Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 18:32
Если это комиссия за SMS информирование - как указано в тарифах (ну или за невыполнение условий...)
то должна быть возможность SMS информирование отключить! Иначе это навязанная услуга!

Иначе пишите просто в тарифах - карта платна 99 руб в месяц, бесплатно при ....

Иначе опять незаконно!
Ответить

7 ноября 2018 в 18:38
----------
Цитата

RKZ пишет:
Если это комиссия за SMS информирование - как указано в тарифах (ну или за невыполнение условий...)
то должна быть возможность SMS информирование отключить! Иначе это навязанная услуга!

Иначе пишите просто в тарифах - карта платна 99 руб в месяц, бесплатно при ....

Иначе опять незаконно! X

----------

Конечно, подстава, и многие уже попали. К чести РМ в последнее время пожаловавшимся комиссию возмещают. Но это завуалированный подвох, также как и бегунок свои/чужие, о котором не все знали.
Ответить

7 ноября 2018 в 18:52
----------
Цитата

dtl; пишет:
Конечно, подстава, и многие уже попали.

----------

А Вы когда собираетесь чем-то пользоваться, тем более банковским продуктом, не уточняете стоимость и условия?
Зайти 3 раза в в расчетный период в ЛК или МП для бесплатности просто пустяк, другие банки просто делают карту платной безусловно и путаться не надо, или покупки делать надо для бесплатности.
Так же про кнопку свои/кредитные, надо же узнать информацию сначала перед пользованием :scratch:
Ответить

7 ноября 2018 в 18:53
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
S.Olga.S, в МП внизу крайний справа человекчек изображение
с фамилией настройки, Push-уведомления включены, с некоторых пор смсЫ на кнопачный тлф не приходят, а гнездяца здесь. Однако у меня они странно попадают в Транзакции, а не в Инфо што мне нискока не мешает, а тока удивляет как я их нахожу изображение

----------


Push-увед. включены изначально, а в разделе «Уведомления» ни в инфо ни в транзакциях отродясь ничего не было. :scratch:
Ответить

7 ноября 2018 в 18:57
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

А Вы когда собираетесь чем-то пользоваться, тем более банковским продуктом, не уточняете стоимость и условия?
Зайти 3 раза в в расчетный период в ЛК или МП для бесплатности просто пустяк, другие банки просто делают карту платной безусловно и путаться не надо, или покупки делать надо для бесплатности.
Так же про кнопку свои/кредитные, надо же узнать информацию сначала перед пользованием изображение

----------

Многие люди получили эту карту еще ДО введения платы за смс. ПБ утверждают, что когда ввели, всем рассылали смс. Но я лично смс не получила (пуши были отключены). Поэтому считаю, что людей просто подставили, особенно вкладчиков, которые картой для покупок и не пользовались. И не все на этом форуме тусуются.
А насчет того, чтобы новости на сайте читать: я почему-то уверена, что Вы тоже этого не делаете.
Ответить

7 ноября 2018 в 18:59
----------
Цитата

dtl; пишет:
Многие люди получили эту карту еще ДО введения платы за смс. ПБ утверждают, что когда ввели, всем рассылали смс. Но я лично смс не получила (пуши были отключены). Поэтому считаю, что людей просто подставили,

----------

А, если речь про старых пользователей, то согласна
----------
Цитата

dtl; пишет:
я почему-то уверена, что Вы тоже этого не делаете.

----------

не делаю))) здесь отслеживаю, если напишут :D
Ответить

7 ноября 2018 в 19:04
----------
Цитата

dtl; пишет:
...Вам прилетало такое сообщенье, как нам с Александром?

----------

Нет, не прилетало, и банковские менеджеры ни в чате, ни в офисе ничего про такую "акцию" не знают. Если это инициатива ApplePay, остаётся просто ждать .....
Ответить

7 ноября 2018 в 19:07
Впрочем, вру, про смс мне приходило смс 26.07 (я уже знала с форума) Про бегунок не было, специально искала.
Ответить

7 ноября 2018 в 19:09
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

Нет, не прилетало, и банковские менеджеры ни в чате, ни в офисе ничего про такую "акцию" не знают. Если это инициатива ApplePay, остаётся просто ждать .....

----------


:D Опять бегунок сайта чудит!!
Ответить

7 ноября 2018 в 19:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
Опять бегунок сайта чудит!! X

----------

Да. Намеревался ответить с цитированием на сообщение #7707 от LEON 1304, :pardon:
Ответить

7 ноября 2018 в 19:31
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А Вы когда собираетесь чем-то пользоваться, тем более банковским продуктом, не уточняете стоимость и условия?
Зайти 3 раза в в расчетный период в ЛК или МП для бесплатности просто пустяк, другие банки просто делают карту платной безусловно и путаться не надо, или покупки делать надо для бесплатности.
Так же про кнопку свои/кредитные, надо же узнать информацию сначала перед пользованием

----------

При получении карты, разве объясняют, что нужно входить в ИБ/МП 3 раза? Мне никто не говорил(предполагаю, что персонал про это тоже может не знать)
Как и про кнопку свои/кредитные. Кроме выполнения плана по втюхиванию карты, им вообще ничего неинтересно(это повсеместная проблема, не только Совка)
Да и путаница возможна, когда свои деньги "с колхозными" смешиваются. Несколько раз попадал так с "цыганской тачкой", что и укоренило во мнении, что карта должна быть или исключительно дебетовой, или исключительно кредитной. Иначе, при сырой реализации задуманного, только плеваться будешь от "энтих рыцыанализаторов".
Ответить

7 ноября 2018 в 19:34
----------
Цитата

Consiglierе пишет:

При получении карты, разве объясняют, что нужно входить в ИБ/МП 3 раза

----------


При получении карты Вы подписываете договор в котором Вы соглашаетесь с тарифами по карте и никто ничего объяснять не будет ни Вам, ни мне. Можно подумать в других банках каждый пункт тарифа озвучивают перед тем как карту выдать.
Ответить

7 ноября 2018 в 19:46
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
При получении карты, разве объясняют, что нужно входить в ИБ/МП 3 раза? Мне никто не говорил(предполагаю, что персонал про это тоже может не знать)

----------

Мне и моему другу говорили при оформлении - это раз.
Два - не поверю, что нормально-адекватный человек прежде чем пользоваться картой, не уточнит (в инете, в офисе) стоимость обслуживания и тарифы. Если нет - то это уже проблема конкретного человека.
Вы же когда что-то покупаете непродовольственное - сначала читаете о продукте, или сначала покупаете, а потом удивляетесь, что купили не то? :scratch:
И очень хорошо, что карта рассрочки дает возможность пользоваться своими средствами, и еще дает ПНО.
И пока карта остается всеравно в топе, хоть и не с квалифицированными Маринками.
Ответить

7 ноября 2018 в 19:48
----------
Цитата

exterminator пишет:
Можно подумать в других банках каждый пункт тарифа озвучивают перед тем как карту выдать.

----------

Так я и указал, что "это повсеместная проблема, не только Совка".
На ГЛ мне сказали так, что смс-информирование безусловно-бесплатное, что и запомнилось. А в отделении, мне его попросту не подключили, без чего я и не мог карту привязать. Как началось всё с косяков, так и продолжается. :pardon:
Ответить

7 ноября 2018 в 19:57
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Мне и моему другу говорили при оформлении - это раз.

----------

Мне и моему родственнику не говорили.
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Два - не поверю, что нормально-адекватный человек прежде чем пользоваться картой, не уточнит (в инете, в офисе) стоимость обслуживания и тарифы. Если нет - то это уже проблема конкретного человека.

----------

Какое отношение это имеет к тарифу?(несколько входов в МП)
Это исключительно совковое изобретение, ни с чем подобным до этого не сталкивплся.
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И очень хорошо, что карта рассрочки дает возможность пользоваться своими средствами, и еще дает ПНО.

----------

Для меня хорошо, что моя карта исключительно дебетовая. Зато и смс никаких не шлют про защиту платежа. :yep:
Ответить

7 ноября 2018 в 19:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
людей просто подставили, особенно вкладчиков, которые картой для покупок и не пользовались.

----------
Если картой не пользоваться, плата не взимается - пропустили? :|
Ответить

7 ноября 2018 в 20:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если картой не пользоваться, плата не взимается - пропустили? изображение

----------

А если вклад через нее снимать?
Ответить

7 ноября 2018 в 20:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если картой не пользоваться, плата не взимается - пропустили? изображение

----------

Ну а как мы раньше пользовались, до 12%? Я лично снимала с нее мелкие суммы налички: удобно! Если бы не сидела на форумах, наверно и сейчас так бы делала. И ИБ/МП Халвы у меня не было, был ИБ Совкомбанка.
Ответить

7 ноября 2018 в 20:20
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ну а как мы раньше пользовались, до 12%?

----------
Я совсем не пользовалась, с октября 2017 до августа 2018 карта пылилась на полке, даже в ветку Халвы не заходила... Узнала про 12% случайно и, в первую очередь перед пользованием, тщательно изучила тарифы. :shuffle:
Ответить

7 ноября 2018 в 20:40
Вчера пригласил друга, он забил реквизиты и сразу сообщение что ему не могут предоставить халяву, типа отказали. Буквально тут же перезвонили ему и сказали сегодня забрать халяву. Это что за игры такие?
ЗЫ мобила слово Халва преобразует в халяву.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть