Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2018 в 02:53
Mintonist, 2 халвы на эпл. Вторая не хотела подключаться- не приходил смс-пароль. Пришлось звонить и там что-то меняли в настройках. Позвоните на горячую- думаю помогут решить вопрос! :ок:
Ответить

10 ноября 2018 в 02:55
Уважаемые, профи подскажите: собираюсь оформить карту "Халва" с целью получения максимального кешбека в 12% с покупки ТВ в МВидео (цена 90т.р.). Уже понял, что сразу надо привязывать для оплаты к SamsungPay, на другом ресурсе подсказали, что надо две карты "Халвы". У меня такие вопросы назрели:
1. Оформят ли сразу две карты в банке;
2. Можно ли один товар в Мвидео оплатить с разбивкой на 45к. и 45к.
3. На какие еще подвохи обратить внимание.
Ответить

10 ноября 2018 в 03:08
----------
Цитата

intellect пишет:
1. Оформят ли сразу две карты в банке;
2. Можно ли один товар в Мвидео оплатить с разбивкой на 45к. и 45к.
3. На какие еще подвохи обратить внимание.

----------

1. На одного человека вряд ли (если тока знакомая маринка у вас там работает :D ). Можно родственника привлечь и оформить вторую Халву.
2. А почему нельзя? Предварительно объясните продавцам, что сумма большая и у вас она находится на двух разных кредитных картах. Они кипяточком писать будут от клиента с такой денежкой.
3. Проверьте адрес магазина чтобы был в базе Халвы.
Ответить

10 ноября 2018 в 08:23
Представитель банка, если "льготную защиту платежа" отключить через какое-то время после использования, то как будут оставшиеся платежи пересчитаны? Пропорционально старому графику, как-то по новому равными платежами?
Ответить

10 ноября 2018 в 08:43
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
как будут оставшиеся платежи пересчитаны?

----------


Общие условия Договора потребительского кредита

При отключении Льготного пакета услуг, сумма полной задолженности по Договору потребительского кредита разделяется на 4 (четыре) равных платежа, каждый из которых будет включен в сумму будущих МОП по Договору потребительского кредита. При этом, начисленная сумма комиссий, как то штрафы, пени, неустойка (при их наличии), подлежат единоразовой оплате путём включения суммы в ближайший плановый МОП.
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 08:46
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
Представитель банка, если "льготную защиту платежа" отключить через какое-то время после использования, то как будут оставшиеся платежи пересчитаны? Пропорционально старому графику, как-то по новому равными платежами?

----------


При отключении ЛЗП общая сумма долга выставляется к погашению равными долями. Срок погашения задолженности равняется дате последнего платежа по покупке с наибольшим периодом рассрочки (минимальный срок — 4 мес.)
Ответить

10 ноября 2018 в 08:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Срок погашения задолженности равняется дате последнего платежа по покупке с наибольшим периодом рассрочки

----------

хммммм... а ссылочку на то, где это написано, можно? :|
Ответить

10 ноября 2018 в 08:55
----------
Цитата

Mintonist пишет:
У кого-нибудь есть 2 или более халвы на одном устройстве?

----------

2 халвы могут работать на одном телефоне
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 08:56
----------
Цитата

FIAL пишет:
Роман Мазетов,
Вам не трудно ответить еще на один вопрос?
Что поменялось в правилах получения халвы?
Существует доставка карт на работу?
Приглашенных мною клиентов отправляют в офис, под предлогом отсутствия доставки
( Город Реальных пацанов ))изображение

У меня создается впечатление о наличии корыстного умысла.
Один раз еще при неполном составлении анкеты, позвонила сотрудница банка и предложила пройти в отделение.
Клиент, мой приглашенный отказался, мотивирую условиями доставки.

В отделении происходит переориентация клиента на новое заполнение анкеты.
Гарантии при этом , что ссылка будет работать, ни какой.
По такой же схеме обрабатывали и моего второго приглашенного.
Да что там говорить, и меня самого хотели развести изображение

Предлагали порезать еще не активную карту и создать новую заявку.

----------


Доставка осуществляется в любое людное место (ТЦ, место работы, кафе). Уточните, пожалуйста, Ваши данные и Ваших друзей (ФИО полностью, дату рождения, номер телефона).
Ответить

10 ноября 2018 в 09:15
ПБ :uncap: , сможете проконсультировать ?
:magic:
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 09:21
----------
Цитата

FIAL пишет:
Роман Мазетов,
Сегодня снова пришли 500 рублей за 5-го клиента.
В чем проблема , не понимаю. изображение

третий клиент стал активным 19 октября
четвертый 20.
пятый еще позже.
Правила повышенного бонуса в 1000 руб действуют с 15 октября.
Обращение написано 26 октября, которое, как мне объяснили , должно было быть рассмотрено в течении 10 дней.,
Пора бы получить ответ на такой простой вопрос.

----------


Уточните, пожалуйста, номер обращения.
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 09:34
ForesterUss, после вчерашнего :D отключения у меня стало как на скрин 1.
При подключении услуги - как на скрин 2.
А до подключения было как на скрин 3...
:scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 09:35
----------
Цитата

chatman77 пишет:
Роман, а если карта открыта 22 октября, то 12% у партнеров за счет собственных средств будет начисляться до 21 апреля?

----------

Программа лояльности действует до 31.12.2018, а с 01.01.2019г новая.
Ответить

10 ноября 2018 в 09:57
Мерзкий банк подключил защиту платежа хотя отправил смс 0 и написал им в чате об отказе. Жуткая клиентоориентированность. Надо закрывать эту карту.
Ответить

10 ноября 2018 в 10:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Программа лояльности действует до 31.12.2018, а с 01.01.2019г новая.

----------

А что по этому вопросу?
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
На Золотую карту народ уже набрался? Не стоит на нее надеяться если приглашу 20 друзей?

----------
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 10:06
----------
Цитата

LR_ пишет:

хммммм... а ссылочку на то, где это написано, можно?

----------


На официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ "Общие условия договора".
Ответить

10 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ "Общие условия договора".

----------

Отключите мне защиту платежа. ФИО в личке.
Ответить

Аватар
10 ноября 2018 в 10:09
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Собираемся КАСКО и ОСАГО оформлять.
Кто оплачивал услуги ВСК ? Какие скидки ? Как проводили оплату пеями(сайт , приложение , терминал в офисе) ? Какой кешбэк при оплате пеями получили ?

----------


Пришлите мне Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

10 ноября 2018 в 10:13
----------
Цитата

FIAL пишет:
Роман Мазетов,
Вам не трудно ответить еще на один вопрос?
Что поменялось в правилах получения халвы?
Существует доставка карт на работу?
Приглашенных мною клиентов отправляют в офис, под предлогом отсутствия доставки
( Город Реальных пацанов ))изображение

У меня создается впечатление о наличии корыстного умысла.
Один раз еще при неполном составлении анкеты, позвонила сотрудница банка и предложила пройти в отделение.
Клиент, мой приглашенный отказался, мотивирую условиями доставки.

В отделении происходит переориентация клиента на новое заполнение анкеты.
Гарантии при этом , что ссылка будет работать, ни какой.
По такой же схеме обрабатывали и моего второго приглашенного.
Да что там говорить, и меня самого хотели развести изображение

Предлагали порезать еще не активную карту и создать новую заявку.

----------

На своем опыте заметил, что если заполнять заявку с мобильного, то просят придти в офис. А если заполнять с компьютера, то привозят через 2-3 часа.
Но и в офисе и курьеры выдумывают свои условия:
- для получения карты нужно дать телефоны нескольких друзей,
- для активации карты первая оплата должна быть с карты, а не с телефона,
- первая покупка должга быть за счет заемных средств,
- активно пытаются прямо при выдаче заставить оплатить пополнение баланса телефона с заемных средств,
- первая покупка должна быть больше 1000 руб и тп

Не знаю, связано ли это с финансовой заинтересованностью выдающих или по их незнанию.
Это все по опыту выдачи карт приглашенным друзьям
Ответить

10 ноября 2018 в 10:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Пришлите мне Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса.

----------


Вопрос общий , не находите ? Зачем запрос персональных данных ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть