Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 11:54
Господа, подскажите, как отслеживать доступный лимит к снятию наличных по Халве? Только в истории суммировать операции по снятию наличных?)
Ответить

19 ноября 2018 в 12:31
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
могу сказать по опыту! Не смотрите на те баллы что были начислены в нужное время. Когда правят вручную то работает по другому немного! Например сейчас Вы все юонусы компенсировали а послезавтра Вам их доначислят

----------


Точно. Сейчас появились "доначисленные" с датой зачисления 20.11.2018 :ura:

Век живи — век учись))
Ответить

19 ноября 2018 в 13:46
1 ноября купил билет по onetwotrip. Дали 3% вместо 12%. 2 ноября записали претензию, обещали ответить через 10 рабочих дней, На днях снова повторил в чате запрос. Снова приняли к рассмотрению. Написал в ЛС Роману. И никакого ответа. Дальше -то кого спрашивать? РП, понятно, уже прошел.
Ответить

19 ноября 2018 в 13:59
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Дали 3% вместо 12%.

----------


----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Про onetwotrip: сайтом партнёром считается только сайт halva.onetwotrip.ru.

----------


следовательно, 12% Вы у них никак не получите, т.к. на этом сайте не оплатить телефоном
Ответить

19 ноября 2018 в 14:00
----------
Цитата

nlg8 пишет:
билет по onetwotrip

----------

Так 12% и не дадут, приложение не партнер, только сайт
Ответить

19 ноября 2018 в 14:03
Роман Мазетов и Совкомбанк поясните и это :D

----------
Цитата

5.12. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. В случае изменения лимита кредитования и установлении значения в размере менее 15 000 (Пятнадцать тысяч) руб. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договор потребительского кредита и его расторжением.
----------


Это что банк вправе все дебетовые карты Халва аннулировать? :D
Ответить

19 ноября 2018 в 14:12
Поздравляем Archerpop - победителя конкурса идей на прошедшей неделе.
Благодарим за предложенную идею!
Ответить

19 ноября 2018 в 14:21
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
победителя конкурса

----------

а какой приз? если приз хороший я тоже идею буду думать)
Ответить

19 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Изменился формат смс - теперь остаток по карте отображается одной суммой.
Раньше было доступный лимит рассрочки и собственные средства. Изменённая произошли 15 ноября.
Как можно вернуть все назад..?. Может, настройка какая есть.

----------



передал коллегам Ваше замечание.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а какой приз? если приз хороший я тоже идею буду думать)

----------


Не пришлют очередную СМС с Льготной услугой :D
Ответить

19 ноября 2018 в 14:26
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Было подобное на прошлой неделе у сына. На счету была небольшая сумма. Приходит требование заплатить неправомерно использованный кредит где-то в 400 руб. Когда и как он образовался не понятно. Более того - у него кредитный лимит - 10 копеек! Доложил снова деньги - сняли указанный долг с процентами. Чат молчит. Телефон молчит.

----------


Добрый день!

Пришлите данные клиента в ЛС с цитатой вопроса - проверим.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

exterminator пишет:
Самостоятельно никак, всем так сейчас приходит. Зато при возврате показывает как раньше и собственные средства и кредитный лимит

У меня еще и пуши перестали работать, приходит это смс малоинформативное. У кого-то еще есть такая проблема?

----------


Уточните, в настоящее время ситуация сохраняется?
Ответить

19 ноября 2018 в 14:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните, в настоящее время ситуация сохраняется? X
X
X

----------


У мамы по карте перестали ПУШи приходить хотя в настройках стоит включенными. Выкл включили ползунок и опять ПУШи стали приходить. После обновления приложения видимо в базе какая то отметка слетает
Ответить

19 ноября 2018 в 14:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните, в настоящее время ситуация сохраняется?

----------

Да, только что оплачивал, приходят смс. Выключить и включить пуш-уведомления как выше советуют, пробовал, но все равно приходит смс.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня в мобильном приложении, перед покупкой никак не хотел переключатся. Нажимаю на него он переключился вроде бы, выхожу, захожу, он опять выключен. Так и не смог победить. Пришлось налом платить. Только дома с компа смог переключить.

----------


В настоящее время ----------
Цитата

vshsv пишет:

У меня в мобильном приложении, перед покупкой никак не хотел переключатся. Нажимаю на него он переключился вроде бы, выхожу, захожу, он опять выключен. Так и не смог победить. Пришлось налом платить. Только дома с компа смог переключить.

----------


Прошу уточнить ситуация сохраняется у Вас? Если да - напишите .пожалуйста, мне в ЛС Ваши ФИО+ДР с цитатой вопрос а и версией ПО на Вашем телефоне.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:44
Здравствуйте, в приложении во вкладке "история" отображается начисление баллов за покупки, во вкладке с баллами ожидающими начисления тоже пусто. Служба поддержки в приложении не отвечает.
Помогите пожалуйста решить проблему.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2018 в 14:44
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
Точно. Сейчас появились "доначисленные" с датой зачисления 20.11.2018 изображение


Век живи — век учись))

----------


рад был помочь!*)
Ответить

19 ноября 2018 в 14:46
----------
Цитата

lukbuk пишет:
Здравствуйте, в приложении во вкладке "история" отображается начисление баллов за покупки, во вкладке с баллами ожидающими начисления тоже пусто. Служба поддержки в приложении не отвечает.
Помогите пожалуйста решить проблему.

----------


Вы условия по обороту 5*10к выполнили в текущем РП?
Ответить

19 ноября 2018 в 14:55
----------
Цитата

nlg8 пишет:
1 ноября купил билет по onetwotrip. Дали 3% вместо 12%.

----------


если выявим ошибку на нашей стороне - то все обязательно компенсируем. Вопрос Ваш еще в работе. Если оплата была не у партнера - то КБ будет согласно условиям - 3%.
Ответить

19 ноября 2018 в 15:00
У меня в настройках халвы ползунок "экономия трафика" периодически прыгает то туда то сюда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть