Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 17:19
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
У меня такой баг в приложении: в ленте уведомлений транзакции повторяются по три раза начиная с 13.11

----------

Роман Мазетов, только что обновил приложение и дублирование исчезло)
Ответить

19 ноября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
да, умею )
напишите мне в ЛС Ваши ФИО+ДР и сам вопрос.

----------


Этого в документах банка нет :D
Надеюсь суд научит и других сотрудников как надо понимать пункт 5.11 :uncap:
Ответить

19 ноября 2018 в 17:27
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Надеюсь суд научит и других сотрудников как надо понимать пункт 5.11

----------

Что же вы всех в суд приглашаете? Так и работать банкам будет некогда. :D
Ответить

19 ноября 2018 в 17:58
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Так и работать банкам будет некогда. изображение

----------


А вот не делали бы СМС рассылок в нарушение своих же правил и лишней работы не было бы ни по СМС рассылке ни по отключению всего что незаконно поподключали :D
Ответить

19 ноября 2018 в 18:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как это у Вас получилось

----------


С ходу не вспомнить. Попытался повторить. С приложения халвы вошел на сайт Halva OneTwo Trip. Далее была ссылка на скачивание приложения с использованием смс. Ради этого я даже снес ранее установленное приложение с Гугл Маркета. Впечатление, что что-то поменялось.
Ответить

19 ноября 2018 в 19:08
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Впечатление, что что-то поменялось.

----------
Ничего там не поменялось, во всяком случае, с сентября. Благо в то время была акция в G.Pay - оттуда и перешла, сразу получив скидку 5% от стоимости билета, в надежде еще 12% от халвы получить, но тщетно..Приложение G.Pay не является партнером халвы, поэтому 3% - общая сумма скидки 8%, что тоже неплохо :thumbsup: .
Теперь билеты покупаю в приложении Озон.тревел ( цена ниже, чем на сайте = цене аэрофлота) - 12% по халве наливают. :magic:
Ответить

19 ноября 2018 в 20:03
Как закрыть эту карту ??? Мне даже не верится, что эта процедура занимает несколько рабочих дней.
Что мне должны предоставить в офисе о том, что она РЕАЛЬНО ЗАКРЫТА ???
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2018 в 20:11
NiceIce,
Наверное надежнее всего проверить потом свою кредитную историю. В Equifax например бесплатно и у меня все действующие кредитки отображает. Когда одну закрыл, увидел это.
P.S. Кроме сбера понятно, он никуда не передает свои данные.
Ответить

19 ноября 2018 в 20:18
----------
Цитата

consar пишет:
P.S. Кроме сбера понятно, он никуда не передает свои данные.

----------


у меня и сберовская кредитка и прошлые потреб кредиты отображаются в equifax
Ответить

19 ноября 2018 в 20:24
----------
Цитата

consar пишет:
P.S. Кроме сбера понятно, он никуда не передает свои данные.

----------


----------
Цитата

exterminator пишет:
у меня и сберовская кредитка и прошлые потреб кредиты отображаются в equifax X

----------


Раньше Сбер только в своё ОКБ передавал данные о кредитках, если нет просрочек (иначе везде разошлёт). Но последнее время (год-два) по неизвестному никому принципу стал сообщать о кредитках некоторых клиентов в Эквифакс. Моей кредитки в Эквифаксе нет, а вот у знакомого - есть.
Ответить

19 ноября 2018 в 20:25
Если кто-то в теме уже обсуждал или сталкивался с моей ситуацией. Пожалуйста. Скопируйте ссылку или комментарий.
Мне пока еще не хочется верить, что Ради чего то... Можно при клиенте покликать за компом и сказать "неправду", мол выкидывайте и забудьте.
А по факту она в личном кабинете НЕ закрыта.
Ответить

19 ноября 2018 в 21:08
Уважаемый Роман М.,
я отправила вам сообщение больше недели назад, 10 ноября. Ответа нет. :(
Вы получили сообщение?

09.11.2018 16:40
Цитата
newc16 пишет:
Партнеры - не партнеры Халвы. Сделала покупку в инт-магазине Prolab-Beauty.ru, который числится в партнерах. Но! у них оплата бесконтактом google pay невозможна, и !!! после оплаты картой Халва курьер выдает чек от Транспортной компании (как транспортные услуги). Плакал обещанный повышенный кэшбэк!


Пришлите мне пример операции и Ваши ФИО+ДР в ЛС - все проверим.
Ответить

19 ноября 2018 в 21:12
----------
Цитата

newc16 пишет:
после оплаты картой Халва курьер выдает чек от Транспортной компании (как транспортные услуги). Плакал обещанный повышенный кэшбэк!

----------


Я конечно не Роман, но в описании магазина сказано - оплата онлайн на сайте, а Вы платили курьеру, понятное дело никакого кешбека не будет. Так со всеми магазинами кто доставляет сторонними курьерским службами, тут это неоднократно обсуждалось.
Ответить

19 ноября 2018 в 21:15
----------
Цитата

NiceIce пишет:
Мне пока еще не хочется верить, что Ради чего то... Можно при клиенте покликать за компом и сказать "неправду", мол выкидывайте и забудьте.
А по факту она в личном кабинете НЕ закрыта.

----------


Если по уму, то в офисе пишется заявление на расторжение договора и закрытие счета, отзыве согласия на использование ПД (желательно в двух экземплярах. Один экземпляр с подписью о принятии (либо с номером входящего). А дальше всё по ГК.
Для достоверности закрытия счета и расторжения договора в банке получается соответствующая справка.
Ответить

19 ноября 2018 в 22:21
По заявке в рамках акции "Малина закончилась, началась Халва" получил отказ, через сколько можно пробовать заново податься?
Ответить

19 ноября 2018 в 22:26
Совок молодцом! :thumbsup:
Доначислили до 12% по Яндекс.Такси. Ждал порядка недели. Обращение составил через чат. К РМ не обращался.
Оплачивал Gpay в приложении Яндекс.Такси. Не привязанной картой. Дали 3%, в истории рядом с пиктограммой покупки не было значка "Х".
Имейте ввиду форумчане :uncap:
Ответить

19 ноября 2018 в 22:35
Роман Мазетов,
Количество сотрудников тут будет увеличиваться? Вам сейчас это необходимо! Кроме той диковинной личности, под названием Сов_Ком_Банк, то-ли мальчик, то-ли девочка, то-ли диковина зверушка. Этого мало!
Совкому нужно взять пример с пивовара, када не успеешь задать вопрос, причём в разных темах, тут-же появляется ПБ пивовара с ответом, это круто! Берите пример с них.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:13
Хорошо что у нас есть Роман, решил еще одну проблему, доначислили баллы за друга. ТП не смогли решить, тупые отмазки были. Пусть банк премию Роману выпишет, поддерживает имидж банка.
Ответить

Аватар
19 ноября 2018 в 23:21
Друзья!
Кто рассчитывается самсунгом ?
Надо сначала активировать телефон, потом только проходит оплата?
Сегодня смотрел как знакомая оплачивает , а вернее мучается самсунг пеем ( Самсунг А 5 2017 года) сначала активирует, оплата не всегда проходит с первого раза, неужели так у всех? :|
Ответить

19 ноября 2018 в 23:23
----------
Цитата

FIAL пишет:
Кто рассчитывается самсунгом ?
Надо сначала активировать телефон, потом только проходит оплата?
Сегодня смотрел как знакомая оплачивает , а вернее мучается самсунг пеем ( Самсунг А 5 2017 года) сначала активирует, оплата не всегда проходит с первого раза, неужели так у всех? изображение

----------


Плачу часами, все норм. Работает лучше чем старый Асус. Телефон не самсунг, за телефон ничего сказать не могу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть