Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2018 в 22:12
Я пользуюсь тэгами в интернет банке, удобная вещь. Но глючная - платежи, в процессе их проведения, на некоторое время пропадают из выписки, и, когда возвращаются уже проведенными, содержимое тэга стирается. К кому нужно обращаться по подобным проблемам? Нужно чтобы не только тэги не стирались, но и платежи чтобы не пропадали вообще ни на сколько.
Ответить

22 ноября 2018 в 22:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


по заявке №29307068: баллы были доначислены на Ваш счет 29.10.18 г.

----------

В чате приложения Халва также ответили. Но по факту дополнительно до 12% и ничего не начислено. :(. Первоначально было начислено 3%. По заявке просил доначислить. Ответа в смс так и не поступило. Дополнительного Начисления тоже не было. Оформлять новое обращение здесь на сайте в отзывах? Может скорость начисления увеличиццо
Ответить

22 ноября 2018 в 23:46
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
нет, привязанной картой в приложении я.такси - да

----------


И чем это объясняется? Так нужно или это глюк? Ведь Я.Такси вполне себе заявлен в партнёрах, почему же тогда нет 12% при оплате «Халвой» через GPay? :scratch:
Ответить

23 ноября 2018 в 01:41
Получил карту Халва, чтобы получать кэшбэк. 15 ноября совершал покупки, а также в другие дни. Баллы так и не показывает сколько должно было начислить. В чате уже молчат, по почте игнорируют. Телефон не берут. Баллов до сих пор не видно. Покупки были совершены на свои деньги, у партнёров и не партнёров.
Ответить

23 ноября 2018 в 02:15
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
15 ноября совершал покупки, а также в другие дни. Баллы так и не показывает сколько должно было начислить

----------

Нужно совершить минимум 5 покупок от 10000 и все они должны провестись по счету- выйти из холда (пропадет значок часов у операции). У меня некоторые операции бывают неделю висят в холде, например, покупки в Озоне. Только тогда появляется сумма предварительного кэшбэка к начислению. Бывает, что операция вышла из холда, но баллы, начисленные по ней, не показываются, но учитываются в сумме общих баллов. Бывает, что утром операция, прошла, но количество баллов к начислению не изменяется... к вечеру всё пересчитывается. Все нормально, начислятся ваши баллы)
Ответить

23 ноября 2018 в 02:21
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
15 ноября совершал покупки, а также в другие дни. Баллы так и не показывает сколько должно было начислить.

----------
На сумму 10000 набралось? Предварительно начисленные баллы будут видны после выполнения условий для их начисления. :uncap:
Ответить

23 ноября 2018 в 02:26
Yury B.,

Ну про 5 операций и 10000 я понял. Просто первые покупки были сделаны ещё 16 ноября, они подтверждены, но баллов до сих пор не показывает. Разве так должно быть? Или они позже все-равно покажутся?
Ответить

23 ноября 2018 в 02:28
Lilaa,
Нет, 10000 ещё нет. Но в статусе платежа разве не должно показать количество баллов?
Ответить

23 ноября 2018 в 02:31
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
10000 ещё нет. Но в статусе платежа разве не должно показать количество баллов?

----------
Увы, пока нет.
Ответить

23 ноября 2018 в 02:36
Lilaa,
А почему на 2 операции показывает, на другие нет?
Ответить

23 ноября 2018 в 02:45
Lilaa,
Я, если честно первый раз слышу о том, что нужно потратить для начала 10000, чтобы показывались предварительные баллы. Там даже в платеже написано, что после подтверждения можно будет увидеть предварительно начисленные баллы.
Ответить

23 ноября 2018 в 02:45
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
А почему на 2 операции показывает, на другие нет?

----------
:magic: ;)
Ответить

23 ноября 2018 в 02:48
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
Там даже в платеже написано, что после подтверждения можно будет увидеть предварительно начисленные баллы.

----------
При выполнении условий для их начисления, а это 5 покупок на сумму 10000 и более.
Пардон, это общая сумма предварительно начисленных баллов будет видна в разделе "баллы", а рядом с покупкой - после выхода из холда, но могут быть задержки...
Ответить

23 ноября 2018 в 02:56
Lilaa,
Хорошо. А если завтра я добираю сумму до 10000 и выше, то баллы как скоро отобразятся?
Ответить

23 ноября 2018 в 02:58
Lilaa,
Так вот. Я вам про то, что рядом с покупкой баллы не показываются. И подтвердились они уже даже. Все-равно баллов нет.
Ответить

23 ноября 2018 в 03:03
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
А если завтра я добираю сумму до 10000 и выше, то баллы как скоро отобразятся?

----------
После обработки операций общая сумма появится в разделе "баллы", а возле покупок порой вообще не отображаются - пинок в поддержку чата и перезагрузка приложения решают проблему.
Правда, после перехода на учет по авторизации, баллы у меня появляются практически сразу после покупки, а до этого - "покой нам только снится" :)
Ответить

23 ноября 2018 в 03:11
Lilaa,
А что это за учёт по авторизации? Я тоже хочу баллы практически сразу)
Ответить

23 ноября 2018 в 03:20
----------
Цитата

yakodzun1 пишет:
А что это за учёт по авторизации? Я тоже хочу баллы практически сразу)

----------
Постепенно всех переведут, обещали до 15 ноября, но видимо, не успевают. :(
Ответить

23 ноября 2018 в 03:25
Lilaa,
Было бы очень удобно. Как в других банках, сразу после покупки кэшбэк видно.
Ответить

23 ноября 2018 в 04:14
Подошел к концу первый РП, и что-то не могу приложением пользоваться - постоянный ошибки и просьба обратиться в службу поддержки. Кэш чистил, без результата.

Только у меня так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть