Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2018 в 19:29
----------
Цитата

exterminator пишет:
У меня еще и пуши перестали работать, приходит это смс малоинформативное. У кого-то еще есть такая проблема?

----------

Тоже такие проблемы
----------
Цитата

consar пишет:
Только стыдно, что продавец видит потом карту Халва

----------

вы серьезно? Вы ничего не нарушаете, чтобы Вам было стыдно - это раз.
Два - вообще не прилично смотреть в чужой телефон, вот это таким кассирам должно быть стыдно.
Мне никогда никто в телефон при оплате не заглядывает, ставьте такм на место. :evil:
Ответить

18 ноября 2018 в 19:30
----------
Цитата

consar пишет:
олько стыдно, что продавец видит потом карту

----------


Стыдно кому видно :D
Видимо у меня совести вообще не осталось или не было :D
Ответить

18 ноября 2018 в 19:35
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Изменился формат смс - теперь остаток по карте отображается одной суммой.
Раньше было доступный лимит рассрочки и собственные средства. Изменённая произошли 15 ноября.
Как можно вернуть все назад..?. Может, настройка какая есть X

----------


У меня смс вообще не приходили, только пуш. А с нового РП и смс, и пуш :magic:
Ответить

18 ноября 2018 в 19:38
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
вы серьезно? Вы ничего не нарушаете, чтобы Вам было стыдно - это раз.
Два - вообще не прилично смотреть в чужой телефон, вот это таким кассирам должно быть стыдно.
Мне никогда никто в телефон при оплате не заглядывает, ставьте такм на место. изображение

----------

Вы правы, мало кто знает про возможности Халвы. В Пятерочке кассиру не видно, а сегодня покупал в Кораблике, терминал на столе лежит, все вокруг стоящие видят картинку Халва... Но только 1 из 100 знает, что это такое, я то подумал, все такие умные. Но все равно, если можно что-то скрыть, то лучше пусть никто не видит и не знает.
Ответить

18 ноября 2018 в 19:42
----------
Цитата

consar пишет:
А Вы пробовали? Я пробовал, не помню какую ошибку выдало, пришлось экраном вверх приложить. Тогда еще халвы не было, просто решил попробовать.

----------
Я так каждый день плачу- мне удобней телефон держать и палец к сканеру прикладывать . Ошибка появляется если телефон быстро убрать от терминала- на 2-3 сек задержитесь и все нормально пройдет
Ответить

18 ноября 2018 в 19:47
----------
Цитата

consar пишет:
все вокруг стоящие видят картинку Халва

----------

и что? Мне кажется Вы сильно заботитесь о том, что думают окружащие.
На самом деле у людей свои проблемы и заботы, и большинству совершенно пофиг чем Вы расплачиваетесь, а Вы уж целую тему тут подняли :D
Ответить

18 ноября 2018 в 20:44
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и большинству совершенно пофиг чем Вы расплачиваетесь,

----------

я всегда смотрю чем люди платят, ну интересно мне. в основном мысли при этом такие - "во дебил, сбером платит, за спасибо"
Ответить

18 ноября 2018 в 22:11
----------
Цитата

chatman77 пишет:

я всегда смотрю чем люди платят, ну интересно мне. в основном мысли при этом такие - "во дебил, сбером платит, за спасибо"

----------

:rofl: вот, а люди потом идут на форум страдать :crazy:
Ответить

18 ноября 2018 в 22:58
----------
Цитата

chatman77 пишет:
в основном мысли при этом такие

----------

а еще мысли что имея карту с paypass платят по чипу. иногда хочеться сказать-да приложи ты к экрану то что тупишь)
Ответить

18 ноября 2018 в 23:24
Было ли у кого, что ползунок "свои средства" работал немного странно?

У меня когда то было, но успел отловить.

Но недавно не успел и оплата прошла за счёт кредитных, хотя хватало и своих - спецом пополнил. Пока посмотрим, что ответят на обращение.

Но оператор наговорил - мол в такую то дату вы несколько раз включали-выключали, спустя несколько дней снова дёргали несколько раз и т.д. Мне сложно предположить логически, что бы я этим занимался).

Тем более, что был за пределами РФ и пытаться пользоваться там заёмными средствами смысла было 0.
Ответить

18 ноября 2018 в 23:25
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:

а еще мысли что имея карту с paypass платят по чипу. иногда хочеться сказать-да приложи ты к экрану то что тупишь) X

----------


многие к экрану прикладывают так, что карта гнётся)))
Ответить

Аватар
18 ноября 2018 в 23:52
----------
Цитата

ommik пишет:
Было ли у кого, что ползунок "свои средства" работал немного странно?

У меня когда то было, но успел отловить.

Но недавно не успел и оплата прошла за счёт кредитных, хотя хватало и своих - спецом пополнил. Пока посмотрим, что ответят на обращение.

Но оператор наговорил - мол в такую то дату вы несколько раз включали-выключали, спустя несколько дней снова дёргали несколько раз и т.д. Мне сложно предположить логически, что бы я этим занимался).

Тем более, что был за пределами РФ и пытаться пользоваться там заёмными средствами смысла было 0.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свои персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона). Будем проверять.
Ответить

19 ноября 2018 в 00:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свои персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона). Будем проверять X

----------


Я вам в личные отписал номер обращения. Там наверное ваш оператор изложил мои слова верно. Сумма небольшая но просто сама по себе ситуация странная.
Ответить

19 ноября 2018 в 01:19
Всем страдающим по поводу, что посторонние видят какой картой вы платите.
Купите антишпионскую пленку на дисплей телефона от 30 - 200 рублей и будет вам счастье. Продается везде. Сбоку ничего не видно, пропускает только вертикальные лучи.
Ответить

19 ноября 2018 в 06:26
----------
Цитата

ommik пишет:
Было ли у кого, что ползунок "свои средства" работал немного странно?

У меня когда то было, но успел отловить.

Но недавно не успел и оплата прошла за счёт кредитных, хотя хватало и своих - спецом пополнил. Пока посмотрим, что ответят на обращение.

----------


Было подобное на прошлой неделе у сына. На счету была небольшая сумма. Приходит требование заплатить неправомерно использованный кредит где-то в 400 руб. Когда и как он образовался не понятно. Более того - у него кредитный лимит - 10 копеек! Доложил снова деньги - сняли указанный долг с процентами. Чат молчит. Телефон молчит.
Ответить

19 ноября 2018 в 08:26
Про ползунок было подобное. Заметил когда сделал покупку у партнёра. Выяснилось что я якобы в субботу в 5.30 утра переключил на использование кредитных средств. Хотя я спал в это время. Меня больше интересовали недополученные баллы. Вообщем выяснили что якобы был сбой и баллы доначислили.
Ответить

19 ноября 2018 в 08:36
Интересно, а что нужно сделать, чтобы меня тоже перевели на учет по авторизациям?
Ответить

19 ноября 2018 в 08:55
----------
Цитата

ommik пишет:
Было ли у кого, что ползунок "свои средства" работал немного странно?

----------

У меня в мобильном приложении, перед покупкой никак не хотел переключатся. Нажимаю на него он переключился вроде бы, выхожу, захожу, он опять выключен. Так и не смог победить. Пришлось налом платить. Только дома с компа смог переключить.
Ответить

19 ноября 2018 в 09:31
----------
Цитата

vshsv пишет:
Пришлось налом платить

----------

нолом выгоднее чем заемными с кешбеком?
Ответить

19 ноября 2018 в 09:37
----------
Цитата

ommik пишет:
Было ли у кого, что ползунок "свои средства" работал немного странно?

----------

Переводил свои средства на другую карту. Ползунок каким-то образом переключился на кредитные средства, хотя всегда стоял на собственных и кредитными не пользуюсь в принципе. В расчетную дату начислили комсу 725 рублей. Позвонил на ГЛ, составили обращение. Продублировал здесь на форуме Роману в ЛС. Банк комсу вернул с формулировкой: "Хотя комиссия начислена правомерно, банк решил пойти вам навстречу". Теперь проверяю бегунок перед каждым платежом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть