Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 08:39
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам
Ответить

14 ноября 2018 в 09:26
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Роман Мазетов, написал вам в личку сутки назад, хотелось бы уже наконец получить обратную связь...

----------


Ваш вопрос в работе
Ответить

14 ноября 2018 в 09:30
в прошлом месяце сабж не будил среди ночи СМСками о процентах (в отличие от позапрошлого месяца). Но вы этом - опять, причем ска дважды, в час ночи и в четыре (утра?) ночи. Спасибо, блин, большое...
Очевидно, фикс по смскам отменился в ночь длинных ножей при совокуплении с присоединенной росевробанки (или каво там присовокупили).
Роман Мазетов, почините сильвупле!
Ответить

14 ноября 2018 в 09:33
----------
Цитата

BasiL пишет:
в прошлом месяце сабж не будил среди ночи СМСками о процентах (в отличие от позапрошлого месяца). Но вы этом - опять, причем ска дважды, в час ночи и в четыре (утра?) ночи. Спасибо, блин, большое...
Очевидно, фикс по смскам отменился в ночь длинных ножей при совокуплении с присоединенной росевробанки (или каво там присовокупили).
Роман Мазетов, почините сильвупле! X

----------

С тех пор как я активировала пуши, они меня ночью не добуживаются! :shuffle:
Ответить

14 ноября 2018 в 09:34
ну и вопрос по ПНО. Две смски, с 6.5% и 1%. Но как-то совсем не сходится с моими прикидками.
Как высчитывается ПНО? По авторизации или по проводкам? Я прикидывал по авторизациям, но можно сказать "условно"...
Предыдущие два месяца попадал в рубль-два разницы, а в этот раз чет прям в два раза мимо.... Очевидно связано с переходом на учет балов по авторизации...
Ответить

14 ноября 2018 в 09:36
По вкладу хотел уточнить: поддерживать расходные операции 10 тр в месяц нужно в ежемесячные периоды, начиная от даты открытия вклада, верно? Т.е. если я открыл вклад 13.11.2018, значит периоды 13.11-12.12, 13.12-12.01 и 13.01-12.02?
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 09:49
Роман Мазетов,
Приветствую!
Не могли бы вы и по моему вопросу ответить?
Вы видимо, как то выборочно отвечаете
Что с обращением 29449712, от 26 октября.
10 дней прошли давно, на установленные правилами сроки.
по 500 рублей поступает постоянно.
Последнее ( шестое) поступление 13.11.18
Или пора в народный рейтинг единицу ставить, тогда может рассмотрят быстрее?
Неужели это единственный способ воздействия на справедливое решение?
Ответить

14 ноября 2018 в 09:51
----------
Цитата

dtl; пишет:
С тех пор как я активировала пуши, они меня ночью не добуживаются!

----------

пуши мне не подходят. У меня все СМСки заливаются в гугл-почту по IMAP и потом маркируются ярлыками через кастомный GoogleScript. Так что у меня все ходы смски записаны уже несколько лет. С пушами такой фокус невозможен :(
Ответить

14 ноября 2018 в 09:59
Роман Мазетов,
про отключение злосчастной защиты - о пресловутом нуле на номер 700 - касяк имелся с самого начала. Я об этом вам уже писал. Обнаружился случайно - я послал нуль на 700 с "левого" номера, не известного Совкомбанку. И проблема имеется до сих пор, только что проверил послав с очередного "левого" номера нолик на 700 и получил тот же самый автоответ.
Т.е. по всей видимости никакой проверки по факту и нет.
Предлагаю всем вновь получившим СМС о навязанной услуге не слать нули (ибо как показывает опыт других форумчан - это не работает, или не всегда работает) - а звонить на ГЛ и жаловаться на недопустимость навязывания и требовать отключить навязанную услугу.
Возможно увеличение кол-ва звонков в КЦ намекнёт кому надо.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам

----------
Пожалуйста, подскажите номер, по которому дозвонились.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:05
----------
Цитата

RKZ пишет:
сейчас в ИБ - видно - услуга подключена!!!

----------

в каком иб вы смотрите подключенные услуги?
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2018 в 10:43
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, не умею здесь цитаты вставлять, поэтому оговорюсь, что речь о замене симки, в итоге симку зарегистрировали вчера вечером, никуда не ходила, но звонила дважды, вчера утром и всера днем, просила поторопиться, по номеру, указанному в смс, не пытайтесь даже не дозвониться, звоните по другим номерам

----------


Я летом меняла симку, дозвонилась именно по номеру из СМС. Правда у меня кодового слова не было, пришлось в офис топать. (Что интересно, при открытии в свое время "Мой доход" я спросила про установку кодового слова, на что мне ответили: "А зачем?" :D)
Ответить

14 ноября 2018 в 10:50
невероятно, но факт :magic:
Позвонил сабж по "левому" номеру, с которого я слал нулик на 700 (еще 31 октября). Ни имени, ни фамилии не знает (ну правильно, номер же левый).
Мадама объяснила, мол вы нам нолик прислали, хотели отключить "защиту...".. и т.д.
В общем, банк пошел по пути исправления касяков, это радует.
Печалит, что так и не могут волевым решением перестать услугу принудительно включать...
Но возможно, это будет уроком и больше мы таких закидонов не увидим.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:54
Обновил, сдуру, приложение, теперь "Ошибка соединения..." :wall:
Ответить

14 ноября 2018 в 11:09
Сегодня при попытке войте в приложение выдавало сообщение, что уже выполнен вход на другом устройстве, и предлагало заново привязать к телефону. Но после ввода номера телефона и СМС подтверждения при попытке входа опять ругается что нужно заново привязать к телефону. И так по кругу.
Пробовал переустановить приложение, все равно так же.
PS. Сейчас ввобще приложение выдает ошибку сервера при запуске
Ответить

14 ноября 2018 в 11:16
Добрый День!
Не могу понять по поводу процента на остаток...
В том месяце пришло 11 числа а в этом еще нет
Ответить

14 ноября 2018 в 11:19
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Сегодня при попытке войте в приложение выдавало сообщение, что уже выполнен вход на другом устройстве, и предлагало заново привязать к телефону. Но после ввода номера телефона и СМС подтверждения при попытке входа опять ругается что нужно заново привязать к телефону. И так по кругу.
Пробовал переустановить приложение, все равно так же.
PS. Сейчас ввобще приложение выдает ошибку сервера при запуске

----------

ага!
после третьего круга новое сообщение: Произошла ошибка. обратитесь в тех поддержку :o
чё в банк ножками топать? :D
упс.
подключил геолокацию для обновления сетевого времени и мп заработало! :ura:
Ответить

14 ноября 2018 в 11:22
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
ага!
после третьего круга новое сообщение: Произошла ошибка. обратитесь в тех поддержку изображение

чё в банк ножками топать? изображение

----------

Пробовал звонить 8-800-100-777-2, отвечает "неправильно набран номер" :o
Ответить

14 ноября 2018 в 11:23
Роман Мазетов,
забыл отключить ползунок "использовать собственные средства", снял 5000руб 11.11.2018, из которых только 551,11 были кредитные. Сейчас пришла смс о комиссии за снятие 398.94! почему комиссия, начислена со всей суммы, а не с кредитной части?! :o не подавится банк от почти 80% комиссии? А если бы я 50000 снял из которых только 1 руб был бы кредитным?! То вы бы с меня 3980 руб сняли за этот несчастный кредитный рубль? Неплохая маржа бы получилась 398000 процентов
Ответить

14 ноября 2018 в 11:24
c 9 ноября, мне в чате МП, не могут ничего внятного ответить на вопрос, о неполном начислении кэшбека за яндекс.такси. Хоть и копейки разницы, но все же, если пишите что партнер ваш, будьте добры соблюдать условия. Куда дальше обращаться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть