Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 12:16
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Телефон при этом прикладывать как при оплате Gpay?

----------


Не совсем.
Бесконтактный модуль обычно сверху , где экран
А тут надо приложить сбоку где считыватель магнитной полосы
В остальном отличий никаких нет
Ответить

7 ноября 2018 в 12:18
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
списывают раньше установленной ДП

----------

эта дата - крайний срок, до которого собственные средства в размере минимального платежа должны вообще поступить на счет, чтобы избежать просрочки :)
Ответить

Аватар
7 ноября 2018 в 12:23
Elesandra, нуда, если б своих не было , в эту дату и списали бы, а так получилось не по графику, а раньше. 7.5% не начислены на эту сумму, верно?
Ответить

7 ноября 2018 в 12:24
В уведомлениях появилось: Вы получите 500 RUR, если в течение 7 дней совершите авторизацию через Apple Pay на вашем устройстве по карте Халва.
Напомните пож., покупка нужна от 1000 рублей, своими средствами и в партнерах или любая?
Ответить

Аватар
7 ноября 2018 в 12:29
Lastohvost, мне уже прилетели 500 руб., Эпл стимулирует, когда в кошелёк добавляете карту. Покупка на любую сумму, моя была в 5чке.
Ответить

Аватар
7 ноября 2018 в 12:36
Elesandra, сорьки, поняла :yep: Прошу прощенья за дезинформацию у f*******@mail.ru
Ответить

7 ноября 2018 в 13:00
А что тогда значит в мобильном приложении Халва, осталось 34 дня. Купил я 06.11.18 Погасить до 12.12. 18. Хотя у меня дата договора 27.11.18
Ответить

7 ноября 2018 в 13:09
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
7.5% не начислены на эту сумму, верно?

----------

думаю на сумму списания платежа по рассрочке ПНО за этот день не будет :)
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Прошу прощенья за дезинформацию

----------

дезы от Вас не было, просто рассматриваете другой аспект вопроса, но правильно.
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:
А что тогда значит в мобильном приложении Халва, осталось 34 дня. Купил я 06.11.18 Погасить до 12.12. 18. Хотя у меня дата договора 27.11.18

----------

это значит, что если своих средств не будет на карте, при первом их поступлении в период с 27.11 до 12.12 автоматически спишут сумму, указанную в графике. и при этом на просрочку не попадете
а если на 27.11 у Вас будут свои средства на карте, то полностью или частично (если не хватает на минимальный платеж) автоматически спишут платеж.
и так каждый месяц пока не кончится график
Ответить

7 ноября 2018 в 13:35
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Позвольте, а разве не Вы ещё до отправки мне СМС сделали вот этот "выбор" за меня, и "поставили" меня на временный счётчик, в течении которого я должен совершить действия по каналам которые не прописаны в договоре ?
А как у Вас на счёт "равноправия" между клиентами Совкомбанка, которые вместо мобильного указали свой домашний телефон - их Вы обделите и не подключите такую "очень не обходимую и замечательную услугу" ?

----------


данный способ коммуникации отражен в общих условиях договора, а именно в п.10.4. Способы обмена информацией между Банком и Заемщиком:
- сервис Интернет-банк (в случае подключения данного сервиса Заемщику);
- телефонная, факсимильная, почтовая связь (в т.ч. отправки письма по адресу проживания либо на электронную почту Заемщика, отправки sms-сообщения/PUSH-уведомления на мобильный телефон Заемщика, сведения о которых предоставил Заемщик);
- личная явка Заемщика в подразделение Банка.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:58
Роман Мазетов Подскажите пожалуйста , оформил халву по ссылке приведи друга на сайте , получил ответ на сайте , что халва не может быть вам оформлена и тут же буквально через минуту звонок с банка и приглашение в офис , через 40 минут карта на руках с кредитным лимитом аж 60000 , вопрос как узнать получу ли я бонус по ссылке друга , и можно ли уменьшить лимит ? Спасибо
Ответить

7 ноября 2018 в 14:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
данный способ коммуникации отражен в общих условиях договора, а именно в п.10.4. Способы обмена информацией между Банком и Заемщиком:
- сервис Интернет-банк (в случае подключения данного сервиса Заемщику);
- телефонная, факсимильная, почтовая связь (в т.ч. отправки письма по адресу проживания либо на электронную почту Заемщика, отправки sms-сообщения/PUSH-уведомления на мобильный телефон Заемщика, сведения о которых предоставил Заемщик);
- личная явка Заемщика в подразделение Банка.

----------


А теперь читаем ГК

----------
Цитата

К РФ Статья 438. Акцепт

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

----------


Никто не спорт что СМС рассылка лишь способ коммуникации!!!!
Вопрос в том что в рамках этого способа коммуникации банк избирает при котором Молчание становится акцептом !!!!!!
Внимание вопрос.
В каком законе или вашем договоре прописано что акцептирование услуги Защита платежа возможно через Молчание ?

Вы же не написали СМС вида - Хотите подключить Защиту платежа отправьте в на номер 700 сообщение с 0.
Вы же как Банк написали совершенно обратное :D
Ответить

7 ноября 2018 в 14:35
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы же не написали СМС вида - Хотите подключить Защиту платежа отправьте в на номер 700 сообщение с 0.

----------

А не против ли вы подключить защиту платежа?
0 - нет не против
1 - да не против
:D
Ответить

7 ноября 2018 в 15:05
Добрый день! У меня есть дебетовая Халва, которую выдали к вкладу. Я пользуюсь ей как вкладом. Скажите пожалуйста, а она тоже участвует в акции с "кеш бэк 12%" за покупки у магазинов-партнеров при оплате телефоном?
Ответить

7 ноября 2018 в 15:11
lorasputnik, да.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:13
Сегодня была поездка на Яндекс.Такси и дали уже 12%. Исправили :ura:
Ответить

7 ноября 2018 в 15:21
----------
Цитата

leonidt84 пишет:
Вопрос к ПБ. А можно у АЗС М-10 Ойл внести заправку в г. Вязьма в партнеры?

----------



Завтра уже можно будет оплачивать Халвой на этой АЗС.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:22
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вопрос к ПБ: магазин bo-box является партнером или нет?

----------



Да, это партнер - поправили сайт.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:25
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
п.10.4. Способы обмена информацией между Банком и Заемщиком:

----------

Наверно мы тут оба заблуждаемся, так как тут речь скорее идёт не об обмене информации, в по отдаче клиентом банка распоряжения об отказе навязанной ему в одностороннем порядке банком платной услуги.
Услуга уже по факту подключена, просто ваши программисты допилили софт таким образом, что она ни где не отражена и пока бесплатна, потом она если не отдать распоряжения становится платной и возможно даже найдёт своё отражение в Интернет Банке.
Роман ну если Ваш банк выбрал для себя "более удобный способ общения" через СМС, хотя согласно договора предпочтение отдаётся всё таки ДБО.
То как правильно сделать, что бы Совкомбанк вычеркнул мой телефон из списка банка, так как я бы предпочёл общаться с банком самым простым понятным способом в виде почтовых писем Почты России ?
Ответить

7 ноября 2018 в 15:33
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Услуга уже по факту подключена, просто ваши программисты допилили софт таким образом, что она ни где не отражена и пока бесплатна, потом она если не отдать распоряжения становится платной и возможно даже найдёт своё отражение в Интернет Банке.

----------


Причём тут программисты ?
Это отдел маркетинга и продажники решили увеличить продажи услуги . Ок не вопрос
Но:
1)Надо советоваться с юристами
2)Если ваши клиенты вам указали почему это противозаконно , то нужно делать красивую мину и сказать что да недоработочка, исправим , а не идти в несознанку

Ибо если бы СМС пришло мне то я бы уже иск точно подал бы :shuffle: :D
Но Роман Мазетов не переживайте , народ у нас не настолько активен чтобы засудить банк :oops: :D

Так что передайте менеджерам, что лучше как то разрулить ситуацию а не сливать репутацию банка и дальше
Ибо уже в 2х пабликах точно про Ваши СМС вышли упоминания
А позиция игнорирования прямого вопроса точно не красит любое Юридическое лицо
Ответить

7 ноября 2018 в 15:40
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это отдел маркетинга и продажники решили увеличить продажи услуги .

----------

Разумеется это ихняя придумка, а программеры-шифровальщики это уже их подчинённые.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть