Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2018 в 16:50
----------
Цитата

mozzi1a пишет:
Вы сами попросили на такую схему перевести? Или это в добровольно-принудительном порядке со стороны банка было?

----------
Нет, я не просил. Более того, меня об этом никак не уведомили.
Ответить

17 ноября 2018 в 17:01
----------
Цитата

Роман Мазетов 26.10.2018 17:16 пишет:
Уважаемые форумчане!

Мы начинаем поэтапный перевод клиентов на онлайн отражение кэшбэка (в течение 1 часа) по покупкам по карте Халва.
Всем клиентам после перевода будут высланы информационные push-сообщения.
Ориентировочный срок завершения процесса: до 15 ноября.

----------
Жаль, что не уложились в срок. Какие прогнозы по процессу перевода на текущий момент?
Ответить

17 ноября 2018 в 17:48
Roll68,
странно тогда наблюдать сообщения вроде как бы от одного человека, но идущие практически подряд) где то видел в этой теме.
Ответить

17 ноября 2018 в 18:22
Расскажу свою историю
При получении карты в отделении по моей просьбе был установлен лимит рассрочки 0,10 руб. В начале ноября с удивлением обнаружил, что лимит безо всякого уведомления увеличился до 30К. Обратился в чат с вопросом - почему так произошло? Ответили, что решили поощрить меня за активное использование карты :D Попросил вернуть, как было (10 коп.). Поинтересовались - в связи с чем я принял такое решение? Ответил. И тишина. Далее наступил День сурка: в течение нескольких последующих дней требовал в чате установить исходный лимит, на что мне задавали дежурный вопрос о причинах отказа от столь щедрого предложения, я отвечал и диалог прекращался. После энного количества безуспешных попыток добиться требуемого, мне пояснили, что пока есть необработанные операции по карте, лимит изменить нельзя. Посоветовали воздержаться от совершения операций на 3-5 раб. дней, а как все операции обработаются вновь написать в чат.
Итог: вопрос был решен в течение 5 минут звонком по номеру, указанному на оборотной стороне карты. Берегите свое время и нервы, звоните (номер бесплатный) :D
Ответить

17 ноября 2018 в 20:53
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Roll68,
странно тогда наблюдать сообщения вроде как бы от одного человека, но идущие практически подряд) где то видел в этой теме X

----------


Ничего странного, я бы на месте Романа также принял меры для систематизации, иначе закопаешься в массиве информации. Один пласт-обращения по индивидуальным вопросам, второй-общие и массовые.
Только не пойму как он один справляется, просто железный человек. :scratch:
Ответить

17 ноября 2018 в 22:29
Кто-нибудь может скинуть пример искового заявления на тему несоответствия ПСК (полной стоимости кредита) и обязательной услуги СМС по 99 руб. в месяц?

Также буду благодарен за мнение о вероятности выигрыша данного процесса.
Ответить

17 ноября 2018 в 22:40
А почему никто не обсуждает компенсационный 20% кешбек в супермаркетах и ресторанах за проблемы 13-15 ноября? Лично я не смог выкупить заказ в компьютерном магазине, т.к. не мог оперативно пополнить халву.
Интересует лимит в 5000 общий или отдельный?
Ссылка - app.sovcombank.ru/rebcashback
Ответить

17 ноября 2018 в 22:45
----------
Цитата

Mintonist пишет:
А почему никто не обсуждает компенсационный 20% кешбек в супермаркетах и ресторанах за проблемы 13-15 ноября?

----------


Потому что это акция для клиентов Росевробанка

https://sovcombank.ru/m/about/news/sovkombank_predlozhit_klientam_rosevrobanka_stolknuvshimsya_so_sboyami_v_rabote_servisov_banka_keshb/
Ответить

18 ноября 2018 в 09:35
Смс об расходных операциях платные или нет?
Ответить

18 ноября 2018 в 09:49
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Смс об расходных операциях платные или нет?

----------

бесплатные, если заходить 3 раза в месяц в приложение Халва
Ответить

18 ноября 2018 в 12:27
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Телефон закрываю рукой, есть еще мысля, вообще в телефон фото другой карты поставить )))

----------


А как это можно сделать? Фото вроде автоматом подтягивается.
Ответить

18 ноября 2018 в 12:33
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Фото вроде автоматом подтягивается.

----------


Фото однозначно не поменять, по крайней мере в apple pay, у меня привязано две карты одного банка и тоже заморачивался с тем чтобы они выглядели по-разному, потому что иногда путаешься и на автомате можешь расплатиться не той.

Мне кажется самый простой способ не светить картой при оплате телефоном это выставить минимальную подсветку дисплея, становится практически ничего не видно, если уж так нужно спрятать карту, которой платишь.
Ответить

18 ноября 2018 в 12:38
----------
Цитата

exterminator пишет:
Мне кажется самый простой способ не светить картой при оплате телефоном это выставить минимальную подсветку дисплея, становится практически ничего не видно, если уж так нужно спрятать карту, которой платишь.

----------


Самый простой способ - кардхолдер если без телефона, если с телефоном - чехол-книжка :) я вообще плачу часами, там ничего не видно.
Ответить

18 ноября 2018 в 12:38
Научите как в приложении проверить не подключена ли эта защита платежа за 99 р.
Ответить

18 ноября 2018 в 12:44
----------
Цитата

exterminator пишет:
тоже заморачивался с тем чтобы они выглядели по-разному, потому что иногда путаешься и на автомате можешь расплатиться не той.

----------
exterminator,
это привело к каким-нибудь эффективным результатам? :shuffle:
или проблема по сути не решена?
Ответить

18 ноября 2018 в 12:47
----------
Цитата

mozzi1a пишет:
это привело к каким-нибудь эффективным результатам? изображение

или проблема по сути не решена?

----------


я написал выше что фото никак не поменять
Ответить

18 ноября 2018 в 12:58
----------
Цитата

exterminator
я написал выше что фото никак не поменять

----------

это я видел,

мало ли вы исхитрились имена присваивать или каким-то образом обозначать карточки.
у меня на этом поприще успехов 0, к сожалению, :( поэтому и интересуюсь
Ответить

18 ноября 2018 в 13:13
----------
Цитата

mozzi1a пишет:
мало ли вы исхитрились имена присваивать или каким-то образом обозначать карточки.

----------


у них видны последние 4 цифры, я так различаю.
Ответить

18 ноября 2018 в 13:21
Вопрос по продолжению акции с оплатой телефоном с 2019 года. Не нашел, как долго она продлиться, весь год или нет. Просто у жены есть халва, но телефон без nfc, есть смысл покупать новый с поддержкой nfc или акция может завершиться в любой момент?
Ответить

18 ноября 2018 в 13:28
aikudinov, банк сам ещё не определился точно и однозначно с деталями и правилами игры для разных категорий прежних и новых\будущих пользователей карты. Ждёмс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть