Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 07:26
----------
Цитата

xitrji пишет:
Тут «проблема» не в терминале/торговой точке, а в некорректном распознании iPhone отпечатка Вашего пальца! На устройствах iPhone 7 и выше он отлично распознаёт грязные-влажные пальцы (а на старых устройствах типа iPhone 6, SE по нескольку раз приходится прикладывать палец к Touch ID).
И pin-code не карты в Вашей ситуации требуется вводить а pin-code от iPhone

----------

Действительно считаете, что в терминале ТСП нужно вводить пин от телефона? :D
Ответить

12 ноября 2018 в 07:29
----------
Цитата

Negaduck пишет:
Как теперь решать проблему с доначислением кэшбека? В МП отвечают раз в сутки и видимо совсем не понимающие сотрудники.

----------


Доброе утро! Опишите ситуацию в ЛС с Вашими ФИО и ДР.
Ответить

12 ноября 2018 в 07:58
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Такой вопрос, в приложении написано, что начисление баллов произойдет 11 ноября, но в доступных так и показывает 0, стоит беспокоится? Условия все выполнил.

----------


скорее всего сегодня в обед будут доступны (около 10:00-11:00 мск обычно)
Ответить

12 ноября 2018 в 08:14
----------
Цитата

pinxit пишет:
Поддержка анонсировала обновление базы данных до 04:00

----------
Уже работает и ИБ и МП.
Ответить

12 ноября 2018 в 08:45
Квест от совкомбанка продолжается. :) Все три друга уже получили свои 500 баллов за приведи друга. Я получил два раза по 500. А третьего друга банк зажал. ТП отвечает что у одного не выполнено условие, что первая покупка от 1000 руб. Почему тогда все три друга получили 500 баллов? И вроде условие банк поменял про первую покупку на 1000 руб.
Для выдачи Халвы представитель банка приходил на рабочее место, обоим друзьям активировал карту каким то переводом небольших денег на мобильный номер телефона. Представитель банка схитрил?
Ответить

12 ноября 2018 в 09:07
Господа, я в шоке от поддержки банка, ответ в чате написали в 23.15 воскресенья, очень удобно... И опять ответ не про вопрос...
Ответить

12 ноября 2018 в 09:09
xitrji,
Пробовал, и от домофона тоже не подходит... )))
Ответить

12 ноября 2018 в 10:09
Роман Мазетов, подскажите, пожалуйста, - карта получена 11.09, расчетный период должен быть с 11 числа по 10, в октябре было именно так, за покупки 11-го числа баллы были начислены на следующий расчетный период.
Сейчас что-то поменялось?
Вчера утром в МП было написано: 4999,75 баллов к получению 13.11, совершила несколько покупок, и сегодня в МП уже написано, что 5000 будет начислено 13.11. Т.е. мои покупки будут учтены в прошлом расч. периоде??
Какой тогда сейчас у меня расчетный период? С 13 по 12 число?
Ответить

12 ноября 2018 в 10:23
----------
Цитата

ninaver пишет:
мои покупки будут учтены в прошлом расч. периоде??

----------
Вас скорее всего перевели на авторизационный учёт. Баллы после покупки сразу отображаются?
Ответить

12 ноября 2018 в 10:24
Апликуха опять сломалась и утверждает, что нет интернета. Сайт halvacard.ru в нерабочее время стабильно ругается на ошибку ssl и не открывается...
@Роман Мазетов: Роман, может кто-нибудь скажет вашим ИТ-специалистам, что сервера на ночь не надо выключать?
Ребята, ну серьезно, эти ошибки длятся уже НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. Это нонсенс! :wall:
Ответить

12 ноября 2018 в 10:26
----------
Цитата

sumon пишет:
Уже работает и ИБ и МП.

----------

Это не работа, до победы еще далеко.
Ответить

12 ноября 2018 в 10:33
----------
Цитата

pinxit пишет:
Это не работа, до победы еще далеко.

----------
Уж лучше ТАК чем НИКАК)))
Ответить

12 ноября 2018 в 10:35
"Черная пятница" от Совкомбанка и карты Халва.

12 месяцев рассрочки на все покупки по ХАЛВЕ!
ТАКОЕ БЫВАЕТ РАЗ В ГОДУ!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в акции по ссылке.
Получите подтверждение об успешной регистрации по SMS. Подтверждение придёт в течение 3 рабочих дней.
После подтверждения совершайте покупки по карте ХАЛВА с увеличенной рассрочкой без % и переплат.

Увеличенная рассрочка действует до 30 ноября!
В акции участвуют все магазины-партнёры ХАЛВЫ.
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2018 в 10:36
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Баллы после покупки сразу отображаются?

----------
да, сейчас стали сразу отображаться... но даже если и так, в правилах же написано, что отчетный период - с даты получения карты, т.е. с 11 числа в моем случае? И вчерашние покупки должны пойти уже в новый отчетный период?
Ответить

12 ноября 2018 в 10:56
Что за активация такая, почему про неё все пишут?
Получал халву, с лимитом 10 коп. Так в банке просто отдали запечатанную
карту в конверте, дома уже раскрыл, рассмотрел, на следующий день в
терминале банка пополнил и платил ей в интернете. Всё работало.
Может правда, с этой активацией мутят работники что-то...
Ответить

12 ноября 2018 в 11:02
----------
Цитата

ninaver пишет:
И вчерашние покупки должны пойти уже в новый отчетный период?

----------
по идее должны, что то или кто-то поменял у вас расчетную дату, у меня как-то в одном расчетном периоде тоже на один день сдвигали. Спросите в чате.
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 11:06
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

в течение 10 дней от этой даты

----------

Да вроде уже 20 дней сделали
Ответить

12 ноября 2018 в 11:10
----------
Цитата

dimsen пишет:
Может правда, с этой активацией мутят работники что-то...

----------

ожидание требуется при доставке карты курьером
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 11:10
Роман Мазетов,
Приветствую!

Будьте любезны, сообщите к какому событию привязаны даты привлечения новых клиентов в действующей редакции правил
Ответить

12 ноября 2018 в 11:14
Утро понедельника... Халву сломали?
Уже полчаса в компьютерное приложение войти нельзя!
Неверный код доступа пишет (в воскресенье криворукие программёры "улучшения" что ли вносили?)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть