Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2018 в 14:05
Roll68,
Не волнуйтесь, банк обязательно пришлет вам смс об отмене кешбека, с текстом: ваш подключена отмена кэшбека, если вы хотите отменить кэшбек отправьте 0... :D
Ответить

13 ноября 2018 в 14:06
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И зачем было публиковать новые тарифы, если еще окончательно не утвердили? Какое-то издевательство над клиентами

----------


Мы их еще будем улучшать.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:07
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Сейчас специально набрал от балды на ozon.travel и перешёл к оплате - нет там Google Pay!

----------


через приложение ozon.travel?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Не надо давать советы там, где вы некомпетентны!
Сейчас специально набрал от балды на ozon.travel и перешёл к оплате - нет там Google Pay!

----------

Написано же через приложение
Ответить

13 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

probkovorot пишет:
А мне не присылали никакого СМС, втихаря подключили. Хуже того, не хотели отключать, 15 минут уговаривал и забил, перезвонил другому оператору (первый попался очень тупой), написал отзыв про "героя" и хитрый банк. Таких подлых фокусов не видел ни у одного другого банка.

----------



разберемся в ситуации. Приношу извинения от лица Банка! Пришлите, пожалуйста, полный скриншот из ЛК.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:08
Уважаемые форумчане!
Относительно отключения услуги защита платежа сообщаю, что в настоящее время мы выявили проблему и занимаемся ее устранением. Все запросы на отключение услуги будут обязательно выполнены.
От лица банка приношу извинения!
Ответить

13 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Мы их еще будем улучшать.

----------

Так ответьте то про полгода для старых клиентов :wall:
Ответить

13 ноября 2018 в 14:11
----------
Цитата

scenic пишет:

через приложение ozon.travel?

----------
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Написано же через приложение

----------

А.... точно..... ступил.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане!
Относительно отключения услуги защита платежа сообщаю, что в настоящее время мы выявили проблему и занимаемся ее устранением. Все запросы на отключение услуги будут обязательно выполнены.
От лица банка приношу извинения!

----------

Проблема в чём?
В незаконной рассылке СМС?
Или программисты перепутали - поставили лишний предлог "не" перед "хотите"?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:16
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Проблема в чём?

----------

Отключалка не работает :D
Ответить

13 ноября 2018 в 14:22
Добрый день. Впечатления от карты были положительные, пока не началось, сначала за четырёх приведенных друзей получила в общей сложности 1500 вместо обещанных 3000, хотя все друзья свой бонус за то, что оформились по моей ссылке, получили, заявка оформлена, ожидайте. А теперь вообще в шоке, при смене сим карты с микро на нано больше не могу войти в МП, приходит смс зарегистрируйте сим карту по указанному номеру, по нему не дозвонилась, даже ожидая 30 минут, хорошо, дозвонилась по другому номеру, заявку приняли и она будет рассматриваться от 3 до 10!!!! дней!! А как мне пополнять мою карту теперь, банкомат на другом конце города. Неужели такие вопросы не должен сразу решать оператор по звонку?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
А как мне пополнять мою карту теперь

----------

в ЛК тоже не дает войти?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

в ЛК тоже не дает войти? X

----------


Должно без проблем быть на эльфе. Я менял формат симки-проблем вообще не было
Ответить

13 ноября 2018 в 14:30
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, а если подсоединить две халвы мою и супруги к одному аккаунту Google Pay - это нарушает условия использования?
Ответить

13 ноября 2018 в 14:32
----------
Цитата

o_ivano пишет:
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, а если подсоединить две халвы мою и супруги к одному аккаунту Google Pay - это нарушает условия использования?

----------

Нет, пользуйтесь на здоровье
Ответить

13 ноября 2018 в 14:52
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Должно без проблем быть на эльфе. Я менял формат симки-проблем вообще не было

----------
В эльфе тоже не дает зайти. Брат менял телефон, и соответственно СИМку с нужным форматом. Номер остался старым. Не дает зайти ни в МП, ни в Эльф. Здесь писали выше ( на 324 странице) - что спасет только поход в офис.
Ответить

13 ноября 2018 в 14:53
----------
Цитата

vtr007 пишет:
А вы пробовали, каша 12% пришло?

----------

да
----------
Цитата

vtr007 пишет:
в приложении OneTwoTrip тоже есть оплата Google Pay но там приходит только 3% изображение

----------

внимательно почитайте партнерскую страницу OneTwoTrip на сайте Халвы----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Не надо давать советы там, где вы некомпетентны!
Сейчас специально набрал от балды на ozon.travel и перешёл к оплате - нет там Google Pay!

----------

вы приложение от сайта в упор не отличаете? перечитайте еще раз мой ответ, при необходимости повторить
Ответить

13 ноября 2018 в 15:01
----------
Цитата

sumon пишет:
пасет только поход в офис X

----------


Может от региона зависит или что внесли много изменений в ПО. Я менял симку в августе, никаких походов не требовалось.
Ответить

13 ноября 2018 в 15:05
Никуда зайти не могу( вообще. Ехать в офис нет возможности, плюс там такой мини офис с одной тётей и очередью
Ответить

13 ноября 2018 в 15:07
Тут писали, если мне память не изменяет, что через Apple Pay терминал запрашивает PIN и он не подходит.
У меня похожая ситуация: когда в банкомате пытаюсь снять деньги телефоном, тоже ругается на неверный пин. Есть, конечно, вероятность, что я не тот пин ввожу, но все же: кто-нибудь снимал денежку в банкомате через телефон или хотя бы картой бесконтактно? Все ок, пин работает?
И если я реально пин забыл - как можно его поменять без визита в отделение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть