Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2018 в 19:07
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
поменялось! Раньше в условиях было четко сказано про 12%! "Исключая покупки в Интернет"
Сейчас четко сказано "Включая покупки в Интернет"
Это не глюк или чья то ошибка! Перед НГ они ведь тоже хотят заработать, а не у каждого есть телефон с пеями. А в инете заплатить могут ВСЕ!

----------

Вот меня и сбили с толку :D
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2018 в 19:09
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Вот меня и сбили с толку

----------


Да, просто пластиком в кассе магазина 3%! тут ничего не поменялось! вроде как!
Ответить

15 ноября 2018 в 19:09
andron8375,
Пишите здесь отзыв с оценкой 1 - решат!
Ответить

15 ноября 2018 в 19:11
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Да, просто пластиком в кассе магазина 3%! тут ничего не поменялось! вроде как!

----------

Нет, телефоном в кассе или инете - 12%.
А картой в кассе или инете - 3%.
Ну пишут коряво, вот и путаешься.
Ответить

15 ноября 2018 в 19:11
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
поменялось! Раньше в условиях было четко сказано про 12%! "Исключая покупки в Интернет"
Сейчас четко сказано "Включая покупки в Интернет"
Это не глюк или чья то ошибка! Перед НГ они ведь тоже хотят заработать, а не у каждого есть телефон с пеями. А в инете заплатить могут ВСЕ! X

----------


Как раз раньше в условиях было указано так, что при оплате в инете любым способом 12% было не положено, а сейчас четко указано :flowers:
"Включая покупки в нтернете"....не вырывайте фразу из контекста. Слово "включая" относится к способу оплаты, к "мобильным платежам" :uncap:
Ответить

15 ноября 2018 в 19:27
Roll68,
тоесть Вы хотите сказать что например магазин ООО является партнером халвы. Я плачу у этого магазина на сайте и получаю всего 3%?
Но если этот магазин имеет приложение мобильное (без встроенного Pay) я плачу через это приложение и получаю 12%?
Или я получаю 12% только через приложение со встроенным Pay?
так я у озона до этого включая получал 12% и навряд ли это было глюком


вообщем сделал я сейчас покупку у одного партнера на сайте! Значок Х присутствует! Не в исключениях его МСС. Вот сейчас и проверю сколько же нальют баллов!))
Ответить

15 ноября 2018 в 19:32
То, что я хотел сказать, я сказал. Вы, видимо, недавно в данной ветке и вам лень всю её перечитывать :D
Ответить

15 ноября 2018 в 19:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Или я получаю 12% только через приложение со встроенным Pay?

----------

Именно так!
Ответить

15 ноября 2018 в 19:38
Roll68,
в ветке недавно, но и то что обсуждается сейчас появилось позднее чем я тут появился)
Но я догадываюсь о чем Вы говорите и что имеете в виду. Потому как я об этом тоже задумывался в своё время
Ответить

15 ноября 2018 в 20:22
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
поменялось! Раньше в условиях было четко сказано про 12%! "Исключая покупки в Интернет"
Сейчас четко сказано "Включая покупки в Интернет"

----------

за покупки в интернете у партнеров, оплаченные пеем, начисляли 12% с самого начала----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Это не глюк или чья то ошибка! Перед НГ они ведь тоже хотят заработать, а не у каждого есть телефон с пеями. А в инете заплатить могут ВСЕ!

----------

не сочиняйте, никто за покупки, оплаченные не пеем, не обещал 12%
Ответить

15 ноября 2018 в 21:19
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
начислили всего 3% вмсето 12% (тоесть из-за какой то галочки в системе) данный магазин не "является партнером"
Жду исправления и доначисления баллов!

----------


Обязательно проверю. Спасибо!
Ответить

15 ноября 2018 в 21:47
А что сегодня со службой поддержки в приложении?
Только мне не отвечают или у всех так?
Ответить

15 ноября 2018 в 21:50
k*******@pusk.by,
мне тоже не отвечают! как сменили приложение то отвечают сутками
Ответить

15 ноября 2018 в 22:10
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
как сменили приложение то отвечают сутками

----------

Абсолютно точно, молчок со вчерашнего вечера.
Ответить

15 ноября 2018 в 22:46
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Dmitr80,
я платил не через *** Pay! Я платил картой через Интернет (тоесть реквизитами карты)
Сейчас у партнера этого достаточно для кешбека. Тоесть в принципе даже в мвидео на сайте должно быть 12%

----------


Пришлите пример, пожалуйста, с датой покупки, суммой и где именно она была.
Спасибо!
Ответить

15 ноября 2018 в 23:22
Роман Мазетов,
Скажите, а зачем изменили формат информации в СМС? Верните,пожалуйста, хотя бы номер карты в СМС.
Ответить

16 ноября 2018 в 00:14
Вроде ж недавно вводились поправки в закон №353-ФЗ "О потребительском кредите", что в СМС должна быть развернутая информация. Поправки отменили?
Ответить

16 ноября 2018 в 01:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Ориентируйтесь на офф. сайт. До 80 лет.

----------


Роман, так и не получается сотрудникам, в том числе и управляющей оформить Халву клиенту старше 75 лет. Сказали, что ПО не позволяет, ждали обновление с 01.11.18, но так ничего и не изменилось. Подскажите, в какое отделение банка мск региона можно обратиться для оформления Халвы моей маме 79 лет? или уберите недобросовестную рекламу с сайта. :evil:
Ответить

16 ноября 2018 в 02:29
----------
Цитата

Andrewvvs пишет:
так и не получается сотрудникам, в том числе и управляющей оформить Халву клиенту старше 75 лет.

----------

Странно!
У меня маме оформили, правда это было полностью онлайн (тогда еще через приложение ubank) карта была доставлена и работает с кредитным лимитом...
Ответить

16 ноября 2018 в 06:45
ПБ, друзья-форумчане, подскажите, пожалуйста. В мобильном приложении я вижу некую расчетную дату, типа, в этот день я заключил договор, оформил карту.
В этот день заканчивается старый расчетный период, или начинается новый расчетный период?
Операция, совершенная именно в это число, попадет гарантированно в новый расчетный период?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть