Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2018 в 13:25
----------
Цитата

AlecD пишет:
А pdf-ку на сайте они всегда могут поменять.

----------
Что неоднократно и делали.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:35
----------
Цитата

Vad62 пишет:
Никак не могу добавить карту в Google Pay, в Samsun Pay добавил с трудом, очень долго и не с первого раза пришла смс. Кто в курсе, что делать?

----------

Тоже с трудом добавил карту в GP, ошибку выдавал, потом СМС не приходила. Наужны "танцы с бубном", остановить, снова запустить GP, проверить баланс карты в терминале (я наличку вносил). В результате заработало нормально.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:37
День добрый! Хотел уточнить у представителей банка как поступить в подобной ситуации. Заказал в магазине Фенко стиральную машину. Что бы получить кешбек - приехал к ним в магазин оплатить заказ, на что мне заявили что если платить Халвой, то цена не 23к, а уже 26к. :o . Так сказать, это норма и партнерский магазины в праве не принимать к оплате карту? Отзыв и на Ямаркете оставил, посмотрим что ответит магазин.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:45
----------
Цитата

AlecD пишет:
В принципе да, но условия ещё не окончательно приняты, как сообщает Роман Мазетов.

----------

----------
Цитата

smith45 пишет:
Сейчас надо рассчитывать от условий указанных в текущей версии "Условий X

----------

----------
Цитата

AlecD пишет:
но вопросы возникают об условиях после 01.01.2019

----------

Проблема в том, что окончательно не приняты трактовки условий, приведённых в самом конце дока. А сформулировано там на таком "банковском" языке, что повернуть\истолковать можно по-всякому. Понимая своеобразие текущего момента, просто ждём, когда в банке окончательно смогут определиться с тем, как на самом деле надо\выгоднее тот лаконизм трактовать :)
Ответить

15 ноября 2018 в 13:48
----------
Цитата

smith45 пишет:
Сейчас надо рассчитывать от условий указанных в текущей версии "Условий X

----------


Про сейчас то понятно. А вот то, что сегодняшние действия могут боком выйти с 01.01. - это факт.
Условия с 01.01 прописаны, но пока они толкуются банком совсем не так как прописаны, а ответов на вопросы нет у банка. Первое января недалеко, но очень туманно :cry:
Ответить

15 ноября 2018 в 14:30
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Условия с 01.01 прописаны, но пока они толкуются банком совсем не так как прописаны

----------

Хм, и как они трактуются банком?
Ответить

15 ноября 2018 в 14:35
----------
Цитата

FIAL пишет:
3 карты Халва даже в радиусе километра не были у банкомата и тем не менее , у всех работает эпл пей. изображение

----------

Как именно работают? Терминал запрашивает пин от карты, вы вводите, и терминал его принимает?
Ответить

15 ноября 2018 в 14:38
----------
Цитата

WellF пишет:
Заказал в магазине Фенко стиральную машину. Что бы получить кешбек - приехал к ним в магазин оплатить заказ, на что мне заявили что если платить Халвой, то цена не 23к, а уже 26к. изображение
. Так сказать, это норма и партнерский магазины в праве не принимать к оплате карту?

----------

это не норма, но ваше сообщение о таком поведении некоторых магазинов не первое

не знаю, помогут ли вам оплатить халвой по нужной цене, или же скажут партнеру "до свидания"

а зачем говорить, чем платить?
Ответить

15 ноября 2018 в 14:45
----------
Цитата

smith45 пишет:

Хм, и как они трактуются банком? X

----------


----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Программа лояльности действует до 31.12.2018, а с 01.01.2019г новая X

----------
Ответить

15 ноября 2018 в 15:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:

----------

Ну так это же полностью соответствует текущим "Условиям". Разве не так?
Ответить

15 ноября 2018 в 15:37
WellF,
Хороший магазин, честный!
Ответить

15 ноября 2018 в 15:38
----------
Цитата

lexincorp пишет:

это не норма, но ваше сообщение о таком поведении некоторых магазинов не первое

не знаю, помогут ли вам оплатить халвой по нужной цене, или же скажут партнеру "до свидания"

а зачем говорить, чем платить?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2018 в 15:48
----------
Цитата

smith45 пишет:

Ну так это же полностью соответствует текущим "Условиям". Разве не так? X

----------


Конечно нет. Исходя из немногочисленных ответов ПБ (хотя задавалась масса вопросов по условиям с 01.01) получается, что всё что написано по периоду после 31.12 в настоящих условиях настоящим не является. :magic:
Ответить

15 ноября 2018 в 15:54
----------
Цитата

WellF пишет:
это норма и партнерский магазины в праве не принимать к оплате карту?

----------

Сплошь и рядом такое.
У нас в городе один магазин официально вывесил объявление около кассы: кто оплачивает Халвой, тот не получит скидку по фирменной дисконтной карте магазина.
А еще недавно покупал дверь у партнера, в небольшом магазинчике. Так кассир увидев Халву бросилась звонить начальнику, чтобы он разрешил ("так как он при этом несет дополнительные расходы"). Хорошо, что было получено одобрение и дверь была успешно куплена ;)
Ответить

15 ноября 2018 в 15:54
В общем так, проблема с запросом терминалом и непринятием пин кода карты при попытке оплаты через Apple Pay должна решиться после использования карты в банкомате, но почему же эта информация мне сообщается только через 4 неудачных попытки покупки, потери кэшбека, 2 безрезультатных попыток выяснить причину в чате приложения растянувшихся на неделю, т к ответы в чате надо ждать сутками, звонка в банк, как вы догадались безрезультатного...
А представитель банка сообщает, что я должен был читать эту тему в сентябре, 124 страницы назад!!! когда в его сообщении был намёк на решение этой проблемы...
Классный банк! Классная поддержка!!!
Ответить

15 ноября 2018 в 16:02
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Сплошь и рядом такое.
У нас в городе один магазин официально вывесил объявление около кассы: кто оплачивает Халвой, тот не получит скидку по фирменной дисконтной карте магазина.
А еще недавно покупал дверь у партнера, в небольшом магазинчике. Так кассир увидев Халву бросилась звонить начальнику, чтобы он разрешил ("так как он при этом несет дополнительные расходы"). Хорошо, что было получено одобрение и дверь была успешно куплена

----------
А что на это ПБ скажет. Некоторые партнеры - это фикция. Или вы их заманиваете под дулом автомата?
Ответить

15 ноября 2018 в 16:04
----------
Цитата

GermanAW пишет:
...магазин официально вывесил объявление около кассы: кто оплачивает Халвой, тот не получит скидку...

----------

Платите телефоном (Apple, Google, Samsung pay).
Ответить

15 ноября 2018 в 16:08
Покупал в фенке холодильник. Даже и не говорил, чем плачу, кешбек пришел. Да и вообще, всвязи с участившимися случаями изменения цены и урезания скидки никому не говорю, чем плачу. Телефон закрываю рукой, есть еще мысля, вообще в телефон фото другой карты поставить )))
Был еще прецендент в мебельном. Покупал диван, дороже 70 тыс. Чтобы насладиться кешбеком в полной мере, завел еще пару халв. Это было еще во времна 20% на первую покупку. Первый взнос совершил новой халвой. Потом, пришел через несколько дней, доплатил еще одной новой халвой, в итоге, два бонуса по 20% + на всю сумму 12%... Когда пришел в последний день доплачивать оставшуюся сумму, что то в районе 5тыс, меня уже ждали (точнее мою карту) и очень сильно и настойчиво просили другой картой оплатить, пугали даже увеличением стоимости доставки, но все цифры были зафиксированы в договоре... Потом начали просто плакать, что с халвы мы (магазин) платит большую сумму банку, и т.д., и т.п. Но, на мое замечание, а [censored].... зачем же тогда заключали соглашение с банком, и все в наклейках халвы то у вас, неужели, принудили, и сами нелюди пришли все заклеили, ответить затруднились. В итоге, расплатился халвой, и мне через пару дней таки привезли мой диванчик.
Ответить

15 ноября 2018 в 16:10
Роман Мазетов,
Скажите а почему "Бензовоз" являясь вашим партнером в МБ не определился как партнер? Нет значка Х рядом? Покупку пока только сделал и боюс что 12% не дадут за это, Так как отсутствие значка Халвы уже говорит что это не партнерская операция! Кто виноват и что делать?
Ответить

15 ноября 2018 в 16:13
consar,
Благодарю, буду пробовать. Вообще интересно, целый квест Добавь карту в GP ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть