Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 15:04
Роман Мазетов, У меня такой баг в приложении: в ленте уведомлений транзакции повторяются по три раза начиная с 13.11
Ответить

19 ноября 2018 в 15:36
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Роман Мазетов, У меня такой баг в приложении: в ленте уведомлений транзакции повторяются по три раза начиная с 13.11

----------


Вы пробовали переустановить приложение?
Ответить

19 ноября 2018 в 15:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



передал коллегам Ваше замечание.

----------



Изменять не планируем шаблон СМС.
Рекомендую перейти по ссылке – и Вы сможете получить даже более полную информацию, чем было ранее в СМС.
В предыдущей версии – многие путались.
Ответить

19 ноября 2018 в 15:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы пробовали переустановить приложение?

----------

Нет, не пробывал. Особо не мешает :D
Ответить

19 ноября 2018 в 15:41
Подскжите, плиз. Картой (и ГуглПей) пользуюсь около недели, первые "тестовые" покупки в 5-ке и в Онлайн-Трейде прошли нормально с оплатой телефоном. А вчера в Перекрестке и сегодня в 5-ке не смог заплатить телефоном. Карта на экране появляется, потом много вибраций и надпись типа "нет связи". Что может быть?
Ответить

19 ноября 2018 в 15:45
----------
Цитата

Brx пишет:
Что может быть? X

----------


Инет на смарте есть?
Если нет, то для пея нужны периодические подключения к инету, для обновления кодов
Ответить

19 ноября 2018 в 15:53
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Инет на смарте есть?

----------


Ясно, спасибо! Инет пока только по wifi и как раз пару дней был выключен...
Ответить

19 ноября 2018 в 15:57
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:

Так 12% и не дадут, приложение не партнер, только сайт

----------


Признателен, что Вы так неравнодушны к моей маленькой проблеме)) У Вас есть пруф на это утверждение или сами придумали?
На приложение onetwotrip я зашел с приложения Халвы. Следовательно, я покупал с партнера. В истории несколько дней висел значок Х рядом с логотипом продавца, потом значок чудесным образом исчез.
Ответить

19 ноября 2018 в 16:02
Роман Мазетов,

Говорят, вы умеете отключать услугу "защита платежа"..
Поможете?

При открытии карты я бумаги на эту услугу не подписывал, отправлял ноль на номер 700, звонил в поддержку и отвечал на вопросы робота, чтобы отключить услугу... Всё бестолку, всё равно подключена..
Ответить

19 ноября 2018 в 16:05
nlg8, раньше уже разбирали этот вопрос, посмотрите по поиску. Только что перешел из Халвы по данной там ссылке, меня перекинуло на сайт onetwotrip с логотипом Халвы. А на сайте партнера за оплату по данным карты наливают 3% или же вы умудрились пеем оплатить???
Ответить

19 ноября 2018 в 16:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Изменять не планируем шаблон СМС.

----------

Ну сделал банк только хуже, объединив в смс обе суммы.
Тогда для кого банк их объединил? :(
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Рекомендую перейти по ссылке – и Вы сможете получить даже более полную информацию, чем было ранее в СМС.

----------

Ссылка ведет в приложение. Зачем? лишний шаг открыть приложение и нажать на ссылку, я и напрямую могу открыть приложение. Только вот это не всегда удобно, не у всех подключен инет на телефоне или ииногда не доступен. Не всегда можно открыть приложение.----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В предыдущей версии – многие путались.

----------

Теперь не будут путаться, потому что общая сумма вообще ни о чем не говорит, если только она не 0,1 р.

Я расстроена :cry:
Ответить

19 ноября 2018 в 16:23
----------
Цитата

nlg8 пишет:
На приложение onetwotrip я зашел с приложения Халвы

----------
Как это у Вас получилось? :|
Ответить

19 ноября 2018 в 16:27
Заказал Халву, завтра должны привезти. Подскажите, что я там должен подписывать/не подписывать чтобы "Защита платежа" не подключилась? Или она по умолчанию активируется и потом ее отключать надо?
Ответить

19 ноября 2018 в 16:36
Роман Мазетов
Написал Вам в личку вопрос по Ситилинку
Ответить

19 ноября 2018 в 17:04
Уважаемые форумчане!

Относительно ситуации с переключением "бегунка".
Хочу внести ясность.
В настоящее время на ОС Андроид переключение бегунка работает, однако остается технический нюанс - он визуально остается в выключенном состоянии, если перезайти в МП, то состояние меняется.
Мы планируем исправление этой ситуации до окончания завтрашнего дня.
Проблема, связанная с фактическим не переключением бегунка, была исправлена в последней версии МП.

В версии в Appstore проблем не наблюдается.
Ответить

19 ноября 2018 в 17:08
----------
Цитата

Leto095 пишет:
Роман Мазетов,

Говорят, вы умеете отключать услугу "защита платежа"..
Поможете?

При открытии карты я бумаги на эту услугу не подписывал, отправлял ноль на номер 700, звонил в поддержку и отвечал на вопросы робота, чтобы отключить услугу... Всё бестолку, всё равно подключена..

----------


да, умею )
напишите мне в ЛС Ваши ФИО+ДР и сам вопрос.
Ответить

19 ноября 2018 в 17:19
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
У меня такой баг в приложении: в ленте уведомлений транзакции повторяются по три раза начиная с 13.11

----------

Роман Мазетов, только что обновил приложение и дублирование исчезло)
Ответить

19 ноября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
да, умею )
напишите мне в ЛС Ваши ФИО+ДР и сам вопрос.

----------


Этого в документах банка нет :D
Надеюсь суд научит и других сотрудников как надо понимать пункт 5.11 :uncap:
Ответить

19 ноября 2018 в 17:27
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Надеюсь суд научит и других сотрудников как надо понимать пункт 5.11

----------

Что же вы всех в суд приглашаете? Так и работать банкам будет некогда. :D
Ответить

19 ноября 2018 в 17:58
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Так и работать банкам будет некогда. изображение

----------


А вот не делали бы СМС рассылок в нарушение своих же правил и лишней работы не было бы ни по СМС рассылке ни по отключению всего что незаконно поподключали :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть