Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2018 в 08:50
----------
Цитата

Brx пишет:
Что-то прям напрягся из-за этого значка "%".

----------

Вероятно exterminator, AlecD были правы. Знак процента указывает на участие в дополнительных акциях. :(
Ответить

21 ноября 2018 в 08:59
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Кто-нибудь пробовал привязывать карту к Яндекс.Деньги и оплачивать заправку на Лукойле через приложение "Яндекс.Заправки" ? Кэшбэк 12% за такое нальют?

----------

Так ведь Лукойл и так партнер, просто на кассе телефоном рассчитаться и будет 12%. В чем смысл?
Ответить

21 ноября 2018 в 09:09
----------
Цитата

yambor пишет:
Так ведь Лукойл и так партнер, просто на кассе телефоном рассчитаться и будет 12%. В чем смысл?

----------

Видимо, чтобы вместо 12 было 3
Ответить

21 ноября 2018 в 09:22
----------
Цитата

yambor пишет:
Так ведь Лукойл и так партнер, просто на кассе телефоном рассчитаться и будет 12%. В чем смысл?

----------


предположу, что суть в сервисе яндекс заправки (не выходить из машины, чтобы платить телефоном)

и опять же интересный момент - не все заправки лукойл партнеры, через яндекс заправки везде 12 будет или везде 3?
Ответить

21 ноября 2018 в 09:27
----------
Цитата

consar пишет:
Вот пользуюсь Халвой с 13 ноября, как я понял учет у меня по списанию (через 3-5 дней), платил только своими деньгами. Уже набежало покупок у партнеров (с буквой Х) на 20 тыс, "часики" везде пропали. Но в разделе баллы 0. Подскажите, кто на такой системе учета, когда виден будет начисленный кэшбек?

----------

У 7 операций "часики" пропали вчера, сегодня увидел начисленные баллы общей суммой в МП. А как посмотреть по каждой операции? Тут выкладывали скрины, а я не могу, ни на компьютере не вижу ни в мобильном приложении.
Ответить

21 ноября 2018 в 10:23
consar,
По хорошему сумма КБ по каждой подтвержденной операции должна отображаться в истории операций. Но это по хорошему, а по факту КБ по некоторым операциям отображается, по некоторым нет. Это давняя ошибка, очередной срок исправления которой, озвученный мне - декабрь этого года.
Ответить

21 ноября 2018 в 10:54
А кто пополнял халву с карты другого банка? Как скоро деньги зачисляются? Я 19-го днём пополнил, до сих пор нет ничего (или я не туда смотрю? Где вообще должен отображаться баланс собственных средств?)
Ответить

21 ноября 2018 в 11:03
Уважаемый Роман!
А вы можете перевести меня на авторизационный учёт?
Ответить

21 ноября 2018 в 11:04
Только что получил смс:
----------
Цитата

Вы получите 500 RUR, если в течение 7 дней совершите авторизацию через Apple Pay на вашем устройстве по карте *2959

----------

Что это значит? Что именно мне надо сделать? (эпл пей уже привязан и я им пользуюсь)
Ответить

21 ноября 2018 в 11:09
Игорь_Д.,
Я пополнял 3-мя способами, потому говорю только о своем опыте, не претендуя на достоверность:
1. Банковским переводом, если в будний день осуществлял перевод, то д/с зачисляются около 17:00 текущего дня, если выходной, то в следующий будний день около 17:00. Думаю Совкомбанк раз в день зачисляет д/с около 17:00 принимая во внимание все рейсы ЦБ которые были до этого времени. Хотя это не точно.
2. Перевод по номеру карту. Смс о зачислении пришла сразу, сами деньги на счету в МП отобразились через 40 минут после перевода.
3. Перевод с помощью "стягивания" денег с карты другого банка. Деньги зачислились сразу.
Ответить

21 ноября 2018 в 11:10
----------
Цитата

mozzi1a пишет:


предположу, что суть в сервисе яндекс заправки (не выходить из машины, чтобы платить телефоном)

----------


Так и есть.
Ответить

21 ноября 2018 в 11:12
Уважаемый ПБ!
Можно как-то узнать, собираются ли мне везти Халву? Уж недели три прошло от заявки.
Ответить

21 ноября 2018 в 11:14
----------
Цитата

Dzurus пишет:
Я пополнял 3-мя способами, потому говорю только о своем опыте, не претендуя на достоверность:
1. Банковским переводом, если в будний день осуществлял перевод, то д/с зачисляются около 17:00 текущего дня, если выходной, то в следующий будний день около 17:00. Думаю Совкомбанк раз в день зачисляет д/с около 17:00 принимая во внимание все рейсы ЦБ которые были до этого времени. Хотя это не точно.
2. Перевод по номеру карту. Смс о зачислении пришла сразу, сами деньги на счету в МП отобразились через 40 минут после перевода.
3. Перевод с помощью "стягивания" денег с карты другого банка. Деньги зачислились сразу X

----------


Спасибо. А где баланс отображается? Общим числом вместе с лимитом рассрочки?
Ответить

21 ноября 2018 в 11:25
Bismark9,
по всей видимости лимит изменен до 0,1 руб. (это минимально возможный). Проверим.
Прошу уточнить на какой номер поступило СМС (можно в ЛС).
Ответить

21 ноября 2018 в 11:36
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Можно как-то узнать, собираются ли мне везти Халву? Уж недели три прошло от заявки.

----------

Я подождал 5 дней и позвонил в колл-центр, сказали - приезжайте забирайте, хоть сейчас. Она же не именная. А так наверное тоже 3 недели бы ждал, а может от города зависит.
Ответить

21 ноября 2018 в 11:41
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
А кто пополнял халву с карты другого банка? Как скоро деньги зачисляются? Я 19-го днём пополнил, до сих пор нет ничего (или я не туда смотрю? Где вообще должен отображаться баланс собственных средств?) X

----------

Я со слона через с2с тянул, зачислилось моментально(как и всегда по с2с).
Ответить

21 ноября 2018 в 11:44
Коллеги, так в итоге во всех магазинах-партнёрах(тех, что указаны на сайте) при оплате телефоном будет 12% каши? А то где-то выше мнения разошлись по этому вопросу.
Ответить

21 ноября 2018 в 11:50
Уважаемый представитель банка, здравствуйте! 09.11 заказал Халву, курьер привез карту 13.11, сказал, кредитный лимит одобрили, что в течение трех дней должна прийти смс для активации. Прошло больше недели, смс нет. Звонил в поддержку, пятая или шестая барышня сказала что ждать надо до 10 рабочих дней, что счета моего она пока не видит, видит только заявление. Мобильное приложение карту не видит, банкомат не распознает. Похоже, что-то пошло не так. Прошу разобраться .
Ответить

21 ноября 2018 в 11:55
Сегодня СМС получил.
Кешбек до 20% + 7,5 % на остаток! Внесите на ХАЛВУ собственные средства и платите в ЛЮБЫХ магазинах Вашего города!

Что-то в ЛК нет информации про эту акцию. Да и вообще нигде не вижу.
Это что? Спецпредложение?
А как узнать, что оно действительно на меня распространяется?
И до какого времени? А то может только 1 час после получения СМС? :D
И что такое до 20%? В каких магазинах? Ведь 1% это тоже до 20!
Ответить

21 ноября 2018 в 12:02
----------
Цитата

/Sergeant/ пишет:
Коллеги, так в итоге во всех магазинах-партнёрах(тех, что указаны на сайте) при оплате телефоном будет 12% каши?

----------

если адрес магазина указан на сайте Халвы и при соблюдении прочих условий начисления кэшбека
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть