Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 10:07
Рад, что не одинок). У меня основная проблема была в том, что я был за пределами РФ утром и покупал не у партнёра Халвы и считал, что раз оплата проходит нормально на мелких покупках, то расчёт идёт собственными средствами и ползунок проверять нет смысла.

Но логика работы такова, что как бы не стоял ползунок - если есть свои средства списываются не у партнёра они. Потому это работало. А ползунок был изменён дня 3 назад, когда его кто-то (оператор предположил, что я) дёргал несколько раз в приложении. Так же оператор сказал, что днём ранее ползунок снова дёргали несколько раз.

Сложно доказывать, что-либо, но зная себя - я бы не вышел из приложения не убедившись, что ползунок стоит правильно. Не говоря о том, что находясь за пределами РФ дёргать его смысла не было. Потому предложение ПБ ввести подтверждение изменения положения ползунка кодом или отпечатком. А на под картой сделать пометку, что бы видно было сразу - чем будет расчёт, не раскапывая в недрах ползунок.

Например слов "Доступно" отображать красным цветом, если средства установлены на заёмные и зелёным, если на свои.
Ответить

19 ноября 2018 в 10:52
17 октября 2018 совершил покупку на 72000 рублей через партнёра. Оплата телефоном. За счёт кредитных средств.

Должны были выплатить 5% кэшбэка по условиям. Начислили же 3%.

Позвонил в техподдержку банка — оформили заявку, обещали исправить.
Написал в чат в приложении — сказали, что всё исправлено (но в приложении баллы не отразятся по техническим причинам, но всё поправили, мамой клянусь, слющай).
Написал Роману Мазетову в личку — всё поправим, всё доначислим.

Сегодня день начисления баллов. Отгадайте, чем всё закончилось?

Правильно. Ни черта не исправлено, как было начислено 2160 баллов, так и пришло 2160. Вместо правильных 3600.

:wall:

Снова написал Роману и в чат.

Очень сложный квест попался. Никак не могу пройти.
:D
Ответить

19 ноября 2018 в 10:52
----------
Цитата

Peleng пишет:
Теперь проверяю бегунок перед каждым платежом.

----------


А карта мне нравится все больше и больше...
Ответить

19 ноября 2018 в 11:01
----------
Цитата

chatman77 пишет:

нолом выгоднее чем заемными с кешбеком?

----------

:) Заемные по нулям. :) все использовал. и у меня с заемных нет кэшбка. карта давно уже. Там, вообще странная была ситуация. ГуглПэй вообще перестал реагировать, пришлось телефон перезагружать. А до этого, жужжал галочку ставил, но оплата не проходила. В общем, дома с компа поменял и теперь всё работает.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:08
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
уже пофиксили, спасибо вам

----------

И, что, реально работало? Разве на ali можно через Pay оплатить не говоря о том что не партнер? Думаю фэйк на картинке.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:11
dazran,
Работало, взял по максимуму
Ответить

19 ноября 2018 в 11:14
Кстати, лайфхак: кто боится случайным образом использовать кредитные не по назначению с комиссией и тп, то нужно сразу потратить их все у партнера, полностью.... если, конечно, он не слишком большой :) тем более, что гашение идёт автоматически за 15 дней до даты платежа
Ответить

19 ноября 2018 в 11:14
----------
Цитата

Polzka пишет:
А что китайцы тоже в партнерах?

----------


Господа. Как у Вас на такое хватает мозгов ? :scratch:
Мозгов на то чтобы постить скрины в эту ветку ? :wall: :wall:
Уважаемые дамы и господа , хватит постить скрины в ветку, пожалуйста. Ибо сами себе хуже делаете
Будете потом только в пятёрочке покупать такими темпами :D
С Вами господа каши не сваришь :D
Ответить

19 ноября 2018 в 11:41
Подтверждаю. Всё всем платится. Только возни много, аж устал. :relax:
Ответить

19 ноября 2018 в 11:42
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
Снова написал Роману и в чат.

----------

могу сказать по опыту! Не смотрите на те баллы что были начислены в нужное время. Когда правят вручную то работает по другому немного! Например сейчас Вы все юонусы компенсировали а послезавтра Вам их доначислят, так вот доначисленные вручную бонусы становятся активными на второй или третий день после доначисления.
Ну и смс получите с подтверждением начисления.
Ответить

19 ноября 2018 в 11:54
Господа, подскажите, как отслеживать доступный лимит к снятию наличных по Халве? Только в истории суммировать операции по снятию наличных?)
Ответить

19 ноября 2018 в 12:31
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
могу сказать по опыту! Не смотрите на те баллы что были начислены в нужное время. Когда правят вручную то работает по другому немного! Например сейчас Вы все юонусы компенсировали а послезавтра Вам их доначислят

----------


Точно. Сейчас появились "доначисленные" с датой зачисления 20.11.2018 :ura:

Век живи — век учись))
Ответить

19 ноября 2018 в 13:46
1 ноября купил билет по onetwotrip. Дали 3% вместо 12%. 2 ноября записали претензию, обещали ответить через 10 рабочих дней, На днях снова повторил в чате запрос. Снова приняли к рассмотрению. Написал в ЛС Роману. И никакого ответа. Дальше -то кого спрашивать? РП, понятно, уже прошел.
Ответить

19 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Дали 3% вместо 12%.

----------


----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Про onetwotrip: сайтом партнёром считается только сайт halva.onetwotrip.ru.

----------


следовательно, 12% Вы у них никак не получите, т.к. на этом сайте не оплатить телефоном
Ответить

19 ноября 2018 в 14:00
----------
Цитата

nlg8 пишет:
билет по onetwotrip

----------

Так 12% и не дадут, приложение не партнер, только сайт
Ответить

19 ноября 2018 в 14:03
Роман Мазетов и Совкомбанк поясните и это :D

----------
Цитата

5.12. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. В случае изменения лимита кредитования и установлении значения в размере менее 15 000 (Пятнадцать тысяч) руб. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договор потребительского кредита и его расторжением.
----------


Это что банк вправе все дебетовые карты Халва аннулировать? :D
Ответить

19 ноября 2018 в 14:12
Поздравляем Archerpop - победителя конкурса идей на прошедшей неделе.
Благодарим за предложенную идею!
Ответить

19 ноября 2018 в 14:21
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
победителя конкурса

----------

а какой приз? если приз хороший я тоже идею буду думать)
Ответить

19 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Изменился формат смс - теперь остаток по карте отображается одной суммой.
Раньше было доступный лимит рассрочки и собственные средства. Изменённая произошли 15 ноября.
Как можно вернуть все назад..?. Может, настройка какая есть.

----------



передал коллегам Ваше замечание.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а какой приз? если приз хороший я тоже идею буду думать)

----------


Не пришлют очередную СМС с Льготной услугой :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть