Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2018 в 22:05
----------
Цитата

colorprint пишет:
Добрый вечер!
А можно как-то увеличить кредитный лимит по карте? Картой пользуюсь уже давно и активно, лимит ни разу не повышали и его как бы не очень хватает ) X

----------


Заявку банку подать никто не мешает.
Для увеличения гарантий повышения лимита можно вклад открыть. :uncap:
Ответить

2 ноября 2018 в 22:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Поздравляем Partizan63 с победой в конкурсе банка идей.
Идея.

----------

тоже хочу победить. пытаюсь предложить идею, пишет что надо вступить в это сообщество. нажимаю на эту фразу, меня кидает в мою личку. что я делаю не так?
Ответить

2 ноября 2018 в 22:20
----------
Цитата

Skite пишет:
тоже хочу победить. пытаюсь предложить идею, пишет что надо вступить в это сообщество. нажимаю на эту фразу, меня кидает в мою личку. что я делаю не так?

----------
Перекинул в личку - значит Вы Сообществе. Проверьте ЗДЕСЬ Там должно быть:
Если нет - то жмите "вступить"
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2018 в 22:56
----------
Цитата

AlecD пишет:

Да, такой вариант возможен X

----------


про apple не скажу, а вот гугл пэй на телефоне без nfc просто не будет работать. да и не на всяком с nfc заработает.

не подскажите, как вы заставили его работать на телефоне без nfc?
Ответить

2 ноября 2018 в 23:17
----------
Цитата

Plass пишет:
про apple не скажу, а вот гугл пэй на телефоне без nfc просто не будет работать. да и не на всяком с nfc заработает.

не подскажите, как вы заставили его работать на телефоне без nfc? X

----------

Ну, на мой самсунг без nfc программа ставилась. Правда, не проверяла через инет. А вживую само сабой не работает.
Ответить

2 ноября 2018 в 23:18
----------
Цитата

Plass пишет:
а вот гугл пэй на телефоне без nfc просто не будет работать. да и не на всяком с nfc заработает.

не подскажите, как вы заставили его работать на телефоне без nfc?

----------
Работает без проблем для оплат в приложениях Озон, Озон Тревел, Яндекс такси и проч. ( В магазинах, естественно, телефоном без nfc не расплатиться). :magic:
Ответить

Аватар
2 ноября 2018 в 23:49
----------
Цитата

wmz пишет:

А как узнать поступили ли они уже на счёт? Если в чат- банке даёт перевести с карты Халва на любой вклад значит уже поступили на счёт?

----------


Как только Вы переведете средства, сумма поступит в обработку. До тех пор, пока обработка не завершится, сумма будет выделена синим цветом в Чат-банке, после завершения обработки выделение будет снято. Это и будет означать, что средства поступили на счет.
Ответить

2 ноября 2018 в 23:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Работает без проблем для оплат в приложениях Озон, Озон Тревел, Яндекс такси и проч.

----------


и платит? У меня на телефоне без NFC в Google pay карту регистрирует но предупреждает что на этом устройстве ей не расплатится. И в приложении ОЗОН оплата не получается.
Ответить

2 ноября 2018 в 23:56
[QUOTE]t*******@gmail.com пишет:
У меня на телефоне без NFC в Google pay карту регистрирует но предупреждает что на этом устройстве ей не расплатится. И в приложении ОЗОН оплата не получается.[/QUOTE]

Почему? :scratch:
Приложение Озон на этом же телефоне установлено?
Главное, чтоб оба приложения были на одном устройстве, все получится. 8)
Ответить

Аватар
3 ноября 2018 в 01:02
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Доброго вечера, вчера всучили вручили сабж при открытии трехмесячного вклада. В принципе мог отказаться но решил пусть будет пока каши не просит, тем более дебетовый на 10 коп. Никаких данных по работе и 2-НДФЛ не давал поэтому лимит не увеличат надеюсь. Так вот все таки остались вопросы к ПБ и спецам.
Пользоваться картой пока не планирую, но маринка вроде подключила смс-информирование, правда верещала что оно будет бесплатным 3 месяца если заходить в ИБ несколько раз в месяц а спустя 3 месяца и вообще ничего не надо будет делать для бесплатности оного. Вопрос как не попасть на какие-нибудь мины комиссии. Может вообще смс-информирование отключить можно, так как какого ляда оно мне?

----------


Комиссия не взимается, если:
Возраст Клиента 50 и более лет;
По карте не было ни одной операции. К операциям по карте относятся любые расходные операции;
При использовании ЛК/МП Халва не менее трех раз в отчетном периоде.
Ответить

Аватар
3 ноября 2018 в 01:16
----------
Цитата

markelonni пишет:
Получил сообщение от банка: "Хотите, чтобы платеж по рассрочке не превышал 5000р в месяц, сколько бы покупок по Халве вы ни делали? Легко! 09.11 вам будет включена опция ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА на льготных условиях: в расчетном периоде до 25.11 БЕСПЛАТНО + ещё 3 мес всего за 99р в мес. Инфо: https://clck.ru/EaoBE. Не согласны? Отправьте 0 в ответ на эту СМС. Совкомбанк" Что за навязывание платных услуг? Почитал тему, решил отправить смс 0, а смс не отправляется, МТС блокирует отправку. Прошу банк не подключать и ненавязывать мне безальтернативные платные услуги, иначе вынужден буду обратиться с жалобой к регулятору.

----------


В СМС Банк информирует Вас о появлении новой услуги (кстати, очень интересной). При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС.
Уточните Ваши ФИО полностью, дату рождения и номер телефона в ЛС и мы сможем помочь Вам в решении вопроса.
Ответить

3 ноября 2018 в 01:27
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
ы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа

----------

И как банк докажет что я получал SMS?

Кстати в SMS даже нет информации о стоимости услуги!!! 99 руб - это только 3 месяца... потом ЕМНИП 249 :D
Ответить

Аватар
3 ноября 2018 в 01:38
----------
Цитата

colorprint пишет:
Добрый вечер!
А можно как-то увеличить кредитный лимит по карте? Картой пользуюсь уже давно и активно, лимит ни разу не повышали и его как бы не очень хватает )

----------


Подать заявку на увеличение лимита можно в офисе Банка. Вам потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ. Срок выдачи справки должен быть не более одного месяца, за период не менее четырех последних месяцев.
Ответить

Аватар
3 ноября 2018 в 01:49
----------
Цитата

Borivus пишет:
Из устройств меня Xiaomi Mi Max и iPad 2017, оба без NFC.
Возможна ли привязка карты Халва к Google Pay или Apple Pay (на устройстве без NFC) для получения кэш бэка 12% через онлайн покупку в приложении Ozon ?

----------


К сожалению, приложение ApplePay и GooglePay не позволит привязать карту без функции NFC. Выдаст системную ошибку с приблизительным текстом: "Невозможно привязать карту к Вашему устройству".
Ответить

3 ноября 2018 в 02:24
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В СМС Банк информирует Вас о появлении новой услуги (кстати, очень интересной). При этом, предоставляет выбор. Вы можете согласиться с подключением услуги, оставив СМС без ответа, или отключить её в ответном СМС.

----------

Роман, не надо переворачивать. Банк информирует не о появлении новой услуги, а о безоговорочном подключении к ней :D Понятно, что банк берет на вооружение предметы пятилетней давности, но ответственность банка за эти года стала выше. С другой стороны, не дураки в банке работают, значит есть расчет, что нарушать-выгодно
Ответить

3 ноября 2018 в 02:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Подать заявку на увеличение лимита можно в офисе Банка. Вам потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ.

----------

А не очень работающим никак нельзя увеличить ЛК? :o
Ответить

3 ноября 2018 в 02:53
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
К сожалению, приложение ApplePay и GooglePay не позволит привязать карту без функции NFC. Выдаст системную ошибку с приблизительным текстом: "Невозможно привязать карту к Вашему устройству".

----------

Не знаю как ApplePay, а GPAY - просто пишет что телефоном платить нельзя, но можно онлайн и прекрасно карта привязывается даже к компьютеру :D
Ответить

3 ноября 2018 в 03:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
GooglePay не позволит привязать карту без функции NFC

----------

Лично привязал Халву к GPay на смартфоне без NFC.
Потом привязал к смарт-часам с NFC.
Ответить

3 ноября 2018 в 05:50
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Лично привязал Халву к GPay на смартфоне без NFC.

----------

Ну привязал то привязал, а платить то как собираешься? :)
Ответить

3 ноября 2018 в 06:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну привязал то привязал, а платить то как собираешься? изображение

----------


Речь шла об оплате в мобильных приложениях, Озон, в частности.

Вот самому стало интересно, спокойно привязал карту на телефон без NFC, поставил МП Озон, создал заказ и оплатил. :magic:

p.s. смарт - Honor 6C Pro
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть