Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2018 в 13:50
Роман Мазетов :bonk: :evil:
На каком основании банк заблокировал мне расходные операции по карте ? Ссылки на такие законы . 115 -ФЗ ,мимо , так как ,траты у партнера и общие расходы по карте около 60 т.р. ? Вынужденна была разбивать покупку , чтобы соответствовать требованиям для начисления повышенного процента.
2НДФЛ я без проблем предоставлю , бюджетница :oops:
Однако , банк должен обосновать такое требование исходя из действующего законодательства ! Правила и регламенты банка идущие вразрез с законами ничтожны ! :painful: :o
Вы в курсе , что запрос документов производится банком письменно , а не посредством СМС ? :angel:
Ответить

21 ноября 2018 в 14:14
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Нет, так не должно.
Проверьте версию МП, последняя была 4.0.3
Если обновлено до последней, то звонок другу на ГЛ или в техподдержку в чате

----------


У меня 4.0.1, свежее нет (по крайней мере для iOS).

Чат в приложении молчит пока.

Может, ПБ подскажет. Но сегодня что-то ни Романа ни Сов_Ком_Банка не видно :(
Ответить

21 ноября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
У меня 4.0.1, свежее нет (по крайней мере для iOS)

----------


+1
Ответить

21 ноября 2018 в 15:42
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
На каком основании банк заблокировал мне расходные операции по карте ?

----------


Многие путают счёт с картой и делают неверные выводы. Карта - это дистанционный доступ к личному счёту, на котором лежат деньги клиента (так же, как ИБ, приложение и т. п.).

Банк не может отказать в открытии счёта и в выполнении поручений клиента
(не рассматриваем 115 закон)

Но банк имеет право выдать или не выдать карточку, имеет право потребовать её сдать в банк
(да-да, на карте даже написано, что она является собственностью банка, банк её просто передал в пользование), имеет право заблокировать и даже при этом не обязан ничего объяснять клиенту (имеет право объяснить, но не обязан).

Деньги на счету, приходите лично с паспортом и снимайте наличными или совершайте другие операции по платёжным поручениям.
Ответить

21 ноября 2018 в 16:39
Было у кого ?

----------
Цитата

Уважаемый клиент, платный SMS-сервис отключен. Ваш Совкомбанк.
----------


изображение

Это как понимать ? :oops:
Ответить

21 ноября 2018 в 16:41
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Однако , банк должен обосновать такое требование исходя из действующего законодательства ! Правила и регламенты банка идущие вразрез с законами ничтожны ! изображение
изображение

----------


А Вы хоть читали 115 ФЗ то ? :D Увы там куча прав у банка и мало у нас
И то что карта жива уже норм. Но банки истерят сейчас
Ответить

21 ноября 2018 в 16:56
Доброго вечера. Вопрос представителю банка а также "дебитовикам" 10 копеечникам , коим и сам являюсь. С недавнего времени стал пользоваться картой, положив n-ую сумму для снятия небольших сумм наличных. В ИБ заметил такую деталь - сумма КЛ 0,1 руб. уже прибавлен к моему счету и допустим положил я 10 тыс. ровно отображается 10000.10 RUR. К чему я ? Нет ли тут подводного камня и не возьмут ли с меня какую - нибудь комиссию или штраф за эти 10 копеек (через два, три месяца или год), что банк "великодушно" положил на мой счет. В ИБ специально попробовал закрыть (погасить эти 10 копеек) система не дала. С банками всегда надо быть на стороже :pardon:
Ответить

21 ноября 2018 в 17:17
----------
Цитата

serg-ant пишет:
сумма КЛ 0,1 руб. уже прибавлен к моему счету и допустим положил я 10 тыс. ровно отображается 10000.10 RUR.

----------
Где Вы смотрите? В смс - баланс? С некоторых пор у всех так. :relax:
В МП в разделе "карта Халва" под балансом разделение свои и заемные.----------
Цитата

serg-ant пишет:
Нет ли тут подводного камня

----------
Нет :drink:
Ответить

21 ноября 2018 в 17:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Где Вы смотрите? В смс - баланс? С некоторых пор у всех так.

----------


И СМС-Баланс и отображение денег в ИБ. Причём в смс пишет : доступный лимит рассрочки 0 RUR. Это можно трактовать, что банк уже списал за меня 0,1 руб. ? Для спокойствия дождусь и ответа ПБ :)
Ответить

21 ноября 2018 в 17:28
А мне сегодня пришла смс от Совкомбанка:
"Карта Халва **** успешно удалена из Google Pay на вашем устройстве".
При этом я никаких манипуляций с GPay не делал. А платежи с телефона продолжают успешно работать, проверил.
Мистика :D
Ответить

21 ноября 2018 в 17:33
----------
Цитата

GermanAW пишет:
А мне сегодня пришла смс от Совкомбанка:
"Карта Халва **** успешно удалена из Google Pay на вашем устройстве".
При этом я никаких манипуляций с GPay не делал. А платежи с телефона продолжают успешно работать, проверил.

----------

у меня периодически такое происходит. уж не знаю кто виноват) чаще всего если в процессе оплаты какое-то другое приложение запускается слетает. и пока заново не активирую в GP - не работает
Ответить

21 ноября 2018 в 17:41
А Халву в офисе Совкома можно оформить или исключительно через интернет?
Ответить

21 ноября 2018 в 17:46
----------
Цитата

AGM пишет:
А Халву в офисе Совкома можно оформить или исключительно через интернет?

----------


через инет можно получить бонус 500 руб по реферальной ссылке, в офисе тоже можно, но уже без бонуса
Ответить

21 ноября 2018 в 18:54
----------
Цитата

exterminator пишет:
через инет можно получить бонус 500 руб по реферальной ссылке, в офисе тоже можно, но уже без бонуса

----------

Слышал такое мнение: По реф.ссылке дают только карту с кредитным лимитом. Если просрочник/мошенник/безработный, то в выдаче карты откажут. Но можно придти в банк, открыть нулевой вклад и дадут карту с 10 копеечным лимитом. Если указать тот-же номер телефона, что и при регистрации по ссылке, то потом придут реферальные 500 руб. Сам не проверял.
Ответить

21 ноября 2018 в 19:14
----------
Цитата

consar пишет:
Но можно придти в банк, открыть нулевой вклад и дадут карту с 10 копеечным лимитом. Если указать тот-же номер телефона, что и при регистрации по ссылке, то потом придут реферальные 500 руб. Сам не проверял.

----------


В любом случае для получения бонуса сначала нужно через инет заполнить заявку, а так вы правы если даже по ней отказ, то потом если удастся получить в отделении, то бонус все равно начислят.
Ответить

21 ноября 2018 в 19:16
----------
Цитата

GMIKE2005 пишет:
Уважаемый представитель банка, здравствуйте! 09.11 заказал Халву, курьер привез карту 13.11, сказал, кредитный лимит одобрили, что в течение трех дней должна прийти смс для активации. Прошло больше недели, смс нет. Звонил в поддержку, пятая или шестая барышня сказала что ждать надо до 10 рабочих дней, что счета моего она пока не видит, видит только заявление. Мобильное приложение карту не видит, банкомат не распознает. Похоже, что-то пошло не так. Прошу разобраться X

----------

Позавчера заказал карту по интернету, вчера привезли. По истечении 2-х часов в ЛК Халвы по телефону не пускало (у вас нет карты, заказать?), в мобильном приложении ее тоже не было, банкомат ругался "для данной карты недоступны операции", хотя именно в банкомат меня ТП и послала. Девушка в отделении банка долго разбиралась, порекомендовала получить карту в отделении или написать еще раз заявку, так как карты в системе не было. Сижу в банке, и тут чудесный звонок от Алексея из службы доставки :o (он сам позвонил спросить как у меня дела). На мое объяснение о проблеме обещал разобраться и лично привезти еще раз карту на следующий день. Сегодня (уж не знаю, благодаря Алексею или по стечению обстоятельств) начали сыпаться смски с паролями и логинами и все заработало!!!! Спасибо Алексею, был приятно удивлен оперативностью и отзывчивостью.
Ответить

21 ноября 2018 в 19:32
Небольшая инструкция для заказавших по интернету:
1. Курьер привозит карту, говорит активируете сами через интернет или приложение. Это не так!!!
2. Ждете смски с логином и "паролем для платежей" (первый раз с таким стречаюсь). Ждать по словам ТП до 5 дней, как я это получил постом выше.
3. Заходите в ЛК online.sovcombank.ru. меняете логин, меняете "пароль для платежей" (мне удалось поменять только после сброса этого пароля ТП).
4. С помощью пароля из п.3 Сбрасываете Пин-код и затем устанавливаете свой Пин, позвонив по 8 800 100 00 06 и нажать цифру 4, ввести собственный PIN-код - нажать единицу 1.....
5. Заходите в ЛК https://halvacard.ru/ (по телефону и смс). В разделе "О карте" проверяете, чтобы не было подключена "Защита платежей" и если надо ставите галку "Использовать собственные средства"
6. Пополняете карту.
7. Привязываете к ApplePay, googlePay и т.д.
Ответить

21 ноября 2018 в 19:45
Где же Роман Мазетов и Сов_Ком_Банк?
В поддержку не дозвониться, в чате Халвы молчат. В чате Чатбанка по халве ничем помочь не могут. А у меня тем временем какая-то странная ситуация:

изображениеизображение

Карта работает, тратится лимит рассрочки. Но "своих" и "заёмных" средств отображается 0.00р., а переведённые личные средства (пополнял через приложение Халва с карты другого банка, планировал получить 7.5% годовых и 12% кэшбэк, но воспользоваться не получается...) лежат в непонятном чемодане с названием "для обнуления" :wall:

Роман, помогите!
Ответить

21 ноября 2018 в 19:56
----------
Цитата

Digan пишет:
А это что за покупки по 500р ? Мобильники уже порезали давно? Фотошоп.

----------
иногда проскакивают на али. максималку до 300 на днях только опустили
а эту не адекватную змею нельзя забанить? уже 2 раз скрины выкладывает
Ответить

21 ноября 2018 в 20:07
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
лежат в непонятном чемодане с названием "для обнуления"

----------

А перекинуть их самостоятельно оттуда не получится? У меня со значком чемодана обычный текущий счет, на который проценты с депозита зачисляются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть