Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 20:11
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

У меня начисленны X

----------

У меня одна "проявилась", другая, более ранняя - нет.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:13
----------
Цитата

RKZ пишет:
В ИБ на компьютере, если между "реквизитами" и "предложение для вас" ничего нет, значит все ок! X

----------

И все-таки, кто подскажет, где в обновленном приложении спрятаны реквизиты карты?
Ответить

12 ноября 2018 в 20:18
----------
Цитата

RKZ пишет:
Это через обычный браузер, не через приложение

----------

через приложение тоже был и есть этот реквизит, настраивать не дает. видно, только смской отключается режим.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:19
----------
Цитата

dtl; пишет:

И все-таки, кто подскажет, где в обновленном приложении спрятаны реквизиты карты?

----------

Нужно войти во вкладку Пополнить, потом перейти а По реквизитам. Там и будут реквизиты.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:20
----------
Цитата

dtl; пишет:
И все-таки, кто подскажет, где в обновленном приложении спрятаны реквизиты карты?

----------

когда запустите прогу, в режиме Банк картинка карты Халва с вашей суммой, нажимаете на карту, появляется почти старая прога Халвы, красного цвета. Там кнопка Еще, далее кнопка О карте. Там же Защита ежемесячного платежа.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:24
----------
Цитата

Skite пишет:

когда запустите прогу, в режиме Банк картинка карты Халва с вашей суммой, нажимаете на карту, появляется почти старая прога Халвы. Там кнопка Еще, далее кнопка О карте.

----------

Простите, в новом приложении Халвы, в "о карте" я реквизитов не нашла. А в "пополнить" есть!
Ответить

12 ноября 2018 в 20:26
----------
Цитата

dtl; пишет:
Простите, в новом приложении Халвы, в "о карте" я реквизитов не нашла. А в "пополнить" есть!

----------

Да, все как в старой красной программе. Только появилась кнопка Еще с точками, и там инфа о карте и еще чего то.
Попробуйте обновить программу через PlayMarket, они похоже еще раз обновили программу по тихому. У меня после первого обновления тоже ошибку выдавала программа, как у многих.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:29
----------
Цитата

Skite пишет:

Да, все как в старой красной программе. Только появилась кнопка Еще с точками, и там инфа о карте и еще чего то.
Попробуйте обновить программу через PlayMarket, они похоже еще раз обновили программу по тихому. У меня после первого обновления тоже ошибку выдавала программа, как у многих X

----------

Я-то как раз обновила и как раз через Плеймаркет. Значок стал сине-красный. Но у меня КЛ 0,10, может, поэтому "защиты платежа" нет. Реквизитов карты там тоже нет. Только в "пополнить" видны.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:30
Под кнопкой Еще добавились режимы Перевести, Погасить, О карте, Промокоды. Пропала кнопка из правого верхнего угла, не помню как она называлась.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:32
----------
Цитата

Skite пишет:
Под кнопкой Еще добавились режимы Перевести, Погасить, О карте, Промокоды. Пропала кнопка из правого верхнего угла, не помню как она называлась X

----------

Вроде, там было "о карте".
Ответить

12 ноября 2018 в 20:33
ПБ,
Я заменил СИМ-карту в телефоне (номер остался прежний), и сам телефон. Теперь не дает войти ни в ИБ, ни в МП. Просит зарегистрировать СИМ карту по номеру 88002001918. Но на больше 10-ти минут прослушивания не очень приятного женского голоса, меня не хватило. Как это можно сделать еще, не выходя из дома?
Ответить

12 ноября 2018 в 20:37
----------
Цитата

sumon пишет:
ПБ,
Я заменил СИМ-карту в телефоне (номер остался прежний), и сам телефон. Теперь не дает войти ни в ИБ, ни в МП. Просит зарегистрировать СИМ карту по номеру 88002001918. Но на больше 10-ти минут прослушивания не очень приятного женского голоса, меня не хватило. Как это можно сделать еще, не выходя из дома?

----------

засада с заменой сим-карты. если при регистрации в банке вводили ключевое слово, то все можно решить по телефону горячей линии, назвав ключевое слово. есть нет ключевого слова, то придется идти в офис банка ножками, заодно зарегистрируйте ключевое слово на следующий раз.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:43
sumon забыл написать, в Халву с новой симкой должно войти, в старой проге заходило.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:45
----------
Цитата

Skite пишет:
засада с заменой сим-карты. если при регистрации в банке вводили ключевое слово, то все можно решить по телефону горячей линии, назвав ключевое слово. есть нет ключевого слова, то придется идти в офис банка ножками, заодно зарегистрируйте ключевое слово на следующий раз.

----------


В этом плане очень неудобно, у меня тоже была замена симкарты и чтобы подтвердить новую требовали на горячей линии кодовое слово, которое конечно я не мог сказать так как при оформлении Халвы его никто не спрашивал. Пришлось идти в офис, там мне составили обращение, которое в течении полчаса обработали и пришла смска что новая симка подтверждена. Менеджер в отделении сказала что к Халве никогда не назначается кодовое слово и даже в анкете такого поля нет, только к вкладу, поэтому немного странно что требуют то чего изначально не было.
Ответить

12 ноября 2018 в 20:57
Добрый вечер!

Подскажите, https://elf.sovcombank.ru/ и https://online.sovcombank.ru это одно и тоже?
От первого логин-пароль подходят, от второго нет и восстановить не получается...
Ответить

12 ноября 2018 в 21:05
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите, кто в курсе, https://elf.sovcombank.ru/ и online.sovcombank.ru это одно и тоже?

----------
Нет. online.sovcombank.ru - это "Чатбанк". У меня тоже логин и пароль от эльфа не подошел. Ну и я забил на это.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:07
----------
Цитата

sumon пишет:
Нет. online.sovcombank.ru - это "Чатбанк". У меня тоже логин и пароль от эльфа не подошел. Ну и я забил на это X

----------

В Чатбанке же свой. В отделении получить можно.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:09
----------
Цитата

dtl; пишет:
В Чатбанке же свой. В отделении получить можно.

----------
Ну туда только ножками :) Влом :)
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 21:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день! Привязывается к дате выдачи карты на руки клиенту.

----------

Роман, это точная информация?
-В чате мне ответили, что с даты отправки приглашения ( записи хранятся в переписке)
Не знаю, как банк за этим может это уследить. :o
-На горячей линии ответили, что с момента совершения первой покупки новым клиентом.
-Ваша точка зрения- с момента получения карты.

Кто прав? :vnature:
А главное, почему об этом нет точного ответа в правилах?
Ответить

12 ноября 2018 в 21:16
----------
Цитата

RKZ пишет:
Отказ от незаконной услуги по SMS ничего не значит!!!
Я уже писал что пенсионерам с минимальным лимитом тоже навяливают....
Так вот, несмотря на то что SMS было отправлено, ответ получен что услуги не будет!
Ее все равно включили!!!

2.11 SMS получено что 9.11 будет НЕЗАКОННО подключена услуга!
7.11 SMS получено что услуга НЕ будет подключена

сейчас в ИБ - видно - услуга подключена!!! X

----------


такая же ерунда!!! пока решаю вопрос отключения услуги в чате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть