2. неверно. читайте свежие правила
3. нет. читайте свежие правила. учет баллов с первого периода----------
Цитата

Whitenoise пишет:
Пример:

----------

за ноябрь баллы станут доступны в декабре. на данный момент учет по списанию, а не по дате покупки.
сумму сказать нельзя, т.к. за оплату картой/телефоном/онлайн разные ставки КБ и неизвестно, сколько покупок зачтут Вам именно за ноябрьский период.
что будет за декабрь сейчас сказать нельзя, неизвестно как сработает учет ставки КБ после изменений. Но если все покупки пройдут по счету до 31 декабря, будет 12%.

Мысли вслух. неужели 6% это так мало :scratch:
Ответить

30 октября 2018 в 11:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Данные операции не учитываются в обороте.

----------

Перепроверьте пожалуйста, ранее была другая информация.
причем из тарифа:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций* в любых торгово-сервисных предприятиях;
* Расходными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.
Ответить

30 октября 2018 в 11:40
Супруге смс пришла с номера 700
----------
Цитата

Хотите, чтобы платеж по рассрочке не превышал 6250р в месяц, сколько бы покупок по Халве вы ни делали? Легко! 07.11 вам будет включена опция ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА на льготных условиях: в расчетном периоде до 13.11 БЕСПЛАТНО + ещё 3 мес всего за 99р в мес. Инфо: https://clck.ru/EaoBE. Не согласны? Отправьте 0 в ответ на эту СМС. Совкомбанк
----------

Это зачем такое разводилово :?: Сколько стоит исходящее смс на номер 700?
Ответить

30 октября 2018 в 11:49
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Это зачем такое разводилово изображение
Сколько стоит исходящее смс на номер 700?

----------

Надо банку где-то деньги брать, а то раздавать, направо и налево 12% затратно...

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Предлагается два варианта на выбор: Вы можете попробовать эту уникальную опцию, при этом абсолютно бесплатно - до ближайшей даты погашения!
А после мы даем еще 3 месяца льготного периода – всего 99 р./мес., за то, что все Ваши покупки растянутся на 12 месяцев, а сумма платежа никогда не превысит заранее установленной!
А, если Вам не нужна эта опция просто отправьте 0 в ответ (СМС бесплатное!).

----------
Ответить

30 октября 2018 в 11:53
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
- А если я заменю на курьера, то когда? - На следующей неделе.

----------
Следующая неделя для меня не так уж и плохо, лишь бы не следующий месяц...
Ответить

30 октября 2018 в 13:27
Сделала покупку за счет собственных средств в магазине-партнере, обувном магазине "Башмаг". Адрес конкретного магазина в списке есть. В самом магазине на кассе стояла листовка на тему, что магазин - партнер "Халвы". В ЛК на сайте и в мобильном приложении отображается, что эта покупка сделана не у партнера.
Как бороться?
Ответить

30 октября 2018 в 13:44
----------
Цитата

Elesandra пишет:
* Расходными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.

----------


так речь как раз об этих операциях.
Ответить

30 октября 2018 в 13:45
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Alexander-1пишет:
Это зачем такое разводилово изображение

Сколько стоит исходящее смс на номер 700?

----------


Отправка СМС на номер 700 - бесплатное.
Подтверждаю, что номер 700 принадлежит нашему Банку (он также указан на сайте банка).
Ответить

30 октября 2018 в 13:46
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Это зачем такое разводилово

----------

Это нельзя так оставлять!
Я уже написал в НР
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10204782/

Лично я никаких SMS отправлять на неизвестные номера не буду!
Согласия моего у банка нет, если мне что то подключат буду обращаться в компетентные органы! Если к этому времени карту вообще не закрою...
Ответить

30 октября 2018 в 13:48
----------
Цитата

LuNata1000 пишет:
Сделала покупку за счет собственных средств в магазине-партнере, обувном магазине "Башмаг". Адрес конкретного магазина в списке есть. В самом магазине на кассе стояла листовка на тему, что магазин - партнер "Халвы". В ЛК на сайте и в мобильном приложении отображается, что эта покупка сделана не у партнера.
Как бороться?

----------


Напишите ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса, пож.
Ответить

30 октября 2018 в 13:50
Роман Мазетов,
согласен с форумчанами, нельзя так включать услуги (операторы сотовой связи уже были наказаны).
Молчание - не знак согласия (несмотря на пословицу). Нужно действие подтверждающее волеизъявление.
Т.е. для подключения надо слать, а если никто ничего не шлет - ничего не подключать.
В общем, разверните логику, пока не поздно... :shuffle:
Ответить

30 октября 2018 в 14:04
Роман Мазетов, а ваш банк устроит такая формулировка вопроса?
"Роман Мазетов, вы, от лица Совкомбанка, хотите добровольно перечислить мне 1 миллион рублей на счёт ххххх, если вы не хотите - позвоните мне на телефон 8-9хх-....!"
Ответить

30 октября 2018 в 14:09
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Мысли вслух. неужели 6% это так мало изображение

----------

теперь да, после 12%. :)
Ответить

30 октября 2018 в 14:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


так речь как раз об этих операциях.

----------


изначальный вопрос про такие операции
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
платежи ЖКХ, связь, налоги, штрафы, оплачиваемые не из ИБ, а с сайтов и из личных кабинетов соответствующих операторов ?

----------


все эти платежи предполагают ввод реквизитов карты для оплаты на сторонних сайтах, и такие операции будут иметь определенный код МСС, такие как
4814 Телекоммуникационные услуги
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода
9311 Налоговые платежи.

Почему они не должны учитываться в обороте для получения повышенного ПНО, хотя учитываются в обороте для условий КБ?
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Для выполнения условий начисления КБ учитывается общий оборот.
Но за операции, которые относятся к исключениям по МСС, КБ не зачислится.

----------
Ответить

30 октября 2018 в 15:46
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!)) Такого бреда я еще никогда не слышал. Пытался сегодня оформить халву по рефералке. Через час по заявке перезвонили. Какая то сонная тетка)) Сначала расспросила про меня все, про то актуальна ли еще заявка, и потом..
..результат - Извиняюсь Сергей Владимирович, но мы не можем вам в данный момент оформить карту.
Я - Почему?
Она - потому что ближайший офис находится на расстоянии больше 70 км от вашего дома. Я - ... (в ступоре..)
Она - До свидания.
Я - стоп стоп стоп. Я в пятницу могу самостоятельно забрать карту в офисе Совкомбанка, в городе где я постоянно бываю.
Она - нет, я не могу вам оформить карту. Вы можете приехать в офис и оформить ее там самостоятельно.
Я - я смогу ее там оформить по приглашению, т.е. рефералке?
Она - да, наверное сможете, до свидания.
...
У меня просто нет нормальных слов по поводу этой дичи. Причем проживаю я в стотысячном городе где партнеров этой самой халвы просто дохрена.
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))
Ответить

30 октября 2018 в 16:00
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))

----------

Если заявка через инет по ссылке сделана, а получаете/оформляете карту в офисе, то бонус при выполнении условий дают...
НУ а про Маринку... :pardon: нечего сказать..
Ответить

30 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!))

----------


Мне после оформления заявки в течение трех часов позвонили раз пять какие-то женщины, одни говорили, что уже могу забрать карту; другие, что карта не одобрена, третьи вообще свою дичь какую-то несли. В конце уже просто перестал брать трубку.
Ответить

30 октября 2018 в 16:07
----------
Цитата

azdens пишет:


Мне после оформления заявки в течение трех часов позвонили раз пять какие-то женщины, одни говорили, что уже могу забрать карту; другие, что карта не одобрена, третьи вообще свою дичь какую-то несли. В конце уже просто перестал брать трубку.

----------


странная ситуация - уточните с какого номера, на какой номер, и когда Вам звонили, а также Ваши ФИО+ДР (все можно указать в ЛС со ссылкой на пост).
Ответить

30 октября 2018 в 16:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Почему они не должны учитываться в обороте для получения повышенного ПНО, хотя учитываются в обороте для условий КБ?

----------


потому что это не является покупкой, а перевод/платеж. Это относится именно к ПНО.
Ответить

30 октября 2018 в 16:23
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
странная ситуация - уточните с какого номера, на какой номер, и когда Вам звонили

----------

Звонили час назад,на номер который указал в заявке. С номера +79585802598. Номерок принадлежит какому то странному оператору ООО"Спринт"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть