Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Самый нормальный вариант - чехол-книжка.

----------

Да. Только вот если нужная карта - не основная, то все равно придется открывать-листать - искать.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:47
Изменился формат смс - теперь остаток по карте отображается одной суммой.
Раньше было доступный лимит рассрочки и собственные средства. Изменённая произошли 15 ноября.
Как можно вернуть все назад..?. Может, настройка какая есть.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:49
----------
Цитата

ell12 пишет:

Да. Только вот если нужная карта - не основная, то все равно придется открывать-листать - искать.

----------


Ну открыли, выбрали, закрыли и приложили.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:51
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Как можно вернуть все назад..?.

----------


Самостоятельно никак, всем так сейчас приходит. Зато при возврате показывает как раньше и собственные средства и кредитный лимит

У меня еще и пуши перестали работать, приходит это смс малоинформативное. У кого-то еще есть такая проблема?
Ответить

18 ноября 2018 в 18:59
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Так у всех. Фишка в том что в этот момент оплата уже прошла так что с точки зрения продавца уже как бы цену поменять нельзя.

----------

Точно, не подумал, что оплата прошла. Только стыдно, что продавец видит потом карту Халва, после всего тут прочитанного. Как будто лох такой, что продукты в Пятерочке в рассрочку покупаю.
Ответить

18 ноября 2018 в 18:59
----------
Цитата

Artificer пишет:
Нет, я не просил. Более того, меня об этом никак не уведомили.

----------

В программе халвы в пушуведомлениях есть сообщение о переводе.
Ответить

18 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

consar пишет:
Как будто лох такой, что продукты в Пятерочке в рассрочку покупаю.

----------


Или не лох а умник который за продукты при покупке собственными средствами еще и 12% назад получает :)
Ответить

18 ноября 2018 в 19:09
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Или не лох а умник который за продукты при покупке собственными средствами еще и 12% назад получает изображение

----------

Вот когда Сбер или другие карты отображаются как то все равно, а Халва - стремно. Буду искать на просторах инета, как поменять отображаемую после оплаты картинку.
Ответить

18 ноября 2018 в 19:29
----------
Цитата

exterminator пишет:
У меня еще и пуши перестали работать, приходит это смс малоинформативное. У кого-то еще есть такая проблема?

----------

Тоже такие проблемы
----------
Цитата

consar пишет:
Только стыдно, что продавец видит потом карту Халва

----------

вы серьезно? Вы ничего не нарушаете, чтобы Вам было стыдно - это раз.
Два - вообще не прилично смотреть в чужой телефон, вот это таким кассирам должно быть стыдно.
Мне никогда никто в телефон при оплате не заглядывает, ставьте такм на место. :evil:
Ответить

18 ноября 2018 в 19:30
----------
Цитата

consar пишет:
олько стыдно, что продавец видит потом карту

----------


Стыдно кому видно :D
Видимо у меня совести вообще не осталось или не было :D
Ответить

18 ноября 2018 в 19:35
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Изменился формат смс - теперь остаток по карте отображается одной суммой.
Раньше было доступный лимит рассрочки и собственные средства. Изменённая произошли 15 ноября.
Как можно вернуть все назад..?. Может, настройка какая есть X

----------


У меня смс вообще не приходили, только пуш. А с нового РП и смс, и пуш :magic:
Ответить

18 ноября 2018 в 19:38
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
вы серьезно? Вы ничего не нарушаете, чтобы Вам было стыдно - это раз.
Два - вообще не прилично смотреть в чужой телефон, вот это таким кассирам должно быть стыдно.
Мне никогда никто в телефон при оплате не заглядывает, ставьте такм на место. изображение

----------

Вы правы, мало кто знает про возможности Халвы. В Пятерочке кассиру не видно, а сегодня покупал в Кораблике, терминал на столе лежит, все вокруг стоящие видят картинку Халва... Но только 1 из 100 знает, что это такое, я то подумал, все такие умные. Но все равно, если можно что-то скрыть, то лучше пусть никто не видит и не знает.
Ответить

18 ноября 2018 в 19:42
----------
Цитата

consar пишет:
А Вы пробовали? Я пробовал, не помню какую ошибку выдало, пришлось экраном вверх приложить. Тогда еще халвы не было, просто решил попробовать.

----------
Я так каждый день плачу- мне удобней телефон держать и палец к сканеру прикладывать . Ошибка появляется если телефон быстро убрать от терминала- на 2-3 сек задержитесь и все нормально пройдет
Ответить

18 ноября 2018 в 19:47
----------
Цитата

consar пишет:
все вокруг стоящие видят картинку Халва

----------

и что? Мне кажется Вы сильно заботитесь о том, что думают окружащие.
На самом деле у людей свои проблемы и заботы, и большинству совершенно пофиг чем Вы расплачиваетесь, а Вы уж целую тему тут подняли :D
Ответить

18 ноября 2018 в 20:44
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
и большинству совершенно пофиг чем Вы расплачиваетесь,

----------

я всегда смотрю чем люди платят, ну интересно мне. в основном мысли при этом такие - "во дебил, сбером платит, за спасибо"
Ответить

18 ноября 2018 в 22:11
----------
Цитата

chatman77 пишет:

я всегда смотрю чем люди платят, ну интересно мне. в основном мысли при этом такие - "во дебил, сбером платит, за спасибо"

----------

:rofl: вот, а люди потом идут на форум страдать :crazy:
Ответить

18 ноября 2018 в 22:58
----------
Цитата

chatman77 пишет:
в основном мысли при этом такие

----------

а еще мысли что имея карту с paypass платят по чипу. иногда хочеться сказать-да приложи ты к экрану то что тупишь)
Ответить

18 ноября 2018 в 23:24
Было ли у кого, что ползунок "свои средства" работал немного странно?

У меня когда то было, но успел отловить.

Но недавно не успел и оплата прошла за счёт кредитных, хотя хватало и своих - спецом пополнил. Пока посмотрим, что ответят на обращение.

Но оператор наговорил - мол в такую то дату вы несколько раз включали-выключали, спустя несколько дней снова дёргали несколько раз и т.д. Мне сложно предположить логически, что бы я этим занимался).

Тем более, что был за пределами РФ и пытаться пользоваться там заёмными средствами смысла было 0.
Ответить

18 ноября 2018 в 23:25
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:

а еще мысли что имея карту с paypass платят по чипу. иногда хочеться сказать-да приложи ты к экрану то что тупишь) X

----------


многие к экрану прикладывают так, что карта гнётся)))
Ответить

Аватар
18 ноября 2018 в 23:52
----------
Цитата

ommik пишет:
Было ли у кого, что ползунок "свои средства" работал немного странно?

У меня когда то было, но успел отловить.

Но недавно не успел и оплата прошла за счёт кредитных, хотя хватало и своих - спецом пополнил. Пока посмотрим, что ответят на обращение.

Но оператор наговорил - мол в такую то дату вы несколько раз включали-выключали, спустя несколько дней снова дёргали несколько раз и т.д. Мне сложно предположить логически, что бы я этим занимался).

Тем более, что был за пределами РФ и пытаться пользоваться там заёмными средствами смысла было 0.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении свои персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона). Будем проверять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть