Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2018 в 15:29
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Что-то я ни разу не понял. Получил карту, пришла смс, что надо ждать активации в течение 24 часов.

----------


Давайте проверим - напишите, Ваши ФИО+ДР (в ЛС). Вообще совершать покупки в рассрочку можно сразу после предоставления лимита на карту. Либо после внесения своих д\с на карту (если не за счет лимита рассрочки).
Ответить

31 октября 2018 в 15:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


колись - какой подарок то... а то офис по пути изображение

----------


Они сами не знают. То, что будет в офисе :D
Обычно там ручки, календарики, чехлы на карты, магниты и всякая канцелярщина с логотипом СКБ. Короче, мелочевка ;)
Ответить

31 октября 2018 в 15:32
----------
Цитата

RKZ пишет:
Кто может грамотно составить обращение в ФАС?
Там же теперь можно через интернет!
Думаю массовые реальные обращения с приложением фоток SMS
помогут дать банку пинка, что бы в будущем не подключали что попало!

----------


А чего в ФАС? Роспотребнадзор по нарушениям прав потребителей :uncap:
Ответить

31 октября 2018 в 15:39
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А чего в ФАС?

----------

навязывание услуг...
ЕМНИП с ОПСОСами именно ФАС тогда разобралась!
Ну в общем можно и туда и туда...
Нельзя так оставлять - или валить из банка, а то потом черте что подключат....
Ответить

31 октября 2018 в 15:55
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Роспотребнадзор по нарушениям прав потребителей изображение

----------

забавная конторка, как впрочем и бесполезная, обращался разок. :)
Ответить

31 октября 2018 в 16:11
Тем, у кого КЛ в 10 копеек, "льготную защиту платежа" предлагают?
Мне СМС не поступала, волнуюсь :notiam:
Ответить

Аватар
31 октября 2018 в 16:14
Прилетело сообщенье. Роман, это за покупку с акцией эпл? В тексте не сказано за што, но друзей я не приглашала, - не за них адназначна :yep:
Если да, тогда граждане форумчане, на фоне ваших сообщений об нехороших смсАх от Банка - моё сообщенье может подвергнуца с вашей стороны атаке тапками, помидорами и проч. ненужными вещами :D. Но я готова принять ваши плевки, - не ожидала такой скорострельности, читая ваши месаги о черепашьих курьерах и проч., ибо покупка была 28 окт.
Роман Мазетов, благодарю за оперативность :{} Но Вы не расслабляйтесь :oops: ответа в виде денег за МВидео ещё не получила... Ждать реакции на 28893083?
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2018 в 16:33
В общем я написал жалобу в ФАС вот здесь
https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas
Ответить

31 октября 2018 в 17:26
Что-то не пойму, а что в новых тарифах поменялось?
Ответить

31 октября 2018 в 17:29
----------
Цитата

extraordinary пишет:
Что-то не пойму, а что в новых тарифах поменялось?

----------

глобальных изменений нет.
какая-то защита да ценник за карту с дизайном.
Ответить

31 октября 2018 в 18:07
Есть за что и похвалить банк. Просили учет баллов по авторизации, пож-та)
Вчера перевели на почти моментальное отображение баллов. Сегодня уже испробовала, примерно через полчаса сумма появляется рядом с операцией. :inlove:
Ответить

31 октября 2018 в 18:28
Смотрю многих переводят на учет баллов по авторизации. В текущем расчетном периоде благодаря ТО на авто и зимней резине я уже две недели назад выбрал лимит баллов. Дата расчета - 7 число. Собирался начать пользоваться картой за дня за два до нового расчетного периода. Теперь получается лучше начинать пользоваться уже в новом периоде, начиная с 8-го числа в моём случае?
Ответить

31 октября 2018 в 18:31
----------
Цитата

tikhiyomut пишет:
Теперь получается лучше начинать пользоваться уже в новом периоде, начиная с 8-го числа в моём случае?

----------

Вообще должно прийти пуш-уведомление о переводе на такой учет, если пуши выключены, его можно найти в настройках МП-лента уведомлений. Но гарантий на 100%, что оно будет нет...
Так что лучше с 8-го..
Ответить

31 октября 2018 в 18:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


напишите Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса и в какой офис Вы обращались - проведем проверку.

----------

Зачем?
Сегодня позвонили, усиленная проверка прошла, карту выдали, и даже кредитный лимит поставили тот который был одобрен (напомню, при оформлении я запросил ниже). А, пускай будет такой....

Вот только я карту оформлял по приглашению, а в офисе оформили новой заявкой, но заверили, что бонус будет обоим. А если вдруг не будет - обратится в офис.
Но я смотрю у многих так было и всё начисляли.
Ответить

31 октября 2018 в 19:29
Подскажите, перевод собственных средств с Халвы на карту Мой доход Совкомбанка в интернет-банке (который elf) будет без комиссии? Сомнения возникли, т.к. Халва все-таки не дебетовая..
Ответить

31 октября 2018 в 19:34
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, перевод собственных средств с Халвы на карту Мой доход Совкомбанка в интернет-банке (который elf) будет без комиссии? Сомнения возникли, т.к. Халва все-таки не дебетовая..

----------
Переводил дней 5 назад. Все без комиссии и моментально. Потом сразу деньги увел в другое место.
Ответить

31 октября 2018 в 19:38
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Просили учет баллов по авторизации, пож-та)
Вчера перевели

----------


Не всем так повезло. Видимо по алфавиту переводят ;)
Ответить

31 октября 2018 в 19:43
Подскажите новому пользователю Халвы.....
Есть бегунок использовать собственные средства или заёмные.

1. Бегунок стоит на "собственные", при оплате собственных не хватило.
а) отказ из-за недостаточности средств
б) спишутся все собственные, затем остаток заёмными.

2. Бегунок стоит на "заёмные", при оплате заёмных не хватило:
а) отказ из-за недостаточности средств
б) спишутся все заёмные, затем остаток собственными.
Ответить

31 октября 2018 в 19:43
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не всем так повезло. Видимо по алфавиту переводят

----------

Обещали до 15 ноября всех перевести, ждать осталось недолго
Ответить

31 октября 2018 в 19:48
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
1. Бегунок стоит на "собственные", при оплате собственных не хватило.

----------

оплата не пройдет, надо переключить бегунок и пользоваться кредитными
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
2. Бегунок стоит на "заёмные", при оплате заёмных не хватило:
спишутся все заёмные, затем остаток собственными.

----------

Да, должно быть так, сама спрашивала у ПБ, но не проверяла
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть