Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2018 в 10:51
Подскажите условия по " ... 20% – по акции «Любимая покупка» (1 раз в 6 месяцев)..." (из тарифа на карту Халва).
Спасибо!
Ответить

16 ноября 2018 в 11:04
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Если я прийду в отделение - дадут ли дебетовую неименную? Только по паспорту?

----------


Дадут с лимитом в 10 копеек ,но там уже зависит от ваших способностей убеждения
Ответить

16 ноября 2018 в 11:06
----------
Цитата

radm25 пишет:
Подскажите условия по " ... 20% – по акции «Любимая покупка» (1 раз в 6 месяцев)..." (из тарифа на карту Халва).
Спасибо! X

----------


6 расчетных периодов выполнять условия 5 и более покупок на сумму 10000+
Ответить

16 ноября 2018 в 11:09
----------
Цитата

consar пишет:
Но захожу в список - в нашем городе всего один салон, и тот франшизный. Т.е. таким странностям надо верить?

----------

Это не странности
Как раз у МТС только Франшизные магазины в списке партнёров
Обычный МТС не учавствует
Ответить

16 ноября 2018 в 11:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты мне. Спасибо!

----------


А мне банк на почту ответ юристов пришлёт ?
Если да в то в какие сроки и на какую почту ? Роман, можете в личку ответить ?
Ответить

16 ноября 2018 в 11:52
Первый раз пытаюсь оплатить на озоне, через гугл пэй. Выходит ошибка. Подскажите, кто знает в чем ошибка? Приложение перезагружал, смартфон перезагружал, кеш в приложении чистил, версии озона и гугл пея установлены последние.
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2018 в 11:58
----------
Цитата

nailastr пишет:
Выходит ошибка.

----------


Ок нажать, а затем оплатить - так работает
Ответить

16 ноября 2018 в 12:04
Раз сто уже нажимал :) появляется такое же окно. Озон говорит проблема не по нашей части, а по части гугл пея. Причём предыдущие заказы оплачивал с пластиковой карты, без проблем.
Ответить

16 ноября 2018 в 12:09
----------
Цитата

nailastr пишет:
Раз сто уже нажимал изображение
появляется такое же окно. Озон говорит проблема не по нашей части, а по части гугл пея. Причём предыдущие заказы оплачивал с пластиковой карты, без проблем X

----------


только что платил - нажал ОК. потом запустил гуглпэй, потом переключился в озон и нажал "оплатить"
Сразу пришла смс от совка, через некоторое время и в озоне заказ в статусе оплачен.
Ответить

16 ноября 2018 в 12:30
Делаю абсолютно тоже самое, даже ещё и с включённым нфц пробовал, хотя и понимаю что он не влияет. Та же ошибка. До этого через МП Биглион проходила оплата, через гугл пэй, всё норм, даже кешбек уже отображается. А вот с озон никак. Правда на учётке озона данные одного человека, а халва на другого- это же не может влиять?
Ответить

16 ноября 2018 в 12:47
Та же самая ошибка всегда появляется при оплате через пэй, при этом оплата тут же проходит и деньги списываются. На озоне через пару минут статус меняется.
Ответить

16 ноября 2018 в 14:07
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Та же самая ошибка всегда появляется при оплате через пэй, при этом оплата тут же проходит и деньги списываются. На озоне через пару минут статус меняется.

----------

И у меня МП Озона также работает

А еще они всегда увеличивают срок доставки после оплаты заказа
Ответить

16 ноября 2018 в 14:07
Пришлось отменить заказ. Оформить его заново, с теми же товарами и только после этого оплата прошла. Сначала конечно выдал ошибку, но потом оплата прошла. С аннулированного заказа, промокод возврату не подлежит, баллы вернули.
Ответить

16 ноября 2018 в 14:09
----------
Цитата

nailastr пишет:
баллы вернули.

----------
Ну, так и должно было быть)))
Ответить

16 ноября 2018 в 14:16
Напоминаю клиентам банка, проверяйте подключение услуги «защита платежа» всего за 99₽ в месяц!!!
Ответить

16 ноября 2018 в 14:39
Роман Мазетов, разъясните, пожалуйста, акцию "Чёрная пятница" - какие магазины в ней участвуют? Везде разная информация: в паспорте акции - все партнёры (никаких исключений), в мобильном приложении - есть исключения: М.Видео и Эльдорадо. На страничке акции отображены не все возможные партнёры. Меня, например интересует магазин-партнёр www.delonghi.ru - он участвует в акции?
Ответить

16 ноября 2018 в 14:56
----------
Цитата

sumon пишет:
Ну, так и должно было быть)))

----------

В этом предложении, лучше обратить внимание, что
----------
Цитата

nailastr пишет:
С аннулированного заказа, промокод возврату не подлежит, баллы вернули.

----------
для тех кто с этим не сталкивался, как я.
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Напоминаю клиентам банка, проверяйте подключение услуги «защита платежа» всего за 99₽ в месяц!!!

----------

У кого халва дебетовая, тому не подключают?
Ответить

16 ноября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Зависит от того, какой у вас учет. У меня по авторизации, так и последний день РП входит в текущий период.

----------
В этом банке ни в чём нельзя быть полностью уверенным. В прошлый раз у меня бонусы за прошедший РП включились операции за следующую расчётную дату. А сейчас включились и за РД+1. Т.е. доступными стали все текущие бонусы на момент переноса (у меня перенос бонусов происходит в РД+2).
Ответить

16 ноября 2018 в 15:20
nailastr,
Эти подключают, даже если совсем нет Халвы! )))
Были сообщения о получении смс на номер не привязанный к Халве!!!
Ответить

16 ноября 2018 в 15:25
Вчера открывал карту. Маринка в отделении утверждала, что защиту платежа отключить нельзя. Спорить не стал но заю, что можно. Подскажите самый простой способ. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть