Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 21:18
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

причем тут любимая покупка?

----------


----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане, если у Вас в МП не отображается опция Любимая покупка (при этом она по условиям должна уже быть предоставлена) , прошу прислать Ваши ФИО+ДР в личное сообщение с темой "Любимая покупка".
Спасибо за отклик! X

----------


----------
Цитата

Ok- пишет:
Любимая покупка не появилась, в ЛС отписал X

----------


----------
Цитата

azdens пишет:


Там все по-старенькому, не работает вообще! изображение

----------


----------
Цитата

Roll68 пишет:


А у Вас прошло пол-года с момента выдачи карты Халва? изображение

----------
Ответить

12 ноября 2018 в 21:28
----------
Цитата

sumon пишет:
Я заменил СИМ-карту в телефоне (номер остался прежний), и сам телефон. Теперь не дает войти ни в ИБ, ни в МП. Просит зарегистрировать СИМ карту по номеру 88002001918. Но на больше 10-ти минут прослушивания не очень приятного женского голоса, меня не хватило. Как это можно сделать еще, не выходя из дома?

----------


Я менял оператора с сохранением номера. Тоже не работало в день перехода. На следующие сутки проблема сама рассосалась. Сделал вывод, что ночью происходит обновление баз данных.
Ответить

12 ноября 2018 в 21:33
----------
Цитата

aussee пишет:
Я менял оператора с сохранением номера. Тоже не работало в день перехода. На следующие сутки проблема сама рассосалась. Сделал вывод, что ночью происходит обновление баз данных.

----------
Сим карту с телефоном я заменил пару недель назад. Но только сегодня захотел зайти в Халву - и не пускает((( Попробую завтра. Но думаю - не поможет...
Ответить

Аватар
12 ноября 2018 в 21:49
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Чё без суда вот так возьмум и арестуют

----------

У вас лично, приставы долги пытались забрать?
Сколько мне было претензий от этих товарищей,но
меня ни разу не вызывали и не звонили с налоговой, из суда или отдела приставов.
Все узнавал случайно или видел только в личном кабинете.
Не знаю как работает система в других регионах , у нас так.
Сумма роли не играет.
Недавно только случайно зашел к жене в приложение гос услуги ( активировал новый телефон и обновлял приложения) и увидел случайно долг с апреля 2500 руб.

Ни звонков ни писем ни приходов.
А вы что предлагаете , получить прибыль, доход, пропустить отчетность в назначенные сроки и ждать :magic: ?
Под предлогом " пусть Лукойл или газпром проверяют" ?
Раз копейки, то и платить не надо?
Только учитывайте, что вы живете в России и здесь за копейки может больше прилететь , чем за лямы и ярды.
Другое дело, если у клиента не чего и с нес чего брать.
Но тогда можно любые штрафы не платить, хоть за парковку хоть за нарушение ПДД.
Есть такие знакомые.
Но мне это не интересно и очень не выгодно.
В свое время, предлагал приставам даже счет открыть , чтобы снимали деньги с меня когда надо
Ответить

12 ноября 2018 в 21:58
----------
Цитата

Plass пишет:
пока решаю вопрос отключения услуги в чате.

----------

в общем для отключения услуги надо что бы вам пришла SMS на телефон с кодом...
вы сообщаете этот код, и Вам отключают услугу и придет SMS услуга отключена...
Ответить

12 ноября 2018 в 22:03
----------
Цитата

Plass [URL=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAО
такая же ерунда!!! пока решаю вопрос отключения услуги в чате.

----------



Прошу уточнить с какого номера телефона Вы выслали СМС (можно в ЛС с цитатой вопроса).
Ответить

13 ноября 2018 в 00:28
В условиях Рассрочки по Черной Пятнице указано: Подключение услуги - добровольно. Стоимость согласно тарифам.
Может подскажите, сколько эта стоимость согласно тарифам?
Ответить

13 ноября 2018 в 00:55
Не смотря на то, что я отправлял ноль в ответ на СМС о подключении услуги защиты платежа (смс эта еще и являлась платной у Билайн), защита платежа все же фигурирует в личном кабинете как подключенная! :wall:
Ответить

13 ноября 2018 в 01:22
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Не смотря на то, что я отправлял ноль в ответ на СМС

----------


:write_nr:

Нельзя так оставлять, мало того что незаконно подключают, так еще и нагло врут что не будет подключена!
судя по всему еще будет вал отзывов через месяца 1,5 когда у тех кому "не будет подключена" будут деньги со счета тырить по 99 руб!
Ответить

13 ноября 2018 в 06:09
Roll68, не понял, к чему вы всё это приплели - я отвечал на пост о неработоспособности нового приложения, а не о любимой покупке, как и azdens.
Ответить

13 ноября 2018 в 07:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:

----------

После обновления приложения появился раздел Платежи. Захожу, к примеру, в раздел ЖКХ. Там сотни организаций, а поиска нет. Нужно поиск прикрутить, без него никак
Ответить

13 ноября 2018 в 08:05
Смс с номера 700 мне не приходило, ТП утверждает что смс приходил. На всякий случай отправил на номер 700 смс с ноликом, сняли 1.14 руб на билайне. :wall:
Ответить

13 ноября 2018 в 08:11
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я-то как раз обновила и как раз через Плеймаркет. Значок стал сине-красный. Но у меня КЛ 0,10, может, поэтому "защиты платежа" нет. Реквизитов карты там тоже нет. Только в "пополнить" видны.

----------

сейчас перепроверил на коллеге, два раза надо обновится на плеймаркете. :) видно 2 изменения выкатывали программисты.
Ответить

13 ноября 2018 в 08:29
----------
Цитата

Skite пишет:
сейчас перепроверил на коллеге, два раза надо обновится на плеймаркете. изображение
видно 2 изменения выкатывали программисты X

----------

Обновилась сейчас (вчера плеймаркет 2-го обновления не показывал). В ещё-о карте реквизитов по прежнему нет. Правда, это вопрос не принципиальный.
Ответить

13 ноября 2018 в 09:47
Роман Мазетов,
Вопрос о новых тарифах с 01.01.19,
12% будет начисляться в течении 6 месяцев от даты договора, т.е. если у меня 17 октября, то 12% я буду получать до 17апреля, так?
И 12% при сумме кредита более 50000, допустим если сделали покупку на 60000 с рассрочкой 6 мес, платим равными платежами по 10000, в первый месяц дадут 12% на покупи, во второй месяц сумма кредита станет 50000, уже не дадут 12%?
Ответить

13 ноября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Смс с номера 700 мне не приходило, ТП утверждает что смс приходил

----------

Ахаха, вот он - гарантированный канал доставки сообщений))
Какой же бред придумали маркетологи в банке. Надеюсь, банк завалят претензиями
Ответить

13 ноября 2018 в 10:40
Про смс с услугой защиты:
Подобный «запрос» попахивает мошенничеством! По человеческой логике ответить надо для согласия, а не для отказа!!! А если клиент эту смс не прочитал?
Ха ха, похоже ещё и ответ с отказом, у некоторых клиентов, платный! Это фиаско, банк!
Ответить

13 ноября 2018 в 10:45
Продублирую сюда свой отзыв о банке:

Уже несколько раз при оплате картой Халва через Apple Pay, в нескольких торговых точках терминалы запрашивают пин код карты, но он не подходит и происходит отказ оплаты, в результате потерян кэшбек примерно на 1000 рублей...
Попытки обращения в банк посредством чата в мобильном приложении результата не дают! Представитель банка на сайте Banki.ru молчит...
Про чат вообще не понятно, для чего он вообще нужен? Отвечают через несколько часов, или только на следующий день! Причём отвечают совсем на на заданные вопросы, в результате нескольких дней переписки слепого с глухим, банк ответил, что это не его проблемы, а проблемы терминалов!!!
Так и не понятно,, куда обращаться в случае подобных проблем??? Пока ставлю поддержке банка твердую единицу!
Ответить

13 ноября 2018 в 11:12
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Roll68, не понял, к чему вы всё это приплели - я отвечал на пост о неработоспособности нового приложения, а не о любимой покупке, как и azdens X

----------

Я не отвечал на то, что вы отвечали, а интересовался любимой покупкой. Не понял, чего вы стали отвечать и поправлять не понимая на что отвечаете. Проехали. :uncap:
Ответить

13 ноября 2018 в 11:19
----------
Цитата

Skite пишет:
сейчас перепроверил на коллеге, два раза надо обновится на плеймаркете. изображение
видно 2 изменения выкатывали программисты X

----------


Версия какая МП?
У меня обновилась до 4.0.1
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть