Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 15:02
----------
Цитата

sumon пишет:
Если Вам больше 50 лет - бесплатны безусловно. Если нет - 3 раза заходим в ИБ, либо в МП.

----------


Ого, первый раз сталкиваюсь с таким условием....Нет, мне еще заходить и заходить тогда в ЛК )
А где это можно прочитать, в тарифах?
Ответить

14 ноября 2018 в 15:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Роман Мазетов

----------
, Так все же ПНО 7,5% начисляется двумя суммами ( при выполнении условий)?
На ГЛ сообщили - одной, мы же улучшаем сервис...
Вопрос - только мне улучшаете? Остальным 2 суммы начисляются - отдельно 6,5% и 1 %.
Ответить

14 ноября 2018 в 15:13
----------
Цитата

sumon пишет:
Если нет - 3 раза заходим в ИБ, либо в МП.

----------
Еще как-то надо зафиксировать свои заходы, а то были претенденты...
Ответить

14 ноября 2018 в 15:22
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Нужно поиск прикрутить, без него никак

----------



В iOS в последней версии 4.0.1 поиск настроен. По другим версиям и ПО вопрос еще находится в работе. Спасибо за вопрос!
Ответить

14 ноября 2018 в 15:27
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые клиенты!
Встречайте нового партнера по карте рассрочки Халва - Леруа Мерлен.

----------

Если что, новый партнёр это "Леруа Мерлен МАРКЕТ" - у них отдельный сайт https://market.leroymerlin.ru
(отдельный от Леруа Мерлен https://leroymerlin.ru).
Ассортимент другой по сравнению с просто Леруа Мерлен (меньше товаров на Маркете).
Ответить

14 ноября 2018 в 15:30
У кого нибудь получалось сегодня после обеда пополнить халву?

Отбой, это мой банк выделылвался.
Ответить

14 ноября 2018 в 16:19
----------
Цитата

smith45 пишет:
Ассортимент другой по сравнению с просто Леруа Мерлен (меньше товаров на Маркете).

----------

потому что это не интернет-магазин Леруа Мерлен, а маркетплейс в стиле Goods, beru, aliexpress
----------
Цитата


Продавцы заключают с нами договор и предоставляют сертификаты качества товаров. Мы сопровождаем заказ от продавца до клиента.

----------
Ответить

14 ноября 2018 в 16:55
Перестали приходить подтверждающие смс при стягивании с Халвы. Это общая проблема или только моя?
Ответить

14 ноября 2018 в 17:36
----------
Цитата

Aurea пишет:
Перестали приходить подтверждающие смс при стягивании с Халвы. Это общая проблема или только моя?

----------

У меня тоже, звонил несколько раз в поддержку, пока безрезультатно. Вроде претензию составили
Ответить

14 ноября 2018 в 17:37
----------
Цитата

Aurea пишет:
Перестали приходить подтверждающие смс при стягивании с Халвы. Это общая проблема или только моя? X

----------


Если пуши приходят, то смс не будут приходить. При отключении пуш, будут приходить смс.
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 17:44
----------
Цитата

vshsv пишет:
В условиях Рассрочки по Черной Пятнице указано: Подключение услуги - добровольно. Стоимость согласно тарифам.
Может подскажите, сколько эта стоимость согласно тарифам?

----------

vshsv, если Вам ещё актуально, мне сегодня утром в чатике ответили про Чёрную пятницу:

изображение
Ответить

14 ноября 2018 в 17:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так все же ПНО 7,5% начисляется двумя суммами ( при выполнении условий)?
На ГЛ сообщили - одной, мы же улучшаем сервис...
Вопрос - только мне улучшаете? Остальным 2 суммы начисляются - отдельно 6,5% и 1 %.

----------

Мне пришло 2-мя суммами
Ответить

14 ноября 2018 в 17:55
Вообще еще ни разу не писал в эту тему....но ..
помогите мне разобраться...
Заканчивается второй расчетный период по карте "Халва" - 15.10.2018 = 14.11.2018
Сумма покупок составила более 10 000 , 5 и более. Из них пару были в салоне "Мегафон". Небонусируемые. Бонусируемые (партнеры и непартнеры) на 10085р.
В итоговой таблице "Вам будет 16 ноября начислен кешбек = О". В мобильном приложении ответили мне, что я якобы не выполнил условия, а выполнил только на 4187 р.
Но я же вижу, что у всех операций уже нету "часиков".
Разберитесь пожалуйста, я буду ждать результата.
Ответить

Аватар
14 ноября 2018 в 17:59
----------
Цитата

NeBot пишет:
дозвонился кое как до халвинной техподдержки - сегодня лк и мп работать не будут, ведутся какие то работы.... жесть... изображение

----------

:D Вход на ведроиде не случился, культурные слова закончились, осталась адна нецензурщина :omg: .
Достала айфон и... наконец-то взглянула Халве в бесстыжие глаза :yep:
Ни сообщений о тех. работах никаких не было, ни ума не хватило у меня сразу на айфон установить МП. Зато всё прекрасно летает, и вход, и выход, и смсЫ, и нехорошие слова - улетучились :ura:
Ответить

14 ноября 2018 в 18:04
----------
Цитата

moderate пишет:
Заканчивается второй расчетный период по карте "Халва" - 15.10.2018 = 14.11.2018
Сумма покупок составила более 10 000 , 5 и более. Из них пару были в салоне "Мегафон". Небонусируемые. Бонусируемые (партнеры и непартнеры) на 10085р.

----------

А тут как и в других банках, сумма покупки сначала резервируется, а через 3 дня списывается? Тогда покупки, сделанные 12, 13 и 14 не учитываются, а пойдут в следующий период. "Часики" это значит зарезервировано, а пропали - списано? Все равно 3 дня должно пройти, Мастеркард вроде она на всех.
Ответить

14 ноября 2018 в 18:06
и потом когда нибудь сделают ВЫПИСКУ ПО ПРОВЕДЕННЫМ ДАТАМ ОПЕРАЦИЙ ???? а не по авторизации
Ответить

14 ноября 2018 в 18:08
----------
Цитата

moderate пишет:
В итоговой таблице "Вам будет 16 ноября начислен кешбек = О".

----------


Если всё так как вы говорите, то будет КБ.
У них там сейчас тааааакой кавардак из-за проводимых улучшений ПО и слияния с РЕБом 8)
Ответить

14 ноября 2018 в 18:21
----------
Цитата

consar пишет:
А тут как и в других банках, сумма покупки сначала резервируется, а через 3 дня списывается? Тогда покупки, сделанные 12, 13 и 14 не учитываются, а пойдут в следующий период. "Часики" это значит зарезервировано, а пропали - списано? Все равно 3 дня должно пройти, Мастеркард вроде она на всех.

----------


Сегодня в 16.45 совершил покупку в Пятерочке. Через 30 минут по данной операции уже начислен КБ и приплюсован в общую кашу :ок:
Ответить

14 ноября 2018 в 18:28
После обновления МП (Android) по-прежнему недоступно пополнение карты.
Из нового, разве что сама запись, да и кружка вроде не было. :D А сама проблема имеет место.
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2018 в 18:42
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
После обновления МП (Android) по-прежнему недоступно пополнение карты.

----------
У меня все пополняется - только сейчас проверила ----------
Цитата

wmz пишет:
Мне пришло 2-мя суммами

----------
Кто бы сомневался...Это только для меня улучшили и присылают одной суммой :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть