Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 14:19
Чат в приложении это нечто... Спокойно могут ответить только на следующий день, причём отвечают совершенно неадекватно! Я спросил про запрос пин кода при оплате Apple Pay, что пин от карты не подходит, отвечают, что надо ввести пин код карты... Разговор слепого с глухим...
Из-за этих тормозов уже потерял более 1000₽ кэшбека...
Ответить

11 ноября 2018 в 17:17
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вопрос в том сгорят ли при этом баллы на старой карте или нет!

----------


Не сгорят.
Ответить

11 ноября 2018 в 17:32
----------
Цитата

umagiks пишет:
Nick-Mgulпишет:
Вопрос: почему при оплате через apple pay терминалы иногда просят пин код, но пин от карты не подходит!!! В результате приходится платить картой, теряя кэшбек!!!

----------


Приведите пример конкретный, пожалуйста, можно в ЛС с указанием Ваших ФИО+ДР.
Ответить

11 ноября 2018 в 17:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Nick-Mgulпишет:
Вопрос: почему при оплате через apple pay терминалы иногда просят пин код, но пин от карты не подходит!!! В результате приходится платить картой, теряя кэшбек!!!

----------

Тут «проблема» не в терминале/торговой точке, а в некорректном распознании iPhone отпечатка Вашего пальца! На устройствах iPhone 7 и выше он отлично распознаёт грязные-влажные пальцы (а на старых устройствах типа iPhone 6, SE по нескольку раз приходится прикладывать палец к Touch ID).
И pin-code не карты в Вашей ситуации требуется вводить а pin-code от iPhone
Ответить

11 ноября 2018 в 18:17
В чате приложения ответили через минуту после обращения и все исправили
Ответить

11 ноября 2018 в 20:06
Подскажите, в партнерах халвы числится сервис "Все платежи" где можно оплачивать коммуналку. Будет ли идти кэшбэк в этом случае?
Ответить

11 ноября 2018 в 20:10
----------
Цитата

rampazat пишет:
Подскажите, в партнерах халвы числится сервис "Все платежи" где можно оплачивать коммуналку. Будет ли идти кэшбэк в этом случае?

----------


нет, mcc код 4900 в исключениях, кешбека не будет
Ответить

11 ноября 2018 в 21:49
Что-то везде выдаёт ошибку, и в мобильном, и с компа. У всех так или у меня что-то поломалось?
Ответить

11 ноября 2018 в 22:02
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Что-то везде выдаёт ошибку, и в мобильном, и с компа. У всех так или у меня что-то поломалось?

----------

Все так же, проблема общая...
Ответить

11 ноября 2018 в 22:08
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Что-то везде выдаёт ошибку, и в мобильном, и с компа. У всех так или у меня что-то поломалось?

----------
"Произошла внутренняя ошибка сервера. Попробуйте обновить страницу чуть позже"
Ответить

11 ноября 2018 в 22:33
----------
Цитата

sumon пишет:
"Произошла внутренняя ошибка сервера. Попробуйте обновить страницу чуть позже"

----------

Поддержка анонсировала обновление базы данных до 04:00
Ответить

11 ноября 2018 в 23:17
Как теперь решать проблему с доначислением кэшбека? В МП отвечают раз в сутки и видимо совсем не понимающие сотрудники.
Ответить

12 ноября 2018 в 05:39
Такой вопрос, в приложении написано, что начисление баллов произойдет 11 ноября, но в доступных так и показывает 0, стоит беспокоится? Условия все выполнил.
Ответить

12 ноября 2018 в 06:36
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Такой вопрос, в приложении написано, что начисление баллов произойдет 11 ноября, но в доступных так и показывает 0, стоит беспокоится? Условия все выполнил.

----------

в течение 10 дней от этой даты
Ответить

12 ноября 2018 в 07:26
----------
Цитата

xitrji пишет:
Тут «проблема» не в терминале/торговой точке, а в некорректном распознании iPhone отпечатка Вашего пальца! На устройствах iPhone 7 и выше он отлично распознаёт грязные-влажные пальцы (а на старых устройствах типа iPhone 6, SE по нескольку раз приходится прикладывать палец к Touch ID).
И pin-code не карты в Вашей ситуации требуется вводить а pin-code от iPhone

----------

Действительно считаете, что в терминале ТСП нужно вводить пин от телефона? :D
Ответить

12 ноября 2018 в 07:29
----------
Цитата

Negaduck пишет:
Как теперь решать проблему с доначислением кэшбека? В МП отвечают раз в сутки и видимо совсем не понимающие сотрудники.

----------


Доброе утро! Опишите ситуацию в ЛС с Вашими ФИО и ДР.
Ответить

12 ноября 2018 в 07:58
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Такой вопрос, в приложении написано, что начисление баллов произойдет 11 ноября, но в доступных так и показывает 0, стоит беспокоится? Условия все выполнил.

----------


скорее всего сегодня в обед будут доступны (около 10:00-11:00 мск обычно)
Ответить

12 ноября 2018 в 08:14
----------
Цитата

pinxit пишет:
Поддержка анонсировала обновление базы данных до 04:00

----------
Уже работает и ИБ и МП.
Ответить

12 ноября 2018 в 08:45
Квест от совкомбанка продолжается. :) Все три друга уже получили свои 500 баллов за приведи друга. Я получил два раза по 500. А третьего друга банк зажал. ТП отвечает что у одного не выполнено условие, что первая покупка от 1000 руб. Почему тогда все три друга получили 500 баллов? И вроде условие банк поменял про первую покупку на 1000 руб.
Для выдачи Халвы представитель банка приходил на рабочее место, обоим друзьям активировал карту каким то переводом небольших денег на мобильный номер телефона. Представитель банка схитрил?
Ответить

12 ноября 2018 в 09:07
Господа, я в шоке от поддержки банка, ответ в чате написали в 23.15 воскресенья, очень удобно... И опять ответ не про вопрос...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть