Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2018 в 06:53
Задам ПБ вопрос, на который не увидел ответа:

каковы лимиты на стягивание с Халвы через интернет-банк другого банка (например, Тинкоф)?
Сколько ден. средств можно стянуть в день/месяц без комиссии?
Ответить

3 ноября 2018 в 06:53
----------
Цитата

LR_ пишет:
создал заказ и оплатил. изображение

----------
налили 12%?
Ответить

3 ноября 2018 в 06:57
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
налили 12%?

----------


А есть причины не налить? ))) Вообще, этот конкретный заказ я отменил. Но в Озоне покупал неоднократно, и всегда было 12% или 5% (кредитными, карта недавно).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2018 в 07:24
----------
Цитата

LR_ пишет:
А есть причины не налить? ))) Вообще, этот конкретный заказ я отменил.

----------
про озон я в курсе, меня интересовал именно этот заказ, оплаченный gpay с тела без nfc.
Ответить

3 ноября 2018 в 07:29
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
про озон я в курсе, меня интересовал именно этот заказ, оплаченный gpay с тела без nfc.

----------


Я не на авторизационом учете. Но вообще не вижу разницы :) Токен карты - GPay, какие тут могут быть сомнения то ? :D
Ответить

3 ноября 2018 в 07:33
----------
Цитата

LR_ пишет:
Я не на авторизационом учете. Но вообще не вижу разницы изображение
Токен карты - GPay

----------
ясно, я думал на авторизационном. Gpay-логично :)
Ответить

3 ноября 2018 в 07:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
До тех пор, пока обработка не завершится, сумма будет выделена синим цветом в Чат-банке, после завершения обработки выделение будет снято. Это и будет означать, что средства поступили на счет.

----------

Как так? У меня в Чат-банке синим выделены суммы даже за декабрь 2017. Эти операции не прошли по счету?
Может есть другой критерий зачисления средств на счет?
Ответить

3 ноября 2018 в 09:27
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


В СМС Банк информирует Вас о появлении новой услуги (кстати, очень интересной). При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС.
Уточните Ваши ФИО полностью, дату рождения и номер телефона в ЛС и мы сможем помочь Вам в решении вопроса.

----------

Вы мне не предоставляете выбора.
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2018 в 09:57
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А не очень работающим никак нельзя увеличить ЛК?

----------

Мне увеличили, картой пользуюсь 3й месяц. За первый период потратил около 12 штук, за второй около 25 штук.

Сегодня увеличили КЛ до 30 штук :wall: вот думаю, нужен ли он мне...

Буду ждать смс о подключении платной услуги с номера 700 :(
Ответить

3 ноября 2018 в 10:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В СМС Банк информирует Вас о появлении новой услуги (кстати, очень интересной). При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС.
Уточните Ваши ФИО полностью, дату рождения и номер телефона в ЛС и мы сможем помочь Вам в решении вопроса.

----------

Вы не в курсе, что в России запрещен жесткий try&buy? И есть массовые штрафы со стороны надзорных органов за это?! Что не все смс доходят или не все их читают?
И вы продолжаете внаглую хамить клиентам! Еще раз - если вы хотите рассказать клиентам об услуге, то разошлите смс и предложите отправкой СМС ПОДКЛЮЧИТЬ услугу, если она кому-то нужна. а не наоборот!
Полагаю, желающих подключить услугу будет совсем немного!
Ответить

3 ноября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К сожалению, приложение ApplePay и GooglePay не позволит привязать карту без функции NFC. Выдаст системную ошибку с приблизительным текстом: "Невозможно привязать карту к Вашему устройству".

----------
Это неверная информация. :|
Если телефон позволяет установить приложение G.Pay ( а он позволяет и без nfc), то привязать в приложении карту ( карты) - нет проблем, и расплатиться в интернете ( через приложение, принимающее оплату через G.pay) - тоже.
Повторюсь - оба приложения должны быть установлены на одном телефоне :drink:
(У супруга телефон без nfc, постоянно катается на Я.такси с оплатой через G.Pay, ну а в магазинах - пролет, естественно - устройство не позволит расплатиться.)
Ответить

3 ноября 2018 в 11:33
----------
Цитата


Приложение Озон на этом же телефоне установлено?
Главное, чтоб оба приложения были на одном устройстве, все получится. изображение

----------


Очень странный вопрос. Мне бы даже в голову не пришло писать такой пост, если были бы на разных. Да, на одном.
Ответить

3 ноября 2018 в 11:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
сли телефон позволяет установить приложение G.Pay ( а он позволяет и без nfc), то привязать в приложении карту ( карты) - нет проблем, и расплатиться в интернете ( через приложение, принимающее оплату через G.pay) - тоже.

----------


ну всё меняется и не всегда в худшую сторону.
Года полтора назад ещё андроид пэй привязывал к китайскому телефону с nfc с такими плясками, что мама не горюй. А на телефоне без nfc он просто не запускался.
Ответить

3 ноября 2018 в 11:55
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну не могу не написать))
Извиняюсь конечно,но я просто о..фигеваю с этого банка!)) Такого бреда я еще никогда не слышал. Пытался сегодня оформить халву по рефералке. Через час по заявке перезвонили. Какая то сонная тетка)) Сначала расспросила про меня все, про то актуальна ли еще заявка, и потом..
..результат - Извиняюсь Сергей Владимирович, но мы не можем вам в данный момент оформить карту.
Я - Почему?
Она - потому что ближайший офис находится на расстоянии больше 70 км от вашего дома. Я - ... (в ступоре..)
Она - До свидания.
Я - стоп стоп стоп. Я в пятницу могу самостоятельно забрать карту в офисе Совкомбанка, в городе где я постоянно бываю.
Она - нет, я не могу вам оформить карту. Вы можете приехать в офис и оформить ее там самостоятельно.
Я - я смогу ее там оформить по приглашению, т.е. рефералке?
Она - да, наверное сможете, до свидания.
...
У меня просто нет нормальных слов по поводу этой дичи. Причем проживаю я в стотысячном городе где партнеров этой самой халвы просто дохрена.
Ну что ж, попробуем в пятницу по ссылке прямо в офисе))

----------

Продолжим.. Щас будет много букв) Вчера был сделан вывод что Совкомбанк это просто ужас.
Приехал в офис для оформления карты. Говорю - была заявка по акции приведи друга, сказали можно получить в офисе. Но как оказалось в базе никаких заявок нет. Блин, но с какого тогда мне первый раз по заявке на сайте перезванивали? Дальше интереснее. Девушка взяла мой паспорт, принесла карту, сфоткала меня, и начала оформлять. Я говорю - карта будет оформлена по рефералке? Она - тогда надо сделать еще одну заявку с сайта с доставкой в офис.
Первая попытка. Заполнил данные и начал ждать. В это время на экране меня радовала надпись что то типа - проверяем данные, подождите несколько минут. Но несколько минут затянулись совсем не на несколько минут. Спросил у девушки типа это нормально? Она - нет, попробуйте еще раз. Но при новом переходе по ссылке на экране появлялась то же - подождите. Мне предложили заполнить заявку с другого телефона)) Благо у меня их было 2. Начал заполнять - тут вроде процесс не очень быстро, т.к. постоянно всплывали какие то косяки, но пошел, и в общей сложности через полчаса заявка была отправлена. Мне сказали что сейчас придет смс от банка и получите карту. Я стал ждать. 5 минут - тишина. 10 минут - тишина. Спрашиваю - Это нормально? Отвечают - Нет, смс обычно приходит сразу же. 20 минут - смс нет. Ждать надоело, решил скататься по делам недалеко от офиса. Еще минут через 20 на мой телефон звонок. Девушка называет мои ФИО, представляется сотрудником Совкомбанка и начинает рекламировать карту Халва. У меня уже чуть ли не истерический смех) Объясняю ей ситуацию, у нее небольшое замешательство, и она пытается что то узнать про ситуацию. После 10 минутного бесполезного разговора мне это надоедает и я прощаюсь. Девушка советует "еще немного подождать" Ок. Но я уже особо в это не верю и уезжаю. Через некоторое время все же решил поинтересоваться что и как. Набираю 8800.. Этого банка. Меня сразу же идентифицируют как клиента, хотя клиентом я еще не являюсь. Объясняю ситуацию и спрашиваю - что за ерунда творится. Консультант говорит что смс должно поступить максимум в течении получаса, и что вам остаётся только ждать. Спрашиваю - почему мне не одобряют карту с лимитом 10 коп, как пинут на этом ресурсе. Ответ - такая карта только вля вкладчиков банка.
Надежда получить карту тает с каждой минутой, но я решил еще немного подождать) В общем прошли почти сутки. Смс от этого расчудесного банка так и не поступило. Что ж, будем искать альтернативы этой "доступной всем" и так активно впариваемой сотрудниками банка Халве.
Как итог. Карты на руках нет. Но есть просто вагон потерянного времени. Ну и то что я теперь в базе Совкомбанка, причем даже с фото. И то что меня теперь будут доставать его сотрудники своими рекламными звонками.
ЗЫ: к слову о моей кредитной истории. Есть всего одна кредитка, которая исправно гасится в грейс. Так что с кредитной историей должно быть все в порядке, если в этом дело конечно.
Вот как то так. Наверное надо запилить это в народный рейтинг.
Ответить

3 ноября 2018 в 12:06
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
И в приложении ОЗОН оплата не получается.

----------
А что именно не получается? Вы в Озон как входите?
Пишите в лс, дабы не засорять ветку. :flowers:
Ответить

3 ноября 2018 в 12:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А что именно не получается? Вы в Озон как входите?

----------


как вхожу? Нажимаю значок приложения озон на телефоне. А как еще можно входить? Оплата не получается через гугл пей на телефоне без nfc.
Ответить

3 ноября 2018 в 12:39
dfghjkiuytr,
Если все таки еще хотите получить карту, откройте вклад в офисе, его можно не пополнять, он закроется через 10 дней, карту дают автоматически к владу, бонус по приглашению так же получите, если делали заявку через инет,, удачи :flowers:
Ответить

3 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Нажимаю значок приложения озон на телефоне. А как еще можно входить? Оплата не получается через гугл пей на телефоне без nfc.

----------
Можно в Озон через приложение халвы перейти, но не нужно :stop:
Приложение Озон предлагает оплату G.Pay?
Мне сейчас трудно проверить - телефон с nfc, а у мужа нет приложения Озон, зато приложение Я.такси позволяет оплату через G.Pay ( без nfc ). :shuffle:
Ответить

3 ноября 2018 в 12:56
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Если все таки еще хотите получить карту, откройте вклад в офисе, его можно не пополнять, он закроется через 10 дней, карту дают автоматически к владу, бонус по приглашению так же получите, если делали заявку через инет,, удачи изображение

----------

Запилил таки я отзыв. Заодно посмотрел что люди пишут и как банк на эти отзывы реагирует. Да практически никак, им похоже на эти отзывы наплевать. По поводу вашего так скажем лайфхака - после моей истории я уже не верю ничему в этом банке. Для меня теперь это просто днище..
Ответить

3 ноября 2018 в 13:00
dfghjkiuytr,
Про попытки друга получить карту писала Здесь. Конечно у Вас совсем жуткий ужас... Но все-таки с вкладом не должно быть проблем. Они и сами Вам сказали, что дают карту вкладчикам. Просто Вы можете дистанционно потом пополнить, а можете не пополнять
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть