Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2018 в 13:04
----------
Цитата

LR_ пишет:
На сайте по-другому.. 8,8%

----------

Уже переделали) В самом начале было просто 8% на три месяца. У меня так числится в чат банке 8%
Ответить

2 ноября 2018 в 13:20
----------
Цитата

LR_ пишет:

А почему вы считаете что с 01.11.2018 по 13.11.2018 не входят в месячный срок с даты открытия вклада 01.11.2018-30.11.2018 ? изображение
изображение

----------


Разговор о другом. Совершив покупок на 10к за месяц для вклада, можно не добрать 10к за РП по Халве для КБ, так как часть РП по Халве выпадает на прошлый месяц. Всё логично.
Ответить

2 ноября 2018 в 13:23
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Разговор о другом. Совершив покупок на 10к за месяц для вклада, можно не добрать 10к за РП по Халве для КБ, так как часть РП по Халве выпадает на прошлый месяц. Всё логично.

----------


Ага.. затупил.. пятница.. :o

p.s. ну и примерил просто на себя, с моей семьей недобрать 10к до 13.11.2018 - даже мечтать не смею :(
Ответить

2 ноября 2018 в 13:23
----------
Цитата

LR_ пишет:
На сайте по-другому.. 8,8% X

----------

Хорошая новость, подожду окончание РП по Халве и открою вклад. Может еще ставочку поднимут :D
Ответить

2 ноября 2018 в 13:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

И по звонку на ГЛ (после идентификации), бесплатно.

----------

Человек в личном кабинете менял пин код карты. Только в ЛК совкомбанка, а не Халвы.
Ответить

2 ноября 2018 в 13:36
----------
Цитата

Skite пишет:
Человек в личном кабинете менял пин код карты. Только в ЛК совкомбанка, а не Халвы X

----------


Не вижу "автомата" для смены пина в ЛК СКБ. Если только через заявления, сообщения.... :scratch:
Ответить

2 ноября 2018 в 14:05
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Роман Мазетов, возникла неприятная ситуация, по поводу автоматического подключения услуги защита платежа, которая с 31 всем тут рассылается. Её я то отключил, но вот Билайн всё таки списал 2 рубля за вашу смску.

----------
МТС тоже взял 2 рубля, так что не смотря на уверения ПБ СМСка на 700 все таки платная. Некрасиво получается.
Ответить

2 ноября 2018 в 14:05
----------
Цитата

Skite пишет:
Но я так полюбил 12% КБ

----------


А с какого времени этот атракцион?
Ответить

2 ноября 2018 в 14:17
Уважаемый ПБ, подскажите, для увеличения на 1% по вкладу "Рекордный процент" в расчет принимаются все операции по оплате товаров и услуг (например ЖКХ) картой "Халва" или есть исключения по MCC кодам?
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2018 в 14:19
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Не вижу "автомата" для смены пина в ЛК СКБ. Если только через заявления, сообщения.... изображение

----------

чел сказал в режиме "настройки-сменить пин-код".
Ответить

2 ноября 2018 в 14:20
----------
Цитата

aussee пишет:
А с какого времени этот атракцион?

----------

народ на форуме говорил с августа. точнее скажут старожилы. это я еще не пробовал 20%.
Ответить

2 ноября 2018 в 14:31
----------
Цитата

aussee пишет:
А с какого времени этот атракцион?

----------

12% c 25.07.2018... можно смотреть тут > Программы лояльности > Архив программ лояльности
Ответить

2 ноября 2018 в 14:36
----------
Цитата

doliveli пишет:
а вот у условно партнера М-видео, выставляющего другой МСС все будет в халве?

----------
Оплата должна быть только телефоном ( для 12%) и только в магазине, адрес которого найдете в приложении халвы - будьте внимательны! :)
Ответить

2 ноября 2018 в 14:47
Уже вторую недель пытаюсь уменьшить кредитный лимит до 10 копеек после того, как мне его увеличили. Я не просил увеличивать, использую только собственные средства. Обратился в чат в мобильном приложении. Сначала мне рассказывали, как «здорово иметь кредитный лимит». После нескольких переписок «выдали», что уменьшить лимит можно только тогда, когда на карте будут отработаны все операции. Даже не смотря, что они только за счёт собственных средств. Ок, выждал момент - сегодня все операции обработаны. Написал в чат. Написал 3 сообщения в течение 2,5 часов, предел чем мне ответили «Здравствуйте». После 15 минут ожидания продолжения получил очередную отписку - дескать увеличить лимит гораздо сложнее, чем уменьшить и что я просто могу настроить в приложении приоритет и пользовались своими средствами. Спасибо, но я прекрасно знаю про переключатель. Я просто хочу, чтобы лимит вернули на 10 копеек. После моего сообщения об этом - оператор снова «ушёл в себя». Жду ответа, что сейчас «придумают» или все таки наконец то вернут лимит 10 коп.
Условия по карте хорошие, планирую и дальше пользоваться. Но вот сервис просто убивает...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2018 в 14:50
Вот же за что?!
И мне прислали эту смс с ЗАЩИТОЙ ПЛАТеЖа.
Роман, попросил Вас в ЛС отключить эту ерунду.
Может лучше вообще КЛ отключить чтобы такого типа СМС не приходили?
Ответить

2 ноября 2018 в 14:54
----------
Цитата

Skite пишет:

чел сказал в режиме "настройки-сменить пин-код X

----------


У меня в эльфе нет такой буковки как "настройки" :(
Может в более старой фактуре есть...
Ответить

2 ноября 2018 в 14:58
----------
Цитата

vialexis пишет:
Может лучше вообще КЛ отключить чтобы такого типа СМС не приходили? X

----------


Как бы потом не пожалеть об отключении КЛ.
Банк ведь может после НГ программу лояльности развернуть на кредитные средства, а обратно поднять КЛ не так просто. :magic:
Это так, мысли вслух....
Ответить

2 ноября 2018 в 15:12
Роман Мазетов,
банк решил заняться мошенничеством?! Получила смс, что мне без моего согласия банк подключит ПЛАТНУЮ опцию защита платежа. Вы там в своем уме?! Требую, чтобы банк НЕ ПОДКЛЮЧАЛ мне и моим родственникам платные опции. Если данное требование не будет выполнено - обратимся в надзорные органы! И советовать звонить куда-то не надо - мы в роуминге сейчас, международном. Можете считать данное сообщение официальным требованием!
Список родственников прилагать не буду - потому что банк НИКОМУ не имеет права навязывать платные опции. Поэтому потрудитесь отключить ее ВСЕМ клиентам. ЯСНО?!
Просто нет слов - такого хамства ни от какого банка я еще не видела!
Ответить

2 ноября 2018 в 15:15
----------
Цитата

mastergl пишет:
Уже вторую недель пытаюсь уменьшить кредитный лимит до 10 копеек после того, как мне его увеличили.

----------

по телефону мне уменьшили за минуту
Ответить

2 ноября 2018 в 15:38
И мне прислали смс "счастья" о защите платежа. А вот не могу я 0 им отправить! Билайн берет за это деньги, а у меня подключен отдельный счет для такой фигни и он разумеется нулевой. Пришлось звонить на ГЛ и весьма настойчиво высказывать свою позицию... Порадовали объяснения что "такие правила банка" :). В результате оставили обращение для руководства и хрень эту выключили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть