Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 13:16
яндекс.такси, оплата в мобильном приложении через apple.pay (отпечатком пальца). Насчитали 3% каши. Все верно?
Ответить

11 ноября 2018 в 13:23
----------
Цитата

Negaduck пишет:
Насчитали 3% каши. Все верно?

----------


Неверно, должно быть 12%
Ответить

11 ноября 2018 в 13:24
----------
Цитата

Negaduck пишет:
оплата в мобильном приложении через apple.pay (отпечатком пальца)

----------

Должно быть 12%
Ответить

11 ноября 2018 в 13:30
Вопрос к представителю банка. Опсос билайн просит заменить симку. Какие действия придется предпринимать после замены снимки? Знаю что после замены симки программы банка не будут работать. Ключевое слово при получении карты работники банка не заполняли.
Ответить

11 ноября 2018 в 13:31
а те кому начислили по 3% перведены на учет по авторизации? я так понял что автоматом начислять 12% стало недавно и возможно 3% дается тем у кого покупка прошла сейчас по счету, но была сделана ранее. это как версия. Я платит в пятницу дважды и за обе транзакции автоматом начислилось 12%.
Ответить

11 ноября 2018 в 13:38
----------
Цитата

exterminator пишет:
а те кому начислили по 3% перведены на учет по авторизации?

----------

Я переведён
Ответить

11 ноября 2018 в 13:49
На картинке ниже:
- верхняя оплата в Яндекс.такси - это карта Халва привязана непосредственно в приложении Яндекс.такси для платы поездки, то есть карта Халка используется для списания средств за поездку - значок партнера есть, КБ=3%;
- нижняя оплата в Яндекс.такси - это карта Халва привязана к Google Pay, а в приложении Яндекс.такси в качестве источника оплаты выбрано "Google Pay" - значок партнера отсутствует, КБ=3%.

Так что к чему надо привязать?
Обратился в чат, написали, что для корректного начисления необходимо в приложении яндекса привязать оплату непосредственно с карты (также написано в в информации о партнере в приложении Халвы). Я им ответил, что так уже сделал.
Создали заявку 30040069. Роман, проработайте, пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2018 в 14:05
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Обратился в чат

----------

Сегодня обращались? А то мне сегодня не отвечают ни в чате ни по телефону!
Ответить

11 ноября 2018 в 14:10
----------
Цитата

dtl; пишет:
А то мне сегодня не отвечают

----------

Обратился вчера, ответили сегодня. :wall:
Так что, подождите до завтра. :jokingly:
Ответить

11 ноября 2018 в 14:19
Чат в приложении это нечто... Спокойно могут ответить только на следующий день, причём отвечают совершенно неадекватно! Я спросил про запрос пин кода при оплате Apple Pay, что пин от карты не подходит, отвечают, что надо ввести пин код карты... Разговор слепого с глухим...
Из-за этих тормозов уже потерял более 1000₽ кэшбека...
Ответить

11 ноября 2018 в 17:17
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вопрос в том сгорят ли при этом баллы на старой карте или нет!

----------


Не сгорят.
Ответить

11 ноября 2018 в 17:32
----------
Цитата

umagiks пишет:
Nick-Mgulпишет:
Вопрос: почему при оплате через apple pay терминалы иногда просят пин код, но пин от карты не подходит!!! В результате приходится платить картой, теряя кэшбек!!!

----------


Приведите пример конкретный, пожалуйста, можно в ЛС с указанием Ваших ФИО+ДР.
Ответить

11 ноября 2018 в 17:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Nick-Mgulпишет:
Вопрос: почему при оплате через apple pay терминалы иногда просят пин код, но пин от карты не подходит!!! В результате приходится платить картой, теряя кэшбек!!!

----------

Тут «проблема» не в терминале/торговой точке, а в некорректном распознании iPhone отпечатка Вашего пальца! На устройствах iPhone 7 и выше он отлично распознаёт грязные-влажные пальцы (а на старых устройствах типа iPhone 6, SE по нескольку раз приходится прикладывать палец к Touch ID).
И pin-code не карты в Вашей ситуации требуется вводить а pin-code от iPhone
Ответить

11 ноября 2018 в 18:17
В чате приложения ответили через минуту после обращения и все исправили
Ответить

11 ноября 2018 в 20:06
Подскажите, в партнерах халвы числится сервис "Все платежи" где можно оплачивать коммуналку. Будет ли идти кэшбэк в этом случае?
Ответить

11 ноября 2018 в 20:10
----------
Цитата

rampazat пишет:
Подскажите, в партнерах халвы числится сервис "Все платежи" где можно оплачивать коммуналку. Будет ли идти кэшбэк в этом случае?

----------


нет, mcc код 4900 в исключениях, кешбека не будет
Ответить

11 ноября 2018 в 21:49
Что-то везде выдаёт ошибку, и в мобильном, и с компа. У всех так или у меня что-то поломалось?
Ответить

11 ноября 2018 в 22:02
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Что-то везде выдаёт ошибку, и в мобильном, и с компа. У всех так или у меня что-то поломалось?

----------

Все так же, проблема общая...
Ответить

11 ноября 2018 в 22:08
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Что-то везде выдаёт ошибку, и в мобильном, и с компа. У всех так или у меня что-то поломалось?

----------
"Произошла внутренняя ошибка сервера. Попробуйте обновить страницу чуть позже"
Ответить

11 ноября 2018 в 22:33
----------
Цитата

sumon пишет:
"Произошла внутренняя ошибка сервера. Попробуйте обновить страницу чуть позже"

----------

Поддержка анонсировала обновление базы данных до 04:00
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть