Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 ноября 2018 в 14:36
----------
Цитата

26423 пишет:
Расскажу свою историю
При получении карты в отделении по моей просьбе был установлен лимит рассрочки 0,10 руб. В начале ноября с удивлением обнаружил, что лимит безо всякого уведомления увеличился до 30К. Обратился в чат с вопросом - почему так произошло? Ответили, что решили поощрить меня за активное использование карты изображение
Попросил вернуть, как было (10 коп.). Поинтересовались - в связи с чем я принял такое решение? Ответил. И тишина. Далее наступил День сурка: в течение нескольких последующих дней требовал в чате установить исходный лимит, на что мне задавали дежурный вопрос о причинах отказа от столь щедрого предложения, я отвечал и диалог прекращался. После энного количества безуспешных попыток добиться требуемого, мне пояснили, что пока есть необработанные операции по карте, лимит изменить нельзя. Посоветовали воздержаться от совершения операций на 3-5 раб. дней, а как все операции обработаются вновь написать в чат.
Итог: вопрос был решен в течение 5 минут звонком по номеру, указанному на оборотной стороне карты. Берегите свое время и нервы, звоните (номер бесплатный) изображение

----------


Предоставьте, пожалуйста, свои персональные данные в личном сообщении. Все проверим.
Ответить

18 ноября 2018 в 14:48
А что китайцы тоже в партнерах?
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2018 в 15:42
----------
Цитата

exterminator пишет:
Мне кажется самый простой способ не светить картой при оплате телефоном это выставить минимальную подсветку дисплея

----------
Никогда проблем с не приемом Халвы не было, но насколько помню, если на андроиде опустить шторку, то при оплате так шторка и остается. Карты не видно.
Ответить

Аватар
18 ноября 2018 в 16:46
----------
Цитата

Polzka пишет:
А что китайцы тоже в партнерах? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2018-11-18_14-24-21.jpg (43.22 КБ) [ Скачать ]

----------


Пока с Aliexpress не сотрудничаем. Возможно, произошел тех. сбой, Вам повезло :) Можем, конечно, передать информацию на проверку. Для этого напишите, пожалуйста, свои персональные данные в личном сообщении.
Ответить

18 ноября 2018 в 17:07
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Aleksunпишет:
Телефон закрываю рукой, есть еще мысля, вообще в телефон фото другой карты поставить )))

----------
экраном вниз телефон переверните и платите. кассир не поймет что халвой расплачиваетесь
Ответить

18 ноября 2018 в 17:27
Что за корова такая сакральная: учет бонусов по авторизации? Это дают за хорошее поведение, лояльность на форуме, как фишка ляжет? Вручную каждого переводят в этот закрытый клуб? У меня в приложении половина операций без бонусов отображается, месячной давности. Планируемые бонусы от балды показываются. Доколе уже??? Поддержка в приложении не существует, судя по всему. Вопрос Роману ото всех: что вообще происходит??? Не вывозит Совок такой наплыв, судя по всему...
Ответить

18 ноября 2018 в 18:15
----------
Цитата

dnm пишет:
Никогда проблем с не приемом Халвы не было, но насколько помню, если на андроиде опустить шторку, то при оплате так шторка и остается. Карты не видно X

----------


Неа, не поможет шторка, халва всплывает поверх.
Самый нормальный вариант - чехол-книжка.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:33
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
экраном вниз телефон переверните и платите. кассир не поймет что халвой расплачиваетесь

----------

А Вы пробовали? Я пробовал, не помню какую ошибку выдало, пришлось экраном вверх приложить. Тогда еще халвы не было, просто решил попробовать.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:38
Если карта в Гугл пэй установлена по умолчанию, то открывать сам ГП не нужно и карты не видно.. :-X
Не во всех местах же ее прятать надо))
Ответить

18 ноября 2018 в 18:41
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Мне отказали в отключении защиты платежа через чат. Сказали или идти в банк или звонить, чего естественно я делать не буду!

----------

В "чате" отвечают через сутки. Я звонил. Со 2-го раза получилось.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:42
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Если карта в Гугл пэй установлена по умолчанию, то открывать сам ГП не нужно и карты не видно.. изображение

Не во всех местах же ее прятать надо))

----------

Да ладно!!! Карта Халва по умолчанию, прикладываю, как только разблокировал, и при тут-же открывается ГуглПэй с изображением Халвы. Телефон Nokia 5
Ответить

18 ноября 2018 в 18:43
----------
Цитата

consar пишет:

Да ладно!!! Карта Халва по умолчанию, прикладываю, как только разблокировал, и при тут-же открывается ГуглПэй с изображением Халвы. Телефон Nokia 5

----------


Так у всех. Фишка в том что в этот момент оплата уже прошла так что с точки зрения продавца уже как бы цену поменять нельзя.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Самый нормальный вариант - чехол-книжка.

----------

Да. Только вот если нужная карта - не основная, то все равно придется открывать-листать - искать.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:47
Изменился формат смс - теперь остаток по карте отображается одной суммой.
Раньше было доступный лимит рассрочки и собственные средства. Изменённая произошли 15 ноября.
Как можно вернуть все назад..?. Может, настройка какая есть.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:49
----------
Цитата

ell12 пишет:

Да. Только вот если нужная карта - не основная, то все равно придется открывать-листать - искать.

----------


Ну открыли, выбрали, закрыли и приложили.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Как можно вернуть все назад..?.

----------


Самостоятельно никак, всем так сейчас приходит. Зато при возврате показывает как раньше и собственные средства и кредитный лимит

У меня еще и пуши перестали работать, приходит это смс малоинформативное. У кого-то еще есть такая проблема?
Ответить

18 ноября 2018 в 18:59
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Так у всех. Фишка в том что в этот момент оплата уже прошла так что с точки зрения продавца уже как бы цену поменять нельзя.

----------

Точно, не подумал, что оплата прошла. Только стыдно, что продавец видит потом карту Халва, после всего тут прочитанного. Как будто лох такой, что продукты в Пятерочке в рассрочку покупаю.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:59
----------
Цитата

Artificer пишет:
Нет, я не просил. Более того, меня об этом никак не уведомили.

----------

В программе халвы в пушуведомлениях есть сообщение о переводе.
Ответить

18 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

consar пишет:
Как будто лох такой, что продукты в Пятерочке в рассрочку покупаю.

----------


Или не лох а умник который за продукты при покупке собственными средствами еще и 12% назад получает :)
Ответить

18 ноября 2018 в 19:09
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Или не лох а умник который за продукты при покупке собственными средствами еще и 12% назад получает изображение

----------

Вот когда Сбер или другие карты отображаются как то все равно, а Халва - стремно. Буду искать на просторах инета, как поменять отображаемую после оплаты картинку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть