Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2018 в 16:18
Old_Nicolas,
а мне вот поддержка уже 1,5 часа не отвечает. даже не поздоровались. У банка все сотрудники чата уволились?
Ответить

2 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

Old_Nicolas пишет:
И мне прислали смс "счастья" о защите платежа. А вот не могу я 0 им отправить! Билайн берет за это деньги, а у меня подключен отдельный счет для такой фигни и он разумеется нулевой. Пришлось звонить на ГЛ и весьма настойчиво высказывать свою позицию... Порадовали объяснения что "такие правила банка" изображение
. В результате оставили обращение для руководства и хрень эту выключили.

----------

Точно такая же ситуация! Причем, пришлось отвечать на дурацкие вопросы типа: "А почему вы не хотите пользоваться этой замечательной услугой?" и выслушивать по поводу платного смс на номер 700: "Этого не может быть!"
Ответить

2 ноября 2018 в 17:46
Chereshnya,
не все могут и платной смс воспользоваться.
Поддержка в чате не отвечает уже 3 часа. Роман Мазетов, это что за отношение к Клиентам?! У банка еще лицензию не отозвали?
Ответить

2 ноября 2018 в 18:29
Доброго вечера, вчера всучили вручили сабж при открытии трехмесячного вклада. В принципе мог отказаться но решил пусть будет пока каши не просит, тем более дебетовый на 10 коп. Никаких данных по работе и 2-НДФЛ не давал поэтому лимит не увеличат надеюсь. Так вот все таки остались вопросы к ПБ и спецам.
Пользоваться картой пока не планирую, но маринка вроде подключила смс-информирование, правда верещала что оно будет бесплатным 3 месяца если заходить в ИБ несколько раз в месяц а спустя 3 месяца и вообще ничего не надо будет делать для бесплатности оного. Вопрос как не попасть на какие-нибудь мины комиссии. Может вообще смс-информирование отключить можно, так как какого ляда оно мне?
Ответить

2 ноября 2018 в 18:34
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Пользоваться картой пока не планирую, но маринка вроде подключила смс-информирование, правда верещала что оно будет бесплатным 3 месяца если заходить в ИБ несколько раз в месяц а спустя 3 месяца и вообще ничего не надо будет делать для бесплатности оного. Вопрос как не попасть на какие-нибудь мины комиссии. Может вообще смс-информирование отключить можно, так как какого ляда оно мне? X

----------

Самый лучший вариант - пользоваться и получать 12% КБ!
Ответить

2 ноября 2018 в 18:39
----------
Цитата

dtl; пишет:
Самый лучший вариант - пользоваться и получать 12% КБ! X

----------

Пока не могу - все расходы уже разбиты на другие карты Тинёк +Отличная, да и на смартфоне нет нфс. Вобщем на 10 тыр. + 3 тыр одной покупкой все равно не наберу. :)
Ответить

2 ноября 2018 в 18:44
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Пока не могу - все расходы уже разбиты на другие карты Тинёк +Отличная, да и на смартфоне нет нфс. Вобщем на 10 тыр. + 3 тыр одной покупкой все равно не наберу. изображение

----------

А 3т одной покупкой давно отменили! Для КБ нужно 10т в месяц, к тому же сейчас переходят на учет по авторизации, что существенно облегчает учет. Но, если правда не надо, нужно заходить в ИБ или МП Халвы 3 раза в РП и тогда карта полностью бесплатна вместе с смс-информированием.
Ответить

2 ноября 2018 в 18:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
нужно заходить в ИБ или МП Халвы 3 раза в РП и тогда карта полностью бесплатна вместе с смс-информированием.

----------
Если Вам больше 50-ти, заходить 3 раза никуда не нужно)
Ответить

2 ноября 2018 в 19:55
поддержка в чате ответила. через 5 часов! Что это за хамский банк? И что они ответили? смс отправить ответную. Из роуминга?! Роман, у Вас в чате сидят настолько наглые и безмозглые сотрудники?! Оставила требование не подключать опцию - опять молчание в ответ.
Роман, еще раз - извольте объясниться ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ за такое мошенническое поведение банка!
Ответить

2 ноября 2018 в 20:03
----------
Цитата

Мыша пишет:
поддержка в чате ответила. через 5 часов! Что это за хамский банк? И что они ответили? смс отправить ответную. Из роуминга?! Роман, у Вас в чате сидят настолько наглые и безмозглые сотрудники?! Оставила требование не подключать опцию - опять молчание в ответ.
Роман, еще раз - извольте объясниться ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ за такое мошенническое поведение банка! X

----------

Вот-вот, одному Роману придется теперь отдуваться и за плохую работу банка и за его противозаконные "акции". А Романа что-то полдня не видать, услали куда-то...
Если в ближайшее время не появится, пишите отзыв! :write_nr:
Ответить

Аватар
2 ноября 2018 в 20:14
----------
Цитата

Мыша пишет:
поддержка в чате ответила. через 5 часов! Что это за хамский банк? И что они ответили? смс отправить ответную. Из роуминга?! Роман, у Вас в чате сидят настолько наглые и безмозглые сотрудники?! Оставила требование не подключать опцию - опять молчание в ответ.
Роман, еще раз - извольте объясниться ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ за такое мошенническое поведение банка!

----------


Здравствуйте. Обращения обрабатываются в порядке очереди. Ни одно сообщение не остается без ответа. Уточните ваши ФИО полностью, дату рождения и номер мобильного телефона (в лс), я проверю информацию.
Ответить

2 ноября 2018 в 20:15
Продолжаю осваивать Халву ...Уважаемые форумчане, как обстоит дело с техническим овердрафтом в Халве. Т.е. если я стану через ЛК Халвы деньги по c2c на карту Халва с карты Сбербанка, через какой временной промежуток можно перевести эти деньги на вклад в Совкомбанк, скажем Рекордный процент?
Ответить

Аватар
2 ноября 2018 в 20:44
----------
Цитата

wmz пишет:
Продолжаю осваивать Халву ...Уважаемые форумчане, как обстоит дело с техническим овердрафтом в Халве. Т.е. если я стану через ЛК Халвы деньги по c2c на карту Халва с карты Сбербанка, через какой временной промежуток можно перевести эти деньги на вклад в Совкомбанк, скажем Рекордный процент?

----------


Средства поступят на счет в срок от 15 минут до 3-х рабочих дней.
Ответить

2 ноября 2018 в 20:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Средства поступят на счет в срок от 15 минут до 3-х рабочих дней.

----------

А как узнать поступили ли они уже на счёт? Если в чат- банке даёт перевести с карты Халва на любой вклад значит уже поступили на счёт?
Ответить

2 ноября 2018 в 21:38
Поздравляем Partizan63 с победой в конкурсе банка идей.
Идея.
Ответить

2 ноября 2018 в 21:48
Получил сообщение от банка: "Хотите, чтобы платеж по рассрочке не превышал 5000р в месяц, сколько бы покупок по Халве вы ни делали? Легко! 09.11 вам будет включена опция ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА на льготных условиях: в расчетном периоде до 25.11 БЕСПЛАТНО + ещё 3 мес всего за 99р в мес. Инфо: https://clck.ru/EaoBE. Не согласны? Отправьте 0 в ответ на эту СМС. Совкомбанк" Что за навязывание платных услуг? Почитал тему, решил отправить смс 0, а смс не отправляется, МТС блокирует отправку. Прошу банк не подключать и ненавязывать мне безальтернативные платные услуги, иначе вынужден буду обратиться с жалобой к регулятору.
Ответить

2 ноября 2018 в 21:48
Добрый вечер!
А можно как-то увеличить кредитный лимит по карте? Картой пользуюсь уже давно и активно, лимит ни разу не повышали и его как бы не очень хватает )
Ответить

2 ноября 2018 в 22:00
Из устройств меня Xiaomi Mi Max и iPad 2017, оба без NFC.
Возможна ли привязка карты Халва к Google Pay или Apple Pay (на устройстве без NFC) для получения кэш бэка 12% через онлайн покупку в приложении Ozon ?
Ответить

2 ноября 2018 в 22:02
Вроде пятница не 13-тое, а пессимизма море.
Я рад, что меня переключили на учет по авторизации, всё стало гораздо понятнее.
Сегодня по межбанку переводил со вклада в восточный, так за 3 часа бабки уже у деток были, здорово. :magic:
Изменения идут, надеюсь, что дальше будет только лучше. :drink:
Ответить

2 ноября 2018 в 22:04
----------
Цитата

Borivus пишет:
Возможна ли привязка карты Халва к Google Pay или Apple Pay (на устройстве без NFC) для получения кэш бэка 12% через онлайн покупку в приложении Ozon ?

----------

Да, такой вариант возможен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть