Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я покупала в ОГО за 4400. Сейчас, наверное, ещё дешевле. Или для Вас это дорогой?

----------

что за модель-то?
Ответить

5 ноября 2018 в 14:40
Roll68, уверяю вас, именно та, что и указана выше.
Ответить

5 ноября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Roll68, уверяю вас, именно та, что и указана выше X

----------

А вас перевели на авторизационный учет? До перевода у меня тож чехарда была.
Ответить

5 ноября 2018 в 14:50
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А вас перевели на авторизационный учет? До перевода у меня тож чехарда была.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2018 в 14:54
----------
Цитата

Consiglierе пишет:

Пополнил всё-таки свою карту, только не из ИБ, и не с сайта, а через SPay.

----------

Не понимаю, зачем эти сложности. В МП Халвы всегда стягиваю без проблем.
Ответить

5 ноября 2018 в 14:56
Привожу ответ техподдержки по поводу Яндекс-такси: "Яндекс такси не является партнером нашего Банка. Баллы при оплате в приложении начисляется 1%". Орфография соблюдена. Отвечала некая Наталья Анисимова. Ждем комментариев Романа. Скриншоты к сожалению не могу выкладывать.
Ответить

5 ноября 2018 в 15:00
----------
Цитата

alexshum пишет:
Привожу ответ техподдержки по поводу Яндекс-такси: "Яндекс такси не является партнером нашего Банка. Баллы при оплате в приложении начисляется 1%".

----------

наличие в партнерах ее не смутило?
Ответить

5 ноября 2018 в 15:00
----------
Цитата

alex97 пишет:
Не понимаю, зачем эти сложности. В МП Халвы всегда стягиваю без проблем.

----------

Потрудитесь, пожалуйста, почитать выше, где я и скрины выкладывал о невозможности пополнения через сайт и МП.
Совок создаёт сложности, а я преодолеваю(зачем-то)
Благо, до НГ, эти переводы с карт МС бесплатны. В противном случае, я бы попросту этого не делал.
Ответить

5 ноября 2018 в 15:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Полагаю, еще не допилили, как с биглионом было в течение 2-х месяцев - доначисляли вручную, только недавно поправили.
Поэтому, надо обращаться в поддержку - Я.такси добавили в партнеры, а КБ начисляется как у непартнеров при оплате телефоном (G.Pay) изображение

----------


Сегодня поддержка отписалась:
Нам понадобится больше времени, чтобы решить Ваш вопрос по заявке
Ответить

Аватар
5 ноября 2018 в 15:19
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Писать не буду, пожалуй. То что должно работать по умолчанию, как одна из заявленных базовых функций, перестало работать, изначально же функционировало.
Проведённых покупок больше 10тыр, в графе баллов=0 изображение

Может домучаюсь до НГ, если получу хоть какие-то бонусы, но за 6% с этим совком дел иметь не буду точно. изображение

P.S как правило, у меня обычно всё и везде работает. изображение

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, уточните Ваши ФИО полностью, дату рождения и номер мобильного телефона в ЛС. Также, опишите более подробно Вашу ситуацию, постараемся Вам помочь.
Ответить

5 ноября 2018 в 15:44
----------
Цитата

alexshum пишет:
Привожу ответ техподдержки по поводу Яндекс-такси: "Яндекс такси не является партнером нашего Банка. Баллы при оплате в приложении начисляется 1%". Орфография соблюдена. Отвечала некая Наталья Анисимова. Ждем комментариев Романа. Скриншоты к сожалению не могу выкладывать.

----------

В партнерах числится и островок, я неделю-две назад спрашивала здесь про него, ПБ говорит он еще не партнер... Вообще не понимаю, они добавляют в партнеры тех, кто еще не партнер :crazy: Ребусы 1-го уровня :D
Ответить

Аватар
5 ноября 2018 в 16:02
----------
Цитата

alexshum пишет:
Привожу ответ техподдержки по поводу Яндекс-такси: "Яндекс такси не является партнером нашего Банка. Баллы при оплате в приложении начисляется 1%". Орфография соблюдена. Отвечала некая Наталья Анисимова. Ждем комментариев Романа. Скриншоты к сожалению не могу выкладывать.

----------


Здравствуйте. На данный момент, Яндекс-такси является партнером. Всех партнеров Вы можете посмотреть на сайте или в МП.
Ответить

5 ноября 2018 в 16:11
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте. На данный момент, Яндекс-такси является партнером. Всех партнеров Вы можете посмотреть на сайте или в МП.

----------

И? а дальше то что с вопросом? :D
Ответить

Аватар
5 ноября 2018 в 16:24
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И? а дальше то что с вопросом? изображение

----------


Опишите более подробно Вашу ситуацию в ЛС и укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения и номер мобильного телефона. Мы все проверим и постараемся Вам помочь в решении вопроса.
Ответить

5 ноября 2018 в 16:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Опишите более подробно Вашу ситуацию в ЛС и укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения и номер мобильного телефона. Мы все проверим и постараемся Вам помочь в решении вопроса.

----------

Вопрос иинтересует многих: при оплате яндекс такси в приложении пеями будет 12% кешбека?
Ответить

5 ноября 2018 в 16:33
----------
Цитата

alex97 пишет:
Не понимаю, зачем эти сложности. В МП Халвы всегда стягиваю без проблем.

----------

Да вот нет у меня МП, и как то не полюбились мне они с треснутыми стёклами, уж лучше кнопочный телепон, отсюда и сложности.
Ответить

5 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
Неожиданно узнал, что партнером банка перестала быть торговая сеть "Ральф Рингер". Прошу прокомментировать с чем это связано.

----------


Спасибо за высказанное мнение! Это индивидуальное решение бренда.
Ответить

Аватар
5 ноября 2018 в 16:55
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Вопрос иинтересует многих: при оплате яндекс такси в приложении пеями будет 12% кешбека?

----------


12% начисляется, когда оплата проходит через приложение со считыванием отпечатка пальца, радужки глаз или вводом ПИН-кода приложения (зависит от типа и модели устройства), а не при вводе данных карты или сохранении данных карты на каком-либо сайте.
В Яндекс-такси есть только способ оплаты Goole Pay.
Ответить

5 ноября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В Яндекс-такси есть только способ оплаты Goole Pay.

----------


Apple Pay уже больше года доступен для оплаты в приложении Яндекс.Такси
Ответить

5 ноября 2018 в 17:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

что за модель-то? X

----------

Contact BQ-5001L. Годится только для Google Ray, но это зато работает. Не кидайтесь тапками: мы же и говорили про китаёзов!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть