Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 15:56
Роман Мазетов, добрый день!

Неправильное начисление баллов у партнера, вместо 12%, начислено 3%, подробности отправил в ЛС, посодействуйте пжл. в исправлении недоразумения.
Спасибо!
Ответить

7 ноября 2018 в 16:15
1. Через admitad кто-нибудь оформлял карту с получением 1600 ? Работает ли одновременно с этим бонус "приведи друга" ?
2. Как правильно платить GPay, чтобы получать 12%, есть какие то ньюансы ? Это только оффлайн получается, онлайн через Gpay не оплатить, в том же mvideo, который ещё и 5% за онлайн даёт ?
Ответить

7 ноября 2018 в 16:17
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Lastohvost, мне уже прилетели 500 руб., Эпл стимулирует, когда в кошелёк добавляете карту. Покупка на любую сумму, моя была в 5чке X

----------


Сегодня сделал всё то же самое (ничего не зная ни про акцию (?) Эпл ни про уведомления (где-то?) ). Есть шанс на +500 ? :)
Ответить

7 ноября 2018 в 16:25
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Сегодня была поездка на Яндекс.Такси и дали уже 12%. Исправили изображение

----------

старые некорректные начисления пока не исправили
Ответить

7 ноября 2018 в 16:29
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
старые некорректные начисления пока не исправили X
X
X

----------

и не исправят. могут только зачислить разницу на баланс бонусного счета
Ответить

Аватар
7 ноября 2018 в 17:26
k*******@gmail.com, а Вам прилетало такое сообщенье, как нам с Александром? Если да, -
тагда Вам прилетит следующее:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 ноября 2018 в 17:40
k*******@gmail.com, и ещё было предложенье

----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
О, и на Би и на Куку такие ж предложенья изображение
, тока вместо 500 руб. - 500 баллов.

----------
Ответить

7 ноября 2018 в 17:43
LEON 1304,
А как настроить уведомления, как я поняла это МП Халва. У меня там пустота
Ответить

7 ноября 2018 в 17:46
Жду ответа ПБ по моей ситуации. Что мне делать если мой оператор (Тинькофф мобайл) не отправляет СМС на номер 700?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2018 в 17:48
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А как настроить уведомления, как я поняла это МП Халва. У меня там пустота

----------


Включить пуш-уведомления в настройках
Ответить

Аватар
7 ноября 2018 в 17:49
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А как настроить уведомления

----------

S.Olga.S, в МП внизу крайний справа человекчек :) с фамилией настройки, Push-уведомления включены, с некоторых пор смсЫ на кнопачный тлф не приходят, а гнездяца здесь. Однако у меня они странно попадают в Транзакции, а не в Инфо што мне нискока не мешает, а тока удивляет как я их нахожу ;)
Ответить

7 ноября 2018 в 18:11
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ибо если бы СМС пришло мне то я бы уже иск точно подал бы

----------

Так ведь для иска ущерб нужен?
Иначе какой резон тратить свои усилия на суд? Получить чувство глубокого морального удовлетворения?
Вот в ЦБ электронное обращение со скриншотом СМС улетело.
Ответить

7 ноября 2018 в 18:18
Похоже придется закрыть карту!
Мне только что категорически утверждали что SMS информирование нельзя отключить.
И что оно вообще бесплатное....
А плата за не выполнение условий это типа не за SMS.... а просто такой тариф и все!
Ответить

7 ноября 2018 в 18:21
ПБ подскажите все пятерочки у вас партнеры, или которые только на карте?
Ответить

7 ноября 2018 в 18:22
----------
Цитата

RKZ пишет:
И что оно вообще бесплатное....

----------
Вообще-то действительно бесплатное:
1. Если Вам больше 50 лет.
2. 3 раза в месяц входите в МП или ИБ.
У меня - первое. Я и не парюсь)))
Ответить

7 ноября 2018 в 18:32
Если это комиссия за SMS информирование - как указано в тарифах (ну или за невыполнение условий...)
то должна быть возможность SMS информирование отключить! Иначе это навязанная услуга!

Иначе пишите просто в тарифах - карта платна 99 руб в месяц, бесплатно при ....

Иначе опять незаконно!
Ответить

7 ноября 2018 в 18:38
----------
Цитата

RKZ пишет:
Если это комиссия за SMS информирование - как указано в тарифах (ну или за невыполнение условий...)
то должна быть возможность SMS информирование отключить! Иначе это навязанная услуга!

Иначе пишите просто в тарифах - карта платна 99 руб в месяц, бесплатно при ....

Иначе опять незаконно! X

----------

Конечно, подстава, и многие уже попали. К чести РМ в последнее время пожаловавшимся комиссию возмещают. Но это завуалированный подвох, также как и бегунок свои/чужие, о котором не все знали.
Ответить

7 ноября 2018 в 18:52
----------
Цитата

dtl; пишет:
Конечно, подстава, и многие уже попали.

----------

А Вы когда собираетесь чем-то пользоваться, тем более банковским продуктом, не уточняете стоимость и условия?
Зайти 3 раза в в расчетный период в ЛК или МП для бесплатности просто пустяк, другие банки просто делают карту платной безусловно и путаться не надо, или покупки делать надо для бесплатности.
Так же про кнопку свои/кредитные, надо же узнать информацию сначала перед пользованием :scratch:
Ответить

7 ноября 2018 в 18:53
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
S.Olga.S, в МП внизу крайний справа человекчек изображение
с фамилией настройки, Push-уведомления включены, с некоторых пор смсЫ на кнопачный тлф не приходят, а гнездяца здесь. Однако у меня они странно попадают в Транзакции, а не в Инфо што мне нискока не мешает, а тока удивляет как я их нахожу изображение

----------


Push-увед. включены изначально, а в разделе «Уведомления» ни в инфо ни в транзакциях отродясь ничего не было. :scratch:
Ответить

7 ноября 2018 в 18:57
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

А Вы когда собираетесь чем-то пользоваться, тем более банковским продуктом, не уточняете стоимость и условия?
Зайти 3 раза в в расчетный период в ЛК или МП для бесплатности просто пустяк, другие банки просто делают карту платной безусловно и путаться не надо, или покупки делать надо для бесплатности.
Так же про кнопку свои/кредитные, надо же узнать информацию сначала перед пользованием изображение

----------

Многие люди получили эту карту еще ДО введения платы за смс. ПБ утверждают, что когда ввели, всем рассылали смс. Но я лично смс не получила (пуши были отключены). Поэтому считаю, что людей просто подставили, особенно вкладчиков, которые картой для покупок и не пользовались. И не все на этом форуме тусуются.
А насчет того, чтобы новости на сайте читать: я почему-то уверена, что Вы тоже этого не делаете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть